С мальчиком нужно что-то решать!
Тема: С мальчиком нужно что-то решать!
Не удержусь, и тоже выскажусь.
Создание неких элитарных клубов для профи мне кажется идеей нежизнеспособной. Хотя, может быть, кто-то знает положительные примеры таких сетевых сообществ, тогда с интересом послушаю.
Привлечение профессионалов на форум – это действительно достойная цель. Как её решать?
Мне кажется, что администрации полезно было бы индивидуально работать с теми, кто действительно «в процессе». Скажем, ветку А.Явкина «опекают».
Иванову Сергею тоже повезло с поддержкой. Это всё правильно.
Однако на форуме появлялись люди с ВАСО, Авиастара, из КБ «Туполев», а поддержки особой не получили, более того, даже афронт некоторый от аксакалов. И на форуме их нет. Жаль.
Интересный момент. На посты Дим Димыча реагируют постоянно. Да и Квондо редко может пожаловаться на невнимание к своей персоне.:)
С точки зрения фильтрации содержания форума рецепт, по-моему, один: жесткая политика модерации.
Если сообщения Квондо будут удаляться с формулировкой «необоснованное, малоинформативное сообщение» (а они, нужно признать, часто бывают такими), то либо он форум покинет, либо будет задумываться, что писать.
Меня удивляет, с каким терпением Иван вычищает месяцами посты Х**вёртова, который даже своим ником издевается над правилами. Ему, наверное, удовольствие даже доставляет каждый день пописывать.
Введите систему баллов за нарушения с последующими санкциями. Дублирующие ветки рубить на корню.
Далее, агрессивность некоторых авторов, которые, несомненно, являются профессионалами, тоже хорошо бы удерживать в рамках. Не обязательно удалять, но предупредить не мешает.
Мне было бы удобно, чтобы пользователь мог вывести по выбору два списка тем. Например «свои избранные» и «все темы». И никаких проблем: сверху то, что тебе интересно; снизу – что происходит на форуме вообще.
Хорошо бы ещё в списке тем видеть небольшой список последних авторов, чтобы не нарываться на неинтересных тебе лично.
Интересной возможностью было бы для автора ветки (или модераторов) каким-либо способом ограничивать состав участников.
Александр Н: "на форуме появлялись люди с ВАСО, Авиастара, из КБ «Туполев», а поддержки особой не получили, более того, даже афронт некоторый от аксакалов" -
по-моему, дело тут не столько в аксакалах форума - дело в самих людях - они или видят смысл двигать свою позицию публично и видят смысл в таких обсуждениях или нет. Конечно, не всякий человек выдержит напор хамства или даже корректной критики в свой адрес. Но на то и публичная дискуссия - здесь возможно практически всё то же самое, что и в жизни. Если Иванов Сергей выдерживал натиск и отстаивал свою позицию, то многие его за это уважают и верят его словам. Авторитет всем приходится зарабатывать. Опять же многие приходят анонимно, никак не обозначая свою принадлежность к профессии или организации. А Александр Васильевич Явкин пришёл открыто и отстаивает свою позицию не скрываясь за маской. И тоже в авторитете.
Чем больше будет напористых профессионалов, тем интереснее будет форум.
Это хорошо, что все "отругались" на отдельной ветке. А теперь просто попрошу всех Вас (ветка новая) вернуться назад и аккуратно прочитать все. Мне кажется это будет интересно. Вот... такое...предложение...
Сергей Георгиевич
А что на Ваш взгляд будет интересно?
Ветка не посвящена персонально Квондо, молодой человек лишь повод.
Главное, что конференция превращается в форум авиа.ру (единственное, что сдерживает так это обязательная регистрация). Желаете в сотый раз объяснять Квонде устройство двигателя и невозможность увеличивать тягу СаМа?..
Не знаю - насколько сложно для администратора реализовать такую техническую санкцию, как персональный небольшой ежесуточный лимит сообщений - скажем - 5 штук в сутки. Простота/сложность реализации такой меры завист от установленного на сайте прогр. обеспечения. Мера эта весьма действенная и спокойная для администрации конференции: клиент отстрелял свои 5 сообщений в сутки - и свободен - до следующего дня. А то, что ему ответили, будет висеть целые сутки, и все пройдут мимо его "особо ценных опусов". Так клиет начнет воспитываться и думать - над тем, что пишет и зачем он это пишет. Если поэтом не станет, то может в освободившееся от Интернета время займётся каким нибудь полезным делом: начнёт учебники читать, сам решать задачи станет - а не поучать тут других. Или переместится на сайт, где ему дадут полную волю не прерывать свою писанину круглые сутки:"чукча - не читатель, чукча - писатель", задумчиво сказал чукча, откладывая подаренный ему том Льва Толстого.
ИМХО для начала нужно запретить Quoondo создавать новые темы, а потом решать по дальнейшему поведению
Опять же, технически сделать лимит сообщений в день очень просто
Укинский, а почему Вы в такой утвердительной форме говорите про невозможность увеличения тяги в СаМ-146? И что из-за наших противоречий меня стоит банить? А почему не вас например? Вы хоть раз привели доказательства и эллементную базу, что Вы правы а не я? Я например от вас слышал только доводы не подкрепленные фактами. Поэтом, пожалуйста, не надо...
Ивану Склярову
Жду Вашего мнения по-поводу высказанных мной предложений о профессиональном клубе на конференции.
Квонде
Попытки объяснить вам невозможность увеличения тяги СаМа, предпринимались на страницах конференции уже не раз (в том числе и мною, по наивности). Так что соглашусь с вами - банить нужно меня. Одно утешение, что окажусь я в одной компании с Абрамовичем, Шляхтенко, Сосуновым и пр. ув. специалистами по теории воздушно-реактивных двигателей.
А я считаю, что никаких дополнительных подфорумов создавать не надо. И какую-то эллетарную вымышленную когорту авиаторов создавать тоже не надо. Можно просто ввести систему балов и наценок например, такую же какая практикуется на Балансере - http://forums.airbase.ru/
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
http://www.aviaport.ru/conferences/all/
Аллилуйя!
Просьба к администрации - можно сделать ЭТО стартовой страницей конференции, когда заходишь по ссылке с сайта?
Ну или хотябы добавте ссылку типа "Все сообщения конференции" на стартовую страницу конференции.
Пожалуйста.
Лично для меня, приведенная выше ссылка ПОЛНОСТЬЮ решает проблему "подъема веток".
Отбой, нашел.
Но так замаскировать единственную ссылку - надо было постараться.
Можно опрос устроить на тему - а вы знали о существовании ссылки на "нормальный" вид форума?
Алексей, ссылка на эту страницу доступна
- из правой колонки всех страниц конференции
- под таблицей обновленных тем на главной странице конференции
- под формой добавления на всех страницах тем конференции
Благодарю Вас за участие в дискуссии
Хотел бы несколькими тезисами уточнить ряд вопросов:
- у нас нет модераторов во множественном числе. Конференция в некоторой степени моя личная инициатива, так что за порядком слежу я, насколько позволяет время.
- вводить институт модераторов и вообще превращать все это в классическую конференцию я не хочу. Для меня все «дискуссионное» направление работы сайта некоторый поиск технологий и методики (может быть кто-то помнить «Гостиную», скоро будет ещё один эксперимент). Опять же из-за того что это не основная сфера деятельности слишком много ресурсов мы тратить не можем.
- если создавать просто конференцию, то гораздо правильнее направлять людей на одну или несколько хороших конференций. Допустим на aviaforum.ru или на авиабазу. Я считаю специализация – это хорошо ;-)
- для нашей основной деятельности – информирование людей о том, что происходит в авиации (12-15 тыс. человек в день читают материалы сайта), представляет интерес получение информации и отражение точек зрения людей, которые задействованы в процессе.
Так что:
1. Делить конференцию на части мы точно не будем. Планов по поддержке и развитию «массовой части» на АвиаПорте нет.
2. Мы сделаем необходимые преобразования ПО позволяющие
2.1. минимизировать влияние простых участников на дискуссии, но не отрезающих их полностью от общения, а именно:
- введем запрет на создание тем сразу после регистрации;
- введем ограничение на количество сообщений в день;
2.2. дать дополнительные права участникам, принадлежность профиля которых мы проверили, а именно:
- создавать темы с ограничением на участие в них (общая, закрытая, личная);
2.3. улучшить поиск сообщений и тем, а именно:
- введем тэгов (пользовательских меток) на сообщения
Я надеюсь, что участники конференции окажут мне содействие, как советами по реализации начинаний, так и помощью в формировании документов (Декларации целей и Правил) конференции.