Бизнес на войне: как мы торгуем оружием
Тема: Бизнес на войне: как мы торгуем оружием
Обсуждаем: Бизнес на войне: как мы торгуем оружием, Сегодня (Украина), 03.07.2009
Заработки Украины на оружии в 2004 году составили $400 млн, а в 2008-м - уже $800 млн!
Вот так "дружественная" нам Украина хочет сохранить отношения с Россией, развивать сотрудничество в авиационной промышленности... и потом совместно созданные образцы вооружений и военной техники продать Грузии.
- Обращался ли официальный Тбилиси с просьбой о поставках оружия и военной техники после грузино-осетинского конфликта?
- Мы выполняли и продолжаем выполнять контракты, заключенные ранее. И будем выполнять, пока Совет безопасности ООН не примет каких-либо запрещающих решений, если примет, конечно. Будут новые заявки - рассмотрим их в соответствии с нормами международного права и законодательством Украины.
Неужели наш президент не догадается принять меры по отношению к тем, кто поставил Грузии оружие, направленное против граждан России и ее союзников в Осетии и Абхазии? Главное, что придумывать ничего нового не надо: США неоднократно демонстрировали, как надо поступать. Наши "Сухой", МАИ и другие авиаторы из-за обвинений в сотрудничестве с Ираном подвергались эмбарго. Так может стоит выявить, кто поставлял Грузии новую технику (не со складов, оставшихся от СССР), кто помогал все это вооружение обслуживать, ремонтировать, кто поставлял запчасти... и перекрыть этим компаниям кислород. Не поставлять материалы, комплектующие, закрыть для этих фирм российский рынок, а по возможности – и другие рынки, где у России еще сохранилось хоть какое-то влияние…
Вот навскидку перечень:
Украинский холдинг "Артем" – производитель ПТУР "Комбат"
Харьковский завод им. Малышева – осуществляет модернизацию танков Т-72
Донецкий завод "Топаз" – производитель системы пассивной радиотехнической разведки "Кольчуга"
Кстати, проданные Грузии Ми-8 и Ми-24 должны кем-то обслуживаться. И если там, в Грузии были спецы – тоже надо проверить, откуда.
Но точно известно, что ремонт и модернизация вертолетов проводится Концерном "Авиавоенремонт", к примеру - Севастопольское авиационное предприятие ведет модернизацию Ми-8, Ми-14 и Ми-24. Или Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон", Одесское авиационно-ремонтное предприятие "Одесавиаремсервис"... список можно продолжать. Есть сведения, что "Мотор Сич" туда отправлял моторы. И после этого запорожские "друзья" говорят о вечной любви к России и о желании сотрудничать.
Словом, пора показать соседям, что мы терпеть предательства не будем.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.