Конференции

 
 

Ввод аэропорта Геленджика может быть перенесен на август

Тема: Ввод аэропорта Геленджика может быть перенесен на август

Обсуждаем: Ввод аэропорта Геленджика может быть перенесен на август, Интерфакс, 02.07.2009

Международный аэропорт "Геленджик", скорее всего, будет введен в эксплуатацию в августе, а не в июне-июле, как предполагалось ранее

03.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну 2 часа перебор, а вот 400 км за 3 часа при нормальной дороге можно сделать запросто. Главное чтобы ровно и 3-4 полосы в каждую сторону

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, а вы-то сами у нас всего день после его приезда и пробыли тогда. И улетели-то как раз через Анапу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не факт, что аэропорт Геленджика, построенный поперёк русла подземной реки, будет нормально работать. Боюсь, что на его регулярный ремонт придётся потратить больше, чем от него можно получить.

04.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, может Вы знаете, что с подземной рекой? А то ж тусующихся много, а информации мало. :о)

Игорь, спасибо и на этом. Надеюсь, что здешняя тусовка имеет хоть какое-то значение для отрасли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий! Для отрасли Геленджик будет иметь значение, близкое к 0, если хуже не сказать! В очередной раз "зароют" в землю миллиарды в угоду властьпридержащим, чтоб им удобно было в свои морские резиденции доставляться. Не знаю, открытием ли для Вас будет, но аэропорт Сочи (Адлер) в межсезонье принимает 7 ( семь!!!) рейсов в день!Анапа- и того меньше! Отгадайте с 3-х раз сколько будет принимать Геленджик! И все это при том, что по России в последнее время прекратили свое существование более 500 малых региональных аэропортов в том числе и в областных центрах. Как правлильно отмечено в одном из постов на соседней ветке, целое поколение выросло не знакомое с аэропланом! И это в 21 веке в стране, претендующей на мировое (!) лидерство! Зато на Геленджик не жалко никаких денег!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геленджикский аэропорт - наследник "Малой земли". Когда в Геленджике готовили десант на Новороссийск, там был аэродром этой базы. После войны он стал нормальным гражданским аэропортом, обслуживающим, в том числе и Новороссийск с Кабардинкой, Бетой, Джанхотом и прочими близлежащими чудесами Родины (в Новороссийске аэропорта нет, так же как и к Геленджику не проложены рельсы ж/д). Кто-то когда-то решил из него сделать аэродром супер-пупер класса, "чобы Боинги принимал" ну, и Ил-96, конечно. Вот так думалось - http://travel.sea.ru/avia.htm
Замечу, что это решение было принято раньше, чем решили проводить сочинскую олимпиаду с модернизацией адлерского аэропорта. Гидроаэросалон к этому, насколько мне известно рук не прикладывал. Им такой аэродром не слишком-то был и нужен. Подозреваю, что "локомотивами" этого дела были люди из "Якуталмаззолото" у которых в Геленджике несколько неплохих домов отдыха и пансионатов, куда они летом чуть не всех своих сотрудников вывозят. А лететь-то оттедова как раз на такой технике приходится. Ещё и Абрамович, будучи начальником Чукотки, грозился помочь в оснащении этого аэропорта. Перестал быть - перестал и обещать. Вот его и дотягивал один Ткачёв - на бюджете края. Нужно сказать, что "Батька", бывший до него кубанским головой, Геленджик со всеми его курортами очень не жаловал. Он сам, кажется Темрюкский (если не ошибаюсь) был. Так в 90-е годы были случаи, когда на развилке стояли ГАИшники и заворачивали автомобили курортников мимо Геленджикского района на Анапу, где с народом тоже было тогда хреново.
В общем и целом реконструкция Геленджикского аэропорта - авантюра, экономически не слишком оправданная, и вовсе уж провальная, учитывая реконструкцию Адлера под Олимпиаду. Он, конечно же, вряд ли "прекратит своё существование", но деньги отобьёт лет через двадцать, не раньше.
Кстати: межсезонье для курорта - "мёртвая зона" и совершенно не характерны для работы его объекта. В сезон всё выровняется. Удивительно, что наполняются ещё 7 рейсов на Адлер в это время.

И о подземной реке.
Бухта Геленджика, хотя и почти полностью закрыта, но с удивительно чистой и тёплой для такой бухты водой. Всё дело в том, что там существуют постоянные циркуляционные течения: по дну - из бухты в море и по поверхности - с моря в бухту. Потому, даже городская канализация, доведённая только до середины бухты, не загрязняет её. Всё выносится в море. Есть предположение, что такой режим - следствие впадение в бухту двух подземных рек (не имеющих выхода на поверхность). Они - в районе Тонкого и Толстого мысов бухты.
Само строительство велось темпами, опережающими даже экологическую экспертизу http://www.krylenko.com/others/airport-Gelendgik.html
Окончательный вид полосы таков: http://www.azur.ru/gelendzhik/news.php?view=718 Тут видно и старую полосу.
По слухам - перед началом строительства изрядно поэкономили на геологии. В частности на гидрогеологических изысканиях.
В результате строительства новой полосы, поток у Тонкого мыса был основательно пережат. И в Гироавиасалоне прошлого года видно было в воде Гидробазы изрядное количество бурых водорослей, ранее здесь не наблюдавшихся.
Кроме того, в колодцах в горах за горной грядой на несколько метров поднялась вода в колодцах. И на месте стоянки авиатехники получилось изрядное озеро. Ну, и как апофеоз - полоса аэропорта просела над этим самым руслом реки весьма ощутимо. Так что и пользоваться ею было невозможно: чинили.
Авось, это-то исправили, но что с бухтой будет - неизвестно.
Вот такие пироги. Желающие - покопайте интернет. Там по Геленджику и его аэропорту материалов весьма немало.

04.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, для меня дело совсем не во властьпредержащих. Дело в таком понятии как "развитие территорий". В Геленджике вижу большую перспективу. Со всех точек зрения, включая почти готовый международный аэропорт и уникальный гидроаэродром.
Чую большую экономику, если хотите. А своей интуиции в делах я доверяю. В отличие от личной жизни.

04.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, спасибо за подробности. Но по-моему Вы неверно оцениваете перспективы Геленджика. Сочи безумно дорогой. А нужен отдых для среднего класса. И лично я не вижу кайфа ехать на олимпиаду. И ходить толпами тоже. Геленджик мог бы стать неплохим местом для тихого семейного отдыха. Впрочем не только. Уникальная бухта очень хороша для масштабных шоу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я согласен с Вами, Дмитрий!
Говорю только о том, что стоимость работ несоразмерна с возможностями их использования.
Впрочем, по всему побережью видно, насколько больше люди стали вкладываться в инфраструктуру: гостиницы, кафе и пр. Тут ещё порабоботал принцип, проводимый руководством города: они не допускали распродажи земли людям, не собирающимся жить и работать в городе. И "нахаловки" из картона и жести (которые успешно сдавались, принася бешенные прибыли) из города практически выжили.

Но, ещё раз повторюсь: как бы вследствии новой полосы не стала заболачиваться бухта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.