Конференции

 
 

Что вас раздражает в начальнике?

Тема: Что вас раздражает в начальнике?

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большинство сотрудников раздражает неумение начальства четко формулировать цели
http://hh.ru/article.xml?articleId=377

Основные недостатки руководства, которые раздражают сотрудников компании – неумение четко формулировать цели, нежелание слушать другие точки зрения и нежелание вникать в проблемы. Таковы результаты опроса на hh.ru, в котором участвовало более 2800 посетителей портала со всех регионов РФ.

Ответы на вопросы распределились следующим образом:

Что вас бесит/раздражает в начальнике?
Ответ Процент

Неумение четко формулировать цели 40.3%
Нежелание слушать другие точки зрения 37.3%
Нежелание вникать в проблемы 35.5%
Грубость/Крик 35.4%
Умственные способности/Глупость 32.0%
Заносчивость/Чванливость 23.7%
Отстраненность от коллектива 20.8%
Скупость 20.5%
Характер в целом 19.0%
Подозрительность 18.3%
Авторитарность 17.8%
Панибратство/Фамильярность 12.8%
Требовательность/Въедливость 11.8%
Расхлябанность 10.5%
Внешний вид 9.4%
Зарплата/Квартира/Машина 7.2%
Отсутствие вкуса 6.6%
Свободный график работы 6.6%
Бесит сам/а не знаю почему 5.4%
Жена или муж начальника/цы 3.5%
Абсолютно все 3.0%
Пол 2.8%
Национальность 2.6%
Пунктуальность 1.1%
Демократичность 1.1%

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опросы HeadHunter
http://hh.ru/article.xml?articleId=131

16.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теория и практика российского образования
http://planetahr.ru/publication/2959/26/106

Исследование показало, что 51% менеджеров работает по специальности, а 49 % - нет. «Соотношение составляет практически 50/50, а это говорит о том, что половина выпускников вынуждена менять сферу деятельности, и многим приходится получать дополнительное образование»

Большинство респондентов говорили о том, что «ВУЗ дает только неплохой бэкграунд, но далекий от реального бизнеса и специфики компании». Ответы распределились следующим образом:

  • Да, но всегда необходимо доп. образование;
  • Нет, так как в любой компании свои программы подготовки специалистов;
  • Нет, это совсем разные вещи;
  • Да, это соотношение очень слабое, так как вузы дают адекватное образование, но мало практики;
  • Нет, даже люди с MBA без практики не понимают реальный бизнес;
  • Студенты приходят очень сырые;
  • В последнее время стало лучше, но теории по-прежнему больше.

  • При этом большинство респондентов отмечали, что старт как будущему руководителю им дало
  • личное желание работать и профессионально развиваться;
  • внутренняя готовность брать на себя ответственность.

  • Чему не учат в ВУЗе, с чем приходится сталкиваться на практике Вам как руководителю?
    Этот вопрос не предполагал вариантов ответов, но респонденты продемонстрировали общность взглядов (См. Рисунок 3):
  • 15% - коммуникативные навыки;
  • 11% - высшее образование дает только теорию без практики;
  • 7% - сотрудники не умеют адекватно оценивать себя как специалиста.

  • Многие опрошенные также говорили
  • об общих менеджерских компетенциях;
  • тайм-менеджменте;
  • деловой переписке;
  • способности брать на себя ответственность;
  • решать сложные задачи.

  • и это ещё не всё.

    16.07.2009 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Глупый список. Ничего из перечисленного не является правдой (в моем случае)
    если меня и раздражает слегка чтото в начальниках - так это из неуемный работоголизм - один приходит в 6:00 утра и уходит около шести другой - почти так же, на этом фоне мне, так как ехать 1:20 надо вставать еще раньше и возвращаться поздно что злит жену.
    Думал что 2-й ребенок их изменит - не помогло :)
    так что начальники разные бывают ;)

    16.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Дим, может просто дело в том, что Ваши начальники работают не по специальности? Поэтому и учатся работать на работе. Или просто у них семейные или личные проблемы, от которых они бегут на работу. В любом случае Вы не пуп земли, чтобы приравнивать себя ко всей аудитории сайта охотников за головами. Опрос 2800 человек - вполне репрезентативная выборка из ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ специалистов и менеджеров. Если Вы понимаете, о чём я.

    17.07.2009 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    не стройте конспирологических теорий. оба "начальника" - самое что ни по специальности, учусь это я у них, семейных проблем вроде нет. Надеялся что дети их изменят, но вот у обоих по двое - все равно - трудоголики.
    так что опрос - неуместен и вопросы - тупЯт. Начальники далеко не всегда - дураки, лентяи или крикуны. Фактически мне такие вообще кажется не попадались почти никогда.

    17.07.2009 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Опрос 2800 человек - вполне репрезентативная выборка из ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ специалистов и менеджеров.
    > Если Вы понимаете, о чём я.

    не понимаю.
    1. не обязательно выделять слово "высокооплачиваемые" - ибо "в сравнении с кем". комуто и кобыла невеста
    2. по мне так кажется что сии "высокооплачиваемые менеджеры" полны понтов, возможно незаслуженных. Видитель,
    их раздражает

    "40.3% Неумение четко формулировать цели" - может они просто не умеют понимать сии цели а спросить бояться?

    "37.3% Нежелание слушать другие точки зрения" - может быть их точка зрения уже была выслушана боссом и не раз и отвергнута по причине тупости?

    "35.5% Нежелание вникать в проблемы" - ага, каждый босс должен досконально вникать во все проблемы... нуну, он ошизеет

    "32.0% Умственные способности/Глупость" - очень часто глупые люди считают себя умнее своего начальника :)

    "20.8% Отстраненность от коллектива" - нда, босс должен в баню с ними ходить чтоль? Мы правда с начальниками ходим по барам/ресторанам

    "20.5% Скупость" - долго смеялся. Эти ваши "высокоолачиваемые" ещё денехх хотят :)

    "7.2% Зарплата/Квартира/Машина" - это вообще из разряда тупой зависти сиих якобы "очень круто оплачиваемых" манагеров.


    ну и так далее. Придирки сплошные. То им не нравится "Отстраненность от коллектива" то не нравитсья "Панибратство/Фамильярность". Вы уж разберитесь.

    На самом деле опросник составлен плохо. Одни негативные вопросы. Нет варианта - мне нравится мой начальник - поэтому и результаты получились дерьмовые

    18.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Вот с последним тезисом согласен. Очень верное замечание. Действительно получается выпячивание негатива. Но с комплексными социологическими методиками есть одна загвоздка, называется - многомерное шкалирование. Тут можно шею себе свернуть, но можно наверное и Нобелевку получить. Может тот же Шариков таки перестанет ставить всем диагнозы и попробует создать такой психологический или социологический оценочный комплекс.

    20.07.2009 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    многомерное шкалирование. = неумение составить опросник ;)

    20.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Дим, советую не высказывать своего мнения о том, в чём не понимаете. А то такое ощущение, что социологи всего мира у Вас получаются лохи. Корона не давит?

    20.07.2009 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Не знаю как "всего мира" но про данный опросник мы же вроде согласились, что лажает-с?
    Или вы просто не можете не поспорить? Как гриться, был бы повод.

    20.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Дим, Вы вообще понимаете разницу между одномерным и многомерным? Да, опросник был одномерный (негатив). Да, можно было бы сделать его хотя бы двухмерным (негатив плюс позитив). Но даже в двухмерном придётся соотнести весомость позитивной части опроса с негативной, чтобы он был действительно "равновесным". Если Вы такой умный, то предоставьте нам равновесный опрос на 50 пунктов: 25 позитивных и 25 негативных!

    21.07.2009 дим пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    мне лень.

    но опросники на любую тему должны быть нейтральными. В данном случае, для начала надо бы спросить чтото типа
    1. раздражает ли вас начальник?
    - да, постоянно
    - да, редко
    - почти никогда
    - не раздражает

    и потом уже задавать наводящие вопросы. Отвечать можно только на один, иначе бардак получается с процентами. Как то так.

    Ах, ещё один момент. Вместо негадивных вопросов "а вам не нравится тото и тото?" можно задать чтото типа "если бы вы были на месте начальника, вы бы ... ну и список вариантов что надо бы сделать"

    т.к. критиковать все умеют. А вот предложить свое решение...

    21.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Это Вы верно подметили, что неплохо бы изначально протестировать опрашиваемых на раздражительность. Однако тем самым мы ещё больше усложнили задачу, потому что нужно соотнести раздражительность опрашиваемого с его оценками своего начальства. А представьте, что кроме оценки раздражительности нужно добавить ещё какие-то "факторы оценки" опрашиваемых. Вот и получается "многомерное шкалирование".

    Поэтому в качестве инструментов социологи применяют или такие вот простые опросы или комплексные методы оценки. Для сайта "охотников за головами", конечно, проще и дешевле использовать одномерные опросные листы. Это что-то вроде метода газетных заголовков - броско, привлекательно, дёшево в исполнении. Яйцеголовые называют это "экономикой внимания". Потому иначе надо очень серьёзно подходить к вопросу:

    - - - - - - - -
    Например
    - - - - - - - -

    http://www.antipredatel.ru/
    "Полиграф устарел"
    - - -

    Социологическое обеспечение избирательных кампаний
    http://psyfactor.org/lib/socis1.htm

    «Парадокс Р. Лапьера» — явление, состоящее в том, что люди не всегда поступают так, как они говорят; расхождение между вербальным и поведенческим компонентами социальной установки.

    «Спираль молчания» — описанное Э. Ноэль-Нойман явление, заключающееся в том, что многие индивиды, стараясь избежать потенциальной социальной изоляции, утаивают свое мнение, если оно отличается от большинства. И наоборот, те, кто идентифицирует себя с большинством, открыто демонстрируют свои позиции. В этой ситуации последние кажутся сильнее, а первые — слабее, чем это есть на самом деле. (См. также Спираль молчания)

    «Сдвиг последней минуты» — ситуация, при которой незадолго до выборов резко меняются электоральные ориентации части избирателей.
    - - -

    Разработка аппаратно-программных средств для оценки и коррекции функционального состояния человека при стрессе
    http://www.mgtu-sistema.ru/projects/1096961554/1096961554.php

    Цель проекта:

    Создание аппаратуры и технологий для профилактики и реабилитации стрессорных состояний.

    Ключевые слова:

    Стресс, функциональное состояние, оценка, коррекция, реабилитация

    Общее описание разработки:

    Для оценки функционального состояния при стрессе созданы оригинальные аппаратно-программные средства, обеспечивающие оценку основных физиологических показателей и состояние парных рефлексогенных зон. Для коррекции стрессорного состояния человека используется дозируемая система воздействия ионизированного кислорода с малогабаритным счетчиком ионов.
    - - -

    Опыт применения неметрического многомерного шкалирования при изучении предпочтений молодежи в области авторской песни
    http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/1689.html

    На основе интегральных оценок, данных представителями молодежной аудитории творчеству 14 бардов, выделены основные параметры такого рода творчества. К их числу относятся: социальный престиж (популярность барда) и социально-семантические свойства (социальная значимость песен, качество текстов, степень юмора). Показана перспективность использования методики неметрического многомерного шкалирования при исследовании явлений, относящихся к ведению социологии искусства и обладающих трудно идентифицируемыми, латентными параметрами.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.