А-380
Тема: А-380
Ну что давайте обсудим гиганта и его перспективы на рынке?
:-))) Ха-ха!
Нормальные перспективы, заказы есть, строится же. Что конкретно-то? Вот интересно, будет ли грузовая версия.
Конекретно, сколько реально их может быть продано? Эрбас прогнозирует 1400 штук на 20 лет.
1400 - вряд ли.
Интересно было бы обсудить, сколько будет продано Б747-8 при наличии на рынке А380.
Очень мало, поскольку 747-8 не конкурент 380. Насколько я понимаю америкосы уже отказались от пассажирской версии. Будут делать только CARGO. А в последствии при появлении модификации А-380-900 747 в любом исполнении вообще будет нечего ловить на рынке. 747-8 перед А-380 выглядит приблизительно так же как CRJ1000 в сравнении с SSJ-100.
первый класс в Эмирэйтс 380 http://www.airliners.net/photo/Emirates/Airbus-A380-861/1549738/M/
Сообщение было удалено модератором
Мало или нет, - это машины одного класса. а успех программы во многом оценивается размером класса и тем, как делится рынок ...
хотя интересен и такой момент.
А380 - сверхдальнемагистральник. Соответственно, налет там будет очень большой, и достаточно быстро.
Скажем, ближнемагистральные DC-9 у американской NorthWest Airlines летают по 35-40 лет, а насколько быстро А380 вылетает свой ресурс?
Полиграф Полиграфыч Шариков мне кажется вы не правы. Ресурс самолетов и региональных и дальнемагистральных рассчитывается одинаково. Летают они тоже одинаково, только дальнемагистральник по 15 часов за 1 раз, а ближнемагистральник 3-4 раза в день по 2 часа, вот и получается цифра одинаковая. В среднем все самолеты эксплуатируются по 12-15 часов в сутки, вот и считайте.
Квондя, идьот, ресурс измеряется не только в летных часах, но и в циклах/посадках, а также по календарю.
Для региональника в первую очередь циклы. Если не видишь разницы между обычным самолем и дальнемагистральником - на хрена высовываешься тут? Или это показная тупость?
AviaAlex3 Я прекрасно знаю разницу между региональником и дальнемагистральником. Но я имел в виду другое, то что ближнемагистральные самолеты по интенсивности эксплуатации ни чем не уступают дальнемагистральным. Посмотрите на 737 они эксплуатируются по 12-15 часов в сутки. Тоже самое можно сказать про 320 и MD. Думаю, тоже самое будет с SSJ.
Сообщение было удалено модератором
12-15 часов в сутки весьма проблематично, - ведь немало времени уходит на погрузку/разгрузку, и ожидание взлета. а световой день не резиновый, - ночью все же летают далеко не все, особенно ближнемагистральные и региональные рейсы.
ППШ, ну моет.. но все относительно. По циклам региональники дадут фору магистральникам и дальнемагистральникам. Представляете себе ERJ-145 или CRJ200 которы на плече в 500 км по 10 раз в день отрабатывают. Постоянно то взлет то посадка.