Конференции

 
 

Машина для камикадзе - Ми-28Н

Тема: Машина для камикадзе - Ми-28Н

Обсуждаем: Машина для камикадзе, Независимое военное обозрение, 03.07.2009

Недопустимо создавать малоэффективное оружие и прикрывать его недостатки. А Минобороны России должно усилить контроль и не принимать на вооружение заведомо недоработанные образцы

04.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, приходится продолжать тему электроники на примере БРЭО Ми-28Н. Наше отставание в этой области чревато утерей технологического и даже политического суверенитета.

06.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, раз уж вы открыли тему, теперь я прошу ВАС поискать на сайте НВО ответ на эту статью, чтобы были представлены все мнения.

06.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сказал, что отказались от радара? Насколько я понимаю, он пока не готов, но все серийные поставляются с учётом того, что его потом повесят.

06.07.2009 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для полноты коллекции:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/13/168627.html
http://nvo.ng.ru/armament/2009-05-22/9_helicopters.html

Забавно, что в своей второй статье Растопшин практически повторил все свои тезизы из первой, правда в чуть другом обрамлении.
Спрашивается - нафига старался? Побоялчя, что с первого раза не поймут? =)

06.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Растопшин - старый брехун, а Жигалов похоже его оруженосец.

краткая справка:
Растопшин М.М.
Кто такой: к.т.н., бывший сотрудник НИИ Стали (уволен в 1985 году). Постоянно публикуется в «Военно-промышленном курьере», «Независимом военном обозрении» (НВО), в «Независимой газете».
На чем сыпется: Критикует современное состояние бронетанковой военной техники РФ, на основе данных 20-летней давности. При этом пытается сравнивать их с несуществующими/перспективными разработками США и др. западных стран. Недавно перешел в другие сферы (вертолеты) используя ту же тактику.
Очень часто банально врет, передергивает факты. Все статьи пишет как под копирку, используя одни и те же сто раз опровергнутые доводы.
Сеансы разоблачения:
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/11105/ (автор – BlackShark)
http://btvt.narod.ru/1/situation2/situation2.htm

06.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заодно советую запомнить фамилии "аналитегов" пишущих особо "разоблачительные" статьи

http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,312.0.html

06.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч, +1. Не раз сталкивался с подобными разоблачениями на танковых форумах. Хотя его статьи бывает интересно почитать.

06.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и вообще меня даже удивляет, почему уважаемый сайт Авиапорта публикует такую @$@%#^ написанную уволенным в 1985-м году (за пьянки) из НИИ Стали "эхпертом" по броне Растопшиным (который вдург сделался ещё и спецом по вертолетам)

а подумать самим прежде чем печатать сие г**но?

даже опровергать лень, так много там глупосетй и лжи. Про радар уже написали выше. Про ракеты с ГСН - ракеты с наведением в лазерном луче имеют кучу преимуществ - это вообще тема большого разговора...

лучше всего на специализированной военной ветке http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,518.0.html кстати, там и этот боян от растопшина жевали месяца три назад, по полочкам разложили сей бред...

06.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну надо же, меня уже и гробовщиком назвали и обвинили явно и неявно во всех смертных грехах.

Да, есть "мёртвая вода" - своя современная элементная база у нас отсутствует, интероперабельность Ми-28Н (и не только) явно слабая и работы в этом направлении у нас даже не декларируются, хотя этот функционал только и позволяет в будущем обеспечивать господство в воздухе - и не только для поддержки сухопутных войск. Но есть и "живая вода" - я это всё говорю не просто для журнализма, но потому что электроника и ПО - моя специальность. А также менеджмент информационных технологий.

Так что умерьте, пожалуйста, свой разоблачительный пыл и давайте говорить по существу, по пунктам.

06.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про то как идут дела с радаром можно почитать тут
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,518.900.html

бред сбрендившего дедушки растопшина, уволенного из НИИ Стали ещё в 1985-м году и не имевшего к ВС никакого с тех пор отношения - обсуждался там же, несколько месяцев назад, повторять все нет ни времени ни желания

07.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Читаете невнимательно."
Вы имеете в виду, статью?

http://lenta.ru/news/2009/07/07/copter/
Воть.

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакой брехни нигде не обнаружил. Взгляды с разных колоколен есть.

Анатолий, Вам спасибо за ссылку на статью об аварии Ми-28Н. Очень показательно говорит как раз о разных колокольнях. Но моей точки зрения это не меняет - интероперабельность слабая, а значит живучесть низкая. Об этом и пишет Растопшин.

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРОПЕРАБЕЛЬНОСТЬЮ
http://masu-inform.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=644&Itemid=128
Интероперабельность, под которой принято понимать способность двух или более систем (платформ, компонентов, информационных ресурсов, приложений) к обмену информацией и к успешному использованию информации, полученной в результате обмена, является одной из важнейших характеристик открытых систем (ОС). В целях управления интероперабельности полезно выделить ее основные аспекты, а именно: организационную интероперабельность и техническую интероперабельность...

Вики:
Интероперабельность (англ. interoperability) — способность системы к взаимодействию с другими системами. Обычно термин применяется для информационных систем.

Переносимость и интероперабельность информационных систем и международные стандарты
http://www.citforum.ru/database/articles/art_1.shtml

Интероперабельность и стандартизация взаимосвязаны
http://topclass.msses.ru/topclass/offline/im/arms/glava4/glava4right10.htm

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=72284
Модель интероперабельности (Interoperability Framework) - это набор регламентов, стандартов и руководств, определяющих согласованные ведомствами способы ведения дел друг с другом и адаптируемых по мере изменений в технологиях, стандартах и потребностях ведомств

Вот с чего, по хорошему, нужно начинать повышать живучесть нашей техники - с организационной интероперабельности.

12.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять странное дело - только начинаешь серьёзную тему - все сразу разбегаются... А ведь интероперабельность ОЧЕНЬ важная тема!

12.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, предлагаю провести ликбез по этой теме.
для меня - лес глухой за этим словом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.