Конференции

 
 

С мальчиком нужно что-то решать!

Тема: С мальчиком нужно что-то решать!

07.07.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А был ли мальчик то...?

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, да что же Вы на меня все так взъелись?
2 YAK_NG, хорошо, обещаю, если так угодно, то подниму ветки других участников.
Но знайте одно, у меня по отношению к SSJ тонкого стеба нет. В отличие от половину участников авиарунета.

Гомберг Александр, Вы меня не понимаете. Я не со зла поднимал эти ветки. наоборот думал, что это вызовет новую дискуссию. Просто у меня сейчас нет работы, есть свободное время вот я и решил пописать на авиационных форумах.

2 Всем, простите меня если я кого то обидел. Я не хотел сделать вам больно, просто вы не правильно воспринимаете информацию, которую я пишу

07.07.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день,

Мы регулярно возвращаемся к этой теме:
1. То, чем стала конференция мне крайне не нравиться. Причем это касается не только присутствия HA или Q, но и подхода к общению части других участников.

2. Как быть с конференцией дальше – мы ещё не решили. На мой взгляд единственное решение соответствующее моему пониманию – закрытый клуб. Право на возможность писать будут иметь только пользователи, поговорившие с администрацией сайта. Не знаю насколько Вам в этом случае будет интересно общаться. Сейчас хоть иногда приходит «свежая кровь».

3. Технически листать темы:
- по дате крайнего сообщения можно здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/all/
- по дате создания тему здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/archives/
Есть и самые читаемые темы
http://www.aviaport.ru/conferences/archives/read/
и самые популярные
http://www.aviaport.ru/conferences/archives/discuss/
Какие ещё нужны списки?

4. Формального нарушения правил у Андрея (точнее у собирательного Quoondo) нет. Предложите формулировки позволяющие:
- позволяющие запрещать поднимать темы
- создавать темы
Но нужно осознавать, что это делается не под него, а в целом. Я пока не смог сформулировать такие правила.

5. Quoondo, Вы совершенно неправы в своем поведении с человеческой точки зрения. Я не раз просил Вас сбавить активность тут, жаль, что Вы меня не понимаете. Поймите, что Укинский, leutenant, Боев Д., AviaAlex3, andrey_che, Гомберг А. – это люди, для которых создавалась в свое время конференция.

6. Обращаясь к заинтересованным лицам. Мне действительно хотелось создать дискуссионных клуб для профессионалов в отрасли. Если Вас это не затруднит, окажите содействие. Расскажите мне в письме (ivan@aviaport.ru) что для этого нужно технологически, административно, организационно с Вашей точки зрения.

07.07.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, квонда, большинство правильно воспринимает информацию, которую ты пишешь - "чуть меньше, чем никак". Остались мелкие технические подробности - не видеть твои сообщения вообще.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скляров Иван, а может это проблема других, что они не могут так часто общаться? Я же не нарушаю правил форума, не хамлю и не грублю, не вставляю в каждую строчку Суперджет, а просто веду общение на различные темы. И у меня (возможно уже заметили) очень твердая позиция по ряду вопросов.
Я обязательно вам напишу свои предложения по созданию спец площадки и дискуссионного клуба в отрасли

07.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из технических мер предлагалось осуществить: возможность для каждого участника вносить других по своему усмотрению в персональный чёрный список дабы не видеть их сообщений.
в принципе, пока с техникой не так, как хотелось бы, можно себя приучить как видишь
"Quoondo пишет: "
пропускать это. и читать других авторов.

ветки тоже можно держать в персональном избранном. хотя всё равно напрягает подъём всякими долбо%%ами всякой ерунды. я за ограничение числа постов в сутки.

07.07.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, проблема скорее в Вас. Каждый форум (конференция и т.п.) ставит перед собой определенные задачи и формирует аудиторию под них.

Есть конференции на авиару – они гоняться за цифрами, количеством участников, сообщений, посещений и т.п. Там будут рады любому гиперактивному участнику, главное не переходить грань.

У нас (Точнее меня. Ещё раз акцентирую внимание, что конференция это моя инициатива, за которую я расплачиваюсь временем, которого ой как немного) стояли другие цели. По собственному опыту знаю, как сложно общаться в массовых форумах человеку занятому и компетентному. Так как, во-первых быстро надоедает реагировать на воду и глупость, а во-вторых не хватает времени охватить весь объем обновлений. А если учесть, что 90% этого обновления бесполезная информация, то и пропадает желание искать оставшиеся 10%

Нам ненужно обновления 100-тем тем в день, участия 1000-ч пользователей. Нам интересно иметь возможность контактировать, с людьми понимающими что происходить в отрасли, и дать возможность им обозначать свою позицию по тем или иным вопросам и делиться достоверной информацией.

К сожалению, Андрей позиции я не заметил. Позиция базируется на фактах, адекватной аргументации и т.п. Это в Ваших сообщениях я замечаю крайне редко.

С удовольствием прочту Ваши предложения.

07.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с мнением, что Q выполняет ЗАКАЗ на забивание форума. Это деяние совпало с большим объемом ПРАВДИВОЙ негативной информации про SSJ-100. Тем более, МАКС на носу.
Понятно откуда заказчик? Ведь этот заказчик уже практически заблокировал все основные (и не только) печатные издания. Попытки написать что-то негативное в прессе НЕ ПРОХОДЯТ, т.к. издательства и многие журналисты просто КУПЛЕНЫ "Сухим". Бюджет на приручение СМИ там просто бешенный.
Интернет был последней независимой площадкой. Вот и нашли метод его блокировать.

07.07.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:
Благодарю, что напомнили. Мы постоянно забываем о инструменте «Избранное», которое:
- позволяет пользователю держать список интересных ему тем по рукой
- и главное позволяет понять, какие темы интересны пользователям конференции в целом. Что уменьшает влияние поднятие неинтересных тем.
Но этим механизмом мало кто пользуется.

У решения есть как минимум два но:
1. Повышает нагрузку на сайт. Для каждого зарегистрированного пользователя нам нужно будет формировать «свои страницы». Сейчас формируем и обновляем 4,5 тыс. страниц, придется от 15 до 68 млн.
2. Как быть с ответами нежелательным пользователям. Даже HA отвечают, несмотря на то, что все вкурсе, что его сообщения удаляются вне зависимости от содержания.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скляров Иван,я понял, постараюсь уменьшить свой пыл

07.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивану Склярову

Разделяю Вашу досаду в плане того во что превращается площадка. Я тут без малого год, хотя читателем являюсь уже почти три года. Так вот главное, что привлекло (заставило писать) меня в конференциях АвиаПорта это в большинстве случаев профессионализм участников, аргументация мнений, такт и уважение чужой позиции. Даже корреспонденты не имеющие прямого отношения к отрасли демонстрируют (нередко) взвешенную позицию, а их мнения весьма полезны, т.к. позволяют взглянуть на вопрос со стороны.

Для меня (как думаю и для многих тут) возможность свободно, без авторитарных границ и профессиональных штампов, обсуждать вопросы нашей работы – была и пока остается главной причиной присутствия на конференции. Считаю важным и информационный компонент сообщений авторов – факты полученные от коллеги, который непосредственно в теме – позволяют порой четче понять ситуацию в том или ином вопросе. Взгляд смежника на волнующий тебя вопрос – вообще дорогого стоит.

Сообщения Квондо, НА нередко выглядят, как издевательство. Но главное – просто засоряют площадку, где просто пропадает желание, как Вы писали, искать эти самые 10% полезной информации.

Вы пишете: «Как быть с конференцией дальше – мы ещё не решили. На мой взгляд единственное решение соответствующее моему пониманию – закрытый клуб. Право на возможность писать будут иметь только пользователи, поговорившие с администрацией сайта. Не знаю насколько Вам в этом случае будет интересно общаться. Сейчас хоть иногда приходит «свежая кровь».

Начну с конца. Свежая кровь… По моим наблюдениям, на форуме около 20-30 активных участников. Позиция по многим вопросам ими обозначена не раз, что все-таки влияет на качество дискуссии – происходит некое вырождение мысли, или общение идет «по кругу». Так что «кровь» несомненно нужна, что и демонстрирует оживление с появлением и высказываниями новых участников, иначе бы в каждой ветке быстро ставились точки или многоточия до следующего информационного повода.

Закрытый клуб? А что если не клуб, а так сказать отдельный зал в клубе? Т.е. по аналогии с избранными темами, создать раздел ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛУБ, где авторами веток будут исключительно корреспонденты подтвердившие своё отношение к отрасли? В таком случаи туда можно было бы переместить ветки уже ими созданные или частично перенести дискуссии. Участников такого клуба можно наделить полномочиями удалять сообщения на ветках этого раздела оставленные не избранными участниками, но саму возможность писать всем зарегистрированным обязательно оставить (свежая кровь). Как это делать, единолично автором ветки или коллегиально – можно договориться.
Но, как я понимаю, есть некоторые ограничения по части движка форума, т.к. другим объяснить Вашу борьбу с НА, я не могу…

С уважением,
Укинский

07.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 Мизин Сергей пишет:"... технические меры нужны, технические - только они имеют неотвратимое перевоспитательное значение ..."

- Вы намекаете на срезанные пуговицы с брюк, чтоб руки были заняты?

07.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивану Склярову и участникам конференции

Предлагаю отделаться малой кровью, для профессионализации конференции, т.е. без изменения программного обеспечения и интерфейса площадки.

Существует раздел «избранные темы», который включает популярные темы из общего списка. Насколько такой вынос эффективен – мне сказать сложно, т.к. практически им не пользуюсь ввиду того, что все темы раздела дублируются и в основном списке.

Что я предлагаю:

• Переименовать раздел «избранные темы» в «профессиональный клуб»;
• Сформировать список членов профессионального клуба (критерии определяет администрация АвиаПорта);
• Перенести в этот раздел ветки уже созданные членами клуба (возможно не все, а лишь те, что по мнению самих авторов заслуживают особого внимания и касаются сугубо отраслевых вопросов);
• Обязательно допустить участие в дискуссиях раздела всех зарегистрированных участников конференции проинформировав что их сообщения подвергаются постмодерации членами клуба;
• Если существующее ПО не позволяет пока допустить к модерации сообщений, на ветках раздела, членов клуба – удалять все сообщения о которых сигнализирует член клуба обычным способом - «сообщить модератору», с указанием и публикацией мотивов (последнее может делать член клуба в текстовом комментарии к «сообщить модератору»). В таком случаи на Ивана всё равно возлагается труд удалять сообщения, но нет необходимости объясняться.
• Или же вообще, до появления возможности модерации непосредственно членами клуба, допустить к участию в разделе исключительно членов клуба (но в таком случаи качество дисскусий может снизиться (см. мой пред. пост)).

Проинформировать участников и читателей конференции:

• Что такое профессиональный клуб;
• На основании каких критериев участник становится (исключается) членом клуба (определить правила можно коллегиально с подачи администрации сайта);
• Опубликовать список членов клуба;
• Для членов клуба расширить перечень персональных данных:
Обязательно:
1. степень компетенции
2. сфера профессиональных интересов
По желанию:
1. ФИО
2. Место работы, должность или CV
3. Контакты

На мой взгляд эти меры позволят в одном случаи профессионалам, которые рассматривают ресурс как источник информации и площадку для обмена мнениями с коллегами – избежать засорения контента. А, в другом позволяют высказываться любому желающему будь то фантазер Квондо или фаталист Хреновертов, с той лишь разницей что их сообщения в разделе «профессиональный клуб» могут удаляться как флуд и пр. или расцениваются членами клуба как нежелание самостоятельно изучить элементарную базу проблемы (устройство двигателя, компоновка ВС, бизнес-модели перевозок и пр,).

07.07.2009 Петрович Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уткинскому!
Я поддерживаю Вас. Видимо не работая никогда в ГВФ, желая поучать просматривая "АВИАТОР" в выходные,и делая глобальные выводы.
Но самое страшное, они ведь тут агрессивны."Вы технари ничего не хотите делать"- это основной тезис.К психиатору!

07.07.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я больше читатель, чем писатель (за исключением 1-2 веток).
Q - жалко, безусловно. Без него все будет скучнее, тем более, что Селигер, никто не отмнял и это объективно (к сожалению!). С другой стороны, ограничения - очевидная необходимость. Утром, увидив, как всё всплыло... У всех своя работа, и выкраивать время на поиск общеинтересных тем в процессе Квондовского осеменения не всегда удобно!

Предлагаю компромисс: закрытый клуб, как предлагали модераторы, с правом входа любого, но с правом их блокирования (модераторами) при наличии негативной реакции сообщества.

При этом, мы понимаем, что данная система имеет временнй по оптимальности характер. Через квартал можно пересмотреть результаты. Такой подход напоминает дилемму: частный - государственный авиапром:). (Оголтелый частный либерализм - против жесткого, субъективного госрегулирования:).

Истина где-то посередине....


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.