Конференции

 
 

С мальчиком нужно что-то решать!

Тема: С мальчиком нужно что-то решать!

07.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не удержусь, и тоже выскажусь.

Создание неких элитарных клубов для профи мне кажется идеей нежизнеспособной. Хотя, может быть, кто-то знает положительные примеры таких сетевых сообществ, тогда с интересом послушаю.

Привлечение профессионалов на форум – это действительно достойная цель. Как её решать?
Мне кажется, что администрации полезно было бы индивидуально работать с теми, кто действительно «в процессе». Скажем, ветку А.Явкина «опекают».
Иванову Сергею тоже повезло с поддержкой. Это всё правильно.
Однако на форуме появлялись люди с ВАСО, Авиастара, из КБ «Туполев», а поддержки особой не получили, более того, даже афронт некоторый от аксакалов. И на форуме их нет. Жаль.

Интересный момент. На посты Дим Димыча реагируют постоянно. Да и Квондо редко может пожаловаться на невнимание к своей персоне.:)

С точки зрения фильтрации содержания форума рецепт, по-моему, один: жесткая политика модерации.
Если сообщения Квондо будут удаляться с формулировкой «необоснованное, малоинформативное сообщение» (а они, нужно признать, часто бывают такими), то либо он форум покинет, либо будет задумываться, что писать.
Меня удивляет, с каким терпением Иван вычищает месяцами посты Х**вёртова, который даже своим ником издевается над правилами. Ему, наверное, удовольствие даже доставляет каждый день пописывать.
Введите систему баллов за нарушения с последующими санкциями. Дублирующие ветки рубить на корню.

Далее, агрессивность некоторых авторов, которые, несомненно, являются профессионалами, тоже хорошо бы удерживать в рамках. Не обязательно удалять, но предупредить не мешает.

Мне было бы удобно, чтобы пользователь мог вывести по выбору два списка тем. Например «свои избранные» и «все темы». И никаких проблем: сверху то, что тебе интересно; снизу – что происходит на форуме вообще.

Хорошо бы ещё в списке тем видеть небольшой список последних авторов, чтобы не нарываться на неинтересных тебе лично.

Интересной возможностью было бы для автора ветки (или модераторов) каким-либо способом ограничивать состав участников.

07.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Н: "на форуме появлялись люди с ВАСО, Авиастара, из КБ «Туполев», а поддержки особой не получили, более того, даже афронт некоторый от аксакалов" -

по-моему, дело тут не столько в аксакалах форума - дело в самих людях - они или видят смысл двигать свою позицию публично и видят смысл в таких обсуждениях или нет. Конечно, не всякий человек выдержит напор хамства или даже корректной критики в свой адрес. Но на то и публичная дискуссия - здесь возможно практически всё то же самое, что и в жизни. Если Иванов Сергей выдерживал натиск и отстаивал свою позицию, то многие его за это уважают и верят его словам. Авторитет всем приходится зарабатывать. Опять же многие приходят анонимно, никак не обозначая свою принадлежность к профессии или организации. А Александр Васильевич Явкин пришёл открыто и отстаивает свою позицию не скрываясь за маской. И тоже в авторитете.
Чем больше будет напористых профессионалов, тем интереснее будет форум.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это хорошо, что все "отругались" на отдельной ветке. А теперь просто попрошу всех Вас (ветка новая) вернуться назад и аккуратно прочитать все. Мне кажется это будет интересно. Вот... такое...предложение...

07.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Георгиевич

А что на Ваш взгляд будет интересно?
Ветка не посвящена персонально Квондо, молодой человек лишь повод.
Главное, что конференция превращается в форум авиа.ру (единственное, что сдерживает так это обязательная регистрация). Желаете в сотый раз объяснять Квонде устройство двигателя и невозможность увеличивать тягу СаМа?..

07.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю - насколько сложно для администратора реализовать такую техническую санкцию, как персональный небольшой ежесуточный лимит сообщений - скажем - 5 штук в сутки. Простота/сложность реализации такой меры завист от установленного на сайте прогр. обеспечения. Мера эта весьма действенная и спокойная для администрации конференции: клиент отстрелял свои 5 сообщений в сутки - и свободен - до следующего дня. А то, что ему ответили, будет висеть целые сутки, и все пройдут мимо его "особо ценных опусов". Так клиет начнет воспитываться и думать - над тем, что пишет и зачем он это пишет. Если поэтом не станет, то может в освободившееся от Интернета время займётся каким нибудь полезным делом: начнёт учебники читать, сам решать задачи станет - а не поучать тут других. Или переместится на сайт, где ему дадут полную волю не прерывать свою писанину круглые сутки:"чукча - не читатель, чукча - писатель", задумчиво сказал чукча, откладывая подаренный ему том Льва Толстого.

07.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО для начала нужно запретить Quoondo создавать новые темы, а потом решать по дальнейшему поведению

Опять же, технически сделать лимит сообщений в день очень просто

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, а почему Вы в такой утвердительной форме говорите про невозможность увеличения тяги в СаМ-146? И что из-за наших противоречий меня стоит банить? А почему не вас например? Вы хоть раз привели доказательства и эллементную базу, что Вы правы а не я? Я например от вас слышал только доводы не подкрепленные фактами. Поэтом, пожалуйста, не надо...

08.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивану Склярову

Жду Вашего мнения по-поводу высказанных мной предложений о профессиональном клубе на конференции.

Квонде

Попытки объяснить вам невозможность увеличения тяги СаМа, предпринимались на страницах конференции уже не раз (в том числе и мною, по наивности). Так что соглашусь с вами - банить нужно меня. Одно утешение, что окажусь я в одной компании с Абрамовичем, Шляхтенко, Сосуновым и пр. ув. специалистами по теории воздушно-реактивных двигателей.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я считаю, что никаких дополнительных подфорумов создавать не надо. И какую-то эллетарную вымышленную когорту авиаторов создавать тоже не надо. Можно просто ввести систему балов и наценок например, такую же какая практикуется на Балансере - http://forums.airbase.ru/

08.07.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.07.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/all/
Аллилуйя!
Просьба к администрации - можно сделать ЭТО стартовой страницей конференции, когда заходишь по ссылке с сайта?
Ну или хотябы добавте ссылку типа "Все сообщения конференции" на стартовую страницу конференции.
Пожалуйста.
Лично для меня, приведенная выше ссылка ПОЛНОСТЬЮ решает проблему "подъема веток".

08.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отбой, нашел.
Но так замаскировать единственную ссылку - надо было постараться.
Можно опрос устроить на тему - а вы знали о существовании ссылки на "нормальный" вид форума?

08.07.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, ссылка на эту страницу доступна
- из правой колонки всех страниц конференции
- под таблицей обновленных тем на главной странице конференции
- под формой добавления на всех страницах тем конференции

08.07.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодарю Вас за участие в дискуссии

Хотел бы несколькими тезисами уточнить ряд вопросов:
- у нас нет модераторов во множественном числе. Конференция в некоторой степени моя личная инициатива, так что за порядком слежу я, насколько позволяет время.
- вводить институт модераторов и вообще превращать все это в классическую конференцию я не хочу. Для меня все «дискуссионное» направление работы сайта некоторый поиск технологий и методики (может быть кто-то помнить «Гостиную», скоро будет ещё один эксперимент). Опять же из-за того что это не основная сфера деятельности слишком много ресурсов мы тратить не можем.
- если создавать просто конференцию, то гораздо правильнее направлять людей на одну или несколько хороших конференций. Допустим на aviaforum.ru или на авиабазу. Я считаю специализация – это хорошо ;-)
- для нашей основной деятельности – информирование людей о том, что происходит в авиации (12-15 тыс. человек в день читают материалы сайта), представляет интерес получение информации и отражение точек зрения людей, которые задействованы в процессе.

Так что:
1. Делить конференцию на части мы точно не будем. Планов по поддержке и развитию «массовой части» на АвиаПорте нет.

2. Мы сделаем необходимые преобразования ПО позволяющие
2.1. минимизировать влияние простых участников на дискуссии, но не отрезающих их полностью от общения, а именно:
- введем запрет на создание тем сразу после регистрации;
- введем ограничение на количество сообщений в день;
2.2. дать дополнительные права участникам, принадлежность профиля которых мы проверили, а именно:
- создавать темы с ограничением на участие в них (общая, закрытая, личная);
2.3. улучшить поиск сообщений и тем, а именно:
- введем тэгов (пользовательских меток) на сообщения

Я надеюсь, что участники конференции окажут мне содействие, как советами по реализации начинаний, так и помощью в формировании документов (Декларации целей и Правил) конференции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.