Участие в китайцев в новых авиационных программах
Тема: Участие в китайцев в новых авиационных программах
Правда ли что для А-350 китайцы с нуля создают новое авиационное предприятие в Харбине? И еще вопрос, насколько велика степень участия китайских авиапредприятий в новых авиационных проектах? Насколько я понимаю, они участвуют и в В-787 с А-350 и в CS и в MRJ и во многих других программах.
Насколько я знаю, некоторым странам предлагается даже "процент участия" в новых моделях самолетов, а они лоббируют эти самолеты в своих авиакомпаниях.
Например, у Японии, насколько я помню, около 30% в Б777 и Б787, - и "Аэробусов" у японских компаний почти нет.
А Аэробусы пошли сотрудничать с Китаем - потенциально самым большим рынком новых самолетов (в Европе и США покуки самолетов, - в большинстве своем апгрейды уже летающего флота). Например, А320 производят, да и детали производить будут в совместных предприятиях, которые бОльшей частью будут под китайским контролем.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/06/176244.html - статья обсуждает перспективы китайского авиастроения.
сошлись на том, что им будет тяжело создать авионику, а еще тяжелее - двигатели.
Да, но глубокое ИМХО, - это временное явление. Всего на 5-10 лет. Если китайцы приложат силы, свои ресурсы, и инициативу с которой они беруться за дело, То думаю, что через 10 лет и авионика и двигатели будут готовы. Пуская и с нареканиями и опредделенными нюансами, но технологию за 10 лет вполне смогут освоить.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.