здравствуйте хотел бы предложить несколько идей для обсуждения

Тема: здравствуйте хотел бы предложить несколько идей для обсуждения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роман, о "парочке лямов убитых енотов" мечтают многие, но гораздо правильнее, как мне представляется, сначала проработать и просчитать конструкцию.

Да, возможно двигатель Ванкеля имеет большие перспективы, но вряд ли Мазда даст вам свой мотор, скорее вам придётся стать сотрудником компании Мазда и делать автожир под их брендом.
Опять же если делать целое семейство двигателей, то под какие автожиры? Допустим 300 л.с. на 5 пассажиров? А 1000 л.с. на сколько?

Любой инвестор запросит с вас конкретный план расходов по разработке. Поэтому если вы говорите про электротрансмиссию, то вы должны знать конкретную цену, которую нужно заплатить. "под заказ дороговаты" - некорректная постановка задачи.

Опять же у нас нет инвесторов, готовых вкладывать в разработку деньги. Это скорее в Евросоюз надо подаваться, где на разработку аэромобилей планируется 4 млрд евро.

17.08.2012 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на самом деле проблем с мотором нет - покупаешь набор запчастей и собираешь ручками или находишь того кто сможет собрать. с этим проблем нет если есть возможность заплатить 600-800 тыр за мотор. кстати мотор будет гоночный, безномерной... хотя цифры выстучать не проблема.
если же не заказывать на стороне а попробовать собирать их самостоятельно то цена на набор запчастей будет раза в два а то и три меньше, но будет нужон хороший инжинер для подбора запчастей и настройки двигателя.
для единичного изделия это тоже не проблема, небольшой мухлёж с документами и всё в ажуре, но станет проблемой при более-менее серийном производстве. сертификаты и прочий геморрой...

электрогенератор и электромоторы - ну возьмём для ориентира стоимость среднего авто в японии а оно там стоит порядка 10-12 тыщ долларов. это например тойота королла в хорошей! комплектации. я не думаю что отдельный генератор или электродвигатель там будет стоить дороже, скорее дешевле. итого электротрансмиссия будет стоить порядка 30 тыщ долларов, а скорее дешевле.
корпус-кузов, даже если его обшивать стеклопластиком и делать несущие конструкции из титана вряд ли будет стоить дороже 10 тыщ долларов. даже с учётом повального остекления - думаю тем же китайцам не проблема сделать большие прозрачные пластиковые фонари, причём вполне подойдёт пластик с автомобильных фар. только форму им дайте. ну хотя для первой машины цену можно и увеличить ... вдвое. итого кузов пусть будет двадцать тыщ убитых енотов (хотя это перебор по всем статьям). правда если озадачиться правильной аэродинамикой, а не просто более-менее приемлемыми формами то тогда цена наверно повыше будет... за счёт оплаты разработки. а сам кузов - думаю не шибко ошибся.

дальше электроника, датчики, проводка - от пяти до десяти тыщ долларов на проводку и тыщ десять на электронику с датчиками

остаются рулевые механизмы и прочая авионика, но тут я не силён и прикинуть не могу, увы... но предположим 20 тыщ уе.

подобьём:
двигатель - 800тыр
электротрансмиссия - 30 тыщ уе или примерно 900тыр
кузов - 20 туе, или 600 тыр
электрика - 20 туе или 600 тыр
авионика - 20 туе или 600тыр
итого - 3 миллиона пятьсот тысяч рублей ориентировочно. причём наверняка цена может быть и ниже раза в два, но по себестоимости.

а также учтём всякие орг расходы вроде патентов, лицензий и прочих сертификатов с испытаниями. тут цена как бы не до пяти подскочила в серийном исполнении.
правда это я надеюсь будет аппарат-микроавтобус, человек на восемь хотя бы. ну или микрогрузовик на тонну груза.

с уважением роман.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот готовьте проект и ищите выходы на конкурсы в Евросоюзе. Так многие сумели свои проекты продвинуть. Здесь вам не светит с таким проектом ничего.

17.08.2012 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хе. кому и в евросоюзе нужон энтот проект интересно. в европах идёт управляемый долговой кризис. им европам не до этого.
да даже если б и до этого было.

посмотрим на сопутствующие траты:
А- в россии:
меньше чем за год построить изделие не то что нереально, просто маловероятно. так что минимальный срок год.
аренда более-менее приличной площадки в городе примерно тыщ двести в месяц, за год - два с половиной мильона рублёв. плюс оборудование - как минимум ещё пара мильёнов. плюс нужна команда спецов. оптимально - человек десять. каждому зарплата скажем тысяч пятьдесят нужна, стало быть полмильёна в месяц, шесть лямов за год, плюс сопутствующие траты - ещё мильон, а то и пара-тройка.
дальше если что путное получится - сразу патенты оформлять. тыщ триста на каждый надо(это не по максимуму даже). если патентов будет хоть пара десятков - считай уже шесть лямов получаем.
итого -
аренда - два с половиной
люди - шесть
сопутствующие траты - три
патенты - шесть
итого почти двадцать мильонов только для того что бы построить изделие ценой около трёх.

дальше больше - начинается сертификация узлов и агрегатов

если я правильно понимаю ситуацию, то за каждый крупный узел сертификаторам надо отдать порядка двух-пяти мильонов, а если не повезёт то и все десят.
узлов у нас получается немало - кузов с рамой, двигатель с трансмиссией, винты со всякой авионикой, электроника, ну и всякие сопутствуещие системы вроде охлаждения двигателя и элементов салона. как минимум пять крупных частей. а это значит на сертификаты уйдёт от десяти до пятидесяти миллионов рублей.

а стало быть опытный образец ценой в три миллиона рублей будет реально стоить семьдесят три, а скорее всего и ещё дороже, так как за год и построить образец и получить сертитфикаты это из теории невероятности. реально - года три, а это означает увеличение бюджета ещё миллионов на тридцать - сорок, итого получим мильона три евро.

и только после всего этого можно начинать производство и продажу.

б) - в европах не лучше наверняка обстоят дела. кое-что может и быстрее делается, но всё намного дороже стоит.

17.08.2012 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взяток может и не берут но наверняка пока в долги не загонят дело не пойдёт. в любом случае думаю, что стоимость производства там окажется раза в полтора-два дороже, или по крайней мере будет на уровне.
хотя сертификаты там наверняка дороже.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vzglyadzagran.ru/news/...

Вот инфа по миллиардам.

Чтобы получить эти деньги, нужно делать ставку на европейские двигатели, на европейские комплектующие вообще. Есть соответствующий каталог TecDoc. Делаешь подборку европейской комплектухи (лучше сразу немецкой) и подаёшь заявку на разработку. Есть большая вероятность, что получишь крупный грант или найдёшь инвестора.

29.09.2012 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"автомат" для самолёта-вертолёта

насколько я как неспециалист понимаю на данный момент всё управление самолётом идёт в ручном режиме или же на автопилоте.
ручной режим это примерно как ездить на ркпп на автомобиле. можно но на "автомате" проще и удобнее.

а что если придумать некий аналог "автомата" только для самолёта.

вот скажем у обычного "автомата" на машине есть режимы: парковка-задний ход-нейтралка-драйв/движение-пониженная передача.
представьте себе простую ручку переключения режимов скажем:
парковка/прогрев-тест=режим-пробежка-взлёт-набор высоты-полёт
и возможно если понадобится обратная линейка движения управляющего рычага:
снижение с высоты - посадка- пробежка - парковка.

в нужный момент как надо выставляются всякие закрылки в правильное положение, убирается иль выдвигается шасси, двигатель переходит на нужный режим работы , включаются/выключаются соответствующие приборы.

вот как-то так.
как думаете - может ли упростить такой "автомат пилотирование" и не ухудшит ли он надёжности?

с уважением роман.

02.08.2013 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

появилась идея на тему орбитального лифта.
говорю честно - в эту задумку хоть ей проели плешь всем я абсолютно не верю.

сперва скажу пару мыслей почему не верю:
1) обмерзание - не создано ещё таких материалов, на которых бы не скапливался конденсат, следовательно трос протянутый в небо будет регулярно покрываться конденсатом, тот в свою очередь будет замерзать. так что при отсутствии специальных механизмов удаляющих конденсат и наледь трос быстро превратится в глыбу льда висящую на приличной высоте...

2) грозовой разряд - вроде бы сейчас трос для орбитального лифта пытаются сделать из углеродных нанотрубок. чем этот материал хорош? он прочен, а заодно неплохо проводит электрический ток... ток...
значит если трос будет сделан из электропроводного материала, то подходит грозовое облако к этому проводнику и ...ну мне почему-то кажется что грозовой разряд начнёт идти прямо по этому проводнику даже если молния и не уйдёт в землю или на космическую станцию а просто произойдёт "внутриоблачный разряд" то трос вряд ли переживёт разряд мильоны вольт и тысячи ампер...
даже если представить что трос умудрятся сделать из абсолютного диэлектрика вспомним про конденсат и атмосферную пыль - на тросе рано или поздно осядет пыль и трос рано или поздно покроется конденсатом, то есть вода будет грязной и с неплохой электропроводностью...

3) хммм... а оно надо? тут и двух пунктов хватит...


итак если б не надо было думать про вышеописанные проблемы, то каким образом можно было б сделать часть орбитального лифта? я так думаю что километров до 30-ти его запросто можно дотянуть!!!

итак берём трос, к нему привязываем воздушный шар, и поднимаем это дело в воздух - минимум метров на пятьсот трос поднять можно.
стало быть ничто не мешает таким образом сделать "лесенку" с перекладинами из воздушных шаров. а воздушный шар - аэростат сожет подняться на высоту до 30 км - однако!!!
стало быть потребуется сделать около 60 этажей. ну и заодно решить всякие мелкие проблемки с обеспечением жизнедеятельности, относом воздушных шаров в сторону и так далее. проблемки мелкие, любой сможет решить - главное ИДЕЯ...

вот .

потом надо прикинуть сколько энто дело будет стоить. на один этаж явно потребуется несколько воздушных шаров - натянуть между ними сетку, выложить палки-распорки (пжалуйста придумайте им красивое авиационное имя) и опустить несколько тросов вниз и закрепить спущенные сверху троса.

так что думаю что стоимость постройки одного этажа будет от миллиона до миллиарда долларов. чем выше - тем дороже. но это не считая обслуживания и "запуска" так что цену смело можно удваивать.
итак смотрим = 60 этажей * 2 миллиарда долларов = 120 миллиардов долларов = суборбитальный лифт на высоту в 30, а то и 35 километров...

если вас эта идейка улыбнула напишите ответ пожалуйста

26.08.2013 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

день добрый!

ещё придумал несколько идей, достаточно безумных что бы попытаться стать интересными.

идея первая:
авианосец - аэродинамическая труба.
предлагаю рассмотреть такую теоретическую идею - под палубой авианосца делается аэродинамическая труба с ровным полом. вентиллятор гонит воздух от себя, на полу трубы на специальных направляющих стоит самолёт-истребитель, при включенном вентилляторе и двигателе самолёт сможет достаточно быстро и плавно(!) набрать скорость и вылететь из этой аэродинамической трубы при использовании меньшей длины ВПП.
разумеется можно будет поиграть с изменением профиля трубы скажем у вентиллятора сечение трубы больше, в конце (на вылете?) меньше - что бы поток воздуха больше давил на самолёт...
для посадки эту же трубу будет использовать наверно малореально, поэтому придётся делать вторую трубу, тоже выдувающую воздух - истребитель подлетая к авианосцу максимально сбрасывает скорость и уменьшает мощность двигателя, направляясь в эту трубу (скорее всего полёт на этом этапе должен контроллировать только компьютер, получая необходимую информацию от авианосца - то есть только в автоматическом режиме) влетая в эту трубу самолёт вряд ли сможет использовать обычное шасси так что надо будет его как-то изменять оптимальным вариантом наверное будет разновидность посадки "на брюхо" может быть с использованием каких-то очень маленьких колес, чуть ли не роликов на фюзеляже и крыльях самолёта.
хотя есть возможность использовать одну и ту же трубу переменного сечения и для взлёта и для посадки - но для этого как минимум надо использовать для передвижных вентиллятора на обоих концах ВПП-Трубы для взлёта одна труба работает, вторая убирается, для посадки - наоборот, соответственно взлёт и посадка происходят с разных сторон авианосца, хотя если умудриться то можно закрепить эту трубу промеж двух малых кораблей на манер катамарана...

в общем на первый взгляд безумие - а на второй как скажут специалисты после закономерного испуга за лётчика...
хотя я считаю что это реально.

идея вторая - разновидность или подтип первой идеи и одной из ранее уже обсуждавшихся здесь ( http://www.aviaport.ru/conferences/41108/10.html#p175098 ):

авианесущий эсминец:
итак по борту корабля ставим решётку на которой закрепляется самолёт решётка вместе с самолётом можно опустить на палубу или же поднять вертикально что бы сопло самолёта смотрело "за борт" прямо под самолётом ставим трубу выходящую на вентиллятор с приводом (ну типа как в аэродинамической трубе) только здесь можно похитрить и сделать что-то вроде эжекторного насоса - то есть под самолётом труба сквозная, к которой примыкает "тяговая труба" от мощного вентиллятора
поскольку тяга самолёта с боевой нагрузкой редко сильно больше единицы, то такая "конструкция" могла бы позволить взлетать с почти необорудованных мест вроде сравнительно небольшого корабля.
так. второе - посадка - аналогично взлёту - самолёт просто должен управляемо упасть на корабль в восходящем потоке воздуха, может быть с использованием специальных парашютов - это не принципиально. просто самое важное - в момент падения самолёт должен уцепиться за стартовую решётку.
сами стартовые решётки с висящими на них самолётами могут располагаться вдоль бортов, а потом как снаряды в башне танка автоматически подаваться на стартовый стол.


третья идея:
быстросъёмный двигатель самолёта, в частности истребителя.

для начала представим себе направляющие на которых крепятся ракеты на военных самолётах, а что если эти направляющие увеличить и подвесить на них двигатель как на гражданских самолётах. то есть направляющая будет как пилон двигателя.
только в отличие от направляющей ракеты - на этот пилон нужно поставить ограничитель что бы двигатель вперёд не улетел :) ну и конечно замок наподобии автомобильного замка капота - то есть подали погрузчиком двигатель на направляющие, до конца довели и двигатель сам на замок встал, для съёма - замок надо будет вручную открыть... потом где надо можно будет закрепить болтами и конечно подключить электрические разъёмы и всякие шланги - гидравлику-пневматику (кстати можно использовать современные быстросъёмные соединения навроде как на обычных "бытовых" компрессорах).
ну думаю по этой идее вопросов у вас не будет.
о кстати - я слышал что на военных самолётах бывают подвесные баки, а подвесные двигатели бывают? ну типа для того что бы отволочь особо тяжёлый боеприпас или же увеличить тягу для того что бы можно было или удрать от врага или вертикально как столб взлетать с места... :)
теперь смотрим дальше - военный самолёт вроде истребителя с двигателем в фюзеляже.
представим себе что в фюзеляже имеется шахта двигателя, в которую сам двигатель и подается погрузчиком, в конце шахты - конечно же автомобильный замок, для фиксации и по шахте куча всяких направляющих что бы всё встало как надо и куча крепежных болтов для повышения жёсткости...
но в отличии от гражданской идеи, что я выше описал в военных самолётах имеется проблема - нехватка места или возможностей подлезть куда надо что бы что-то подключить/настроить. а подключений полно - это и электрические разъёмы и гидравлика/пневматика. казалось бы проблема - но это как посмотреть.
я так думаю объяснять ВАМ что такое программная шестерня нет необходимости, так что давайте представим себе что когда двигатель передвигают по шахте он сдвигает какие-то рычажки, в результате чего опускаются/поднимаются планки с электрическими/гидравлическими/пневматическими разъёмами и потом соответствующие механизмы их фиксируют или же наоборот разъединяют.
система конечно получится крайне сложной, но зато замену двигателя можно будет производить буквально за считанные минуты, на что сейчас могут уходить часы. а что такое час в боевой обстановке вы знаете лучше меня не служившего в армии...

ну и крайняя на сегодня идея:
управляемое положение двигателя :)

сколько ни искал ничего не нашёл на эту тему кроме забугорных самолётов с вертикальным взлётом. хотя сама идея - примитив - представьте себе как изменится маневренность самолёта если в маневрировании будет принимать участие ещё и двигатель самолёта - грубо говоря доворачиваться в сторону маневра. ну скажем надо повернуть вправо - и двигатели повернули вправо, надо вверх - и двигатели повернули вверх, пускай немного, ну скажем на 5-10 градусов, но и то дело особенно для военных и транспортных самолётов...
ну как-то так. жду ваших тапков.

предупреждаю сразу - если что понравится - патентуйте на себя если вы русский человек. у меня таких возможностей нет пока что бы патентовать идеи. потом можете подарить печеньку, скажу вам спасибо. :)

08.09.2013 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эхехе видно не настолько бредовые идеи мне в башку пришли придется ещё что-то выдумывати...

15.09.2013 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

короче вот вам бредовая идея от которой у меня мурашки пробегают. не ответите обижусь как поросёнок наф-наф, или даже как поросёнок нах-нах...

вертикально-вертолётный старт истребителя.

как известно вертолёты способны поднимать груз до двадцать тонн и летать со скоростью порядка двухсот-трёхсот километров в час.
истребителю для морского базирования нужон авианосец с большой палубой.

а теперь представим себе, что свободно стоящий на палубе истребитель прицеплен тросом к вертолёту, вертолёт тянет истребитель за трос вверх и вперёд - приподнимая и разгоняя его.
истребитель включает свои двигатели, облегчая тем работу вертолёта - совместно работающие двигатели вертолёта и истребителя помогают взлететь с меньшей длины ввп, в итоге когда эта связка разгоняется до максимальной скорости вертолёта - трос с истребителя сбрасывается и начинается боевой полёт.
для посадки - вертолёт сбрасывает трос оснащённый устройством, которое мы здесь уже обсуждали только для заправки самолётов, ну а в данном случае вместо заправочного шланга будет просто трос...
таким образом трос цепляется к истребителю, вертолёт удерживает самолёт на весу, помогая ему сбросить скорость тем самым облегчив посадку на небольшую палубу корабля...

простите если что неправильно описал, но надеюсь в общем суть идеи понятна.

усё готов к тапкометанию. заряжай тапкометатели!

11.01.2014 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

День добрый!

с праздниками прошедшими и наступающими!

с новым годом!


и опять я лезу со своими идеями:

[quote name='Dobryak' date='21.12.2013, 23:32' post='52154']
Лет 20 тому назад А.Б.Бялко (ныне зам. главного редактора журнала "Природа") защищал докторскую по захоронениею высокоактивных РАО. Вкратце, если в вольфрамовую сферу заложить РАО в количестве, обеспечиывающем разогрев до тыщи-ролутлора ± градусов, и уронить на землю, то она потонет, расплавляя по дороге все породы. Рачсет этого режима был вполне задачей теоретической физики. В патенте была пара каких-то генералов и директор Института Ландау академик Халатников, так что Ученый совет института морщился-морщился с годик, и диссертацию к защите принял с условием, что диссертант после этого из института уволится.

Вопрос о том, как капсулу заполнить и как пробку закрутить, в решение не входил.
[/quote]


на одном из форумов мне вот так ответили.

а теперь давайте представим что есть такая капсула с ВАО(высокоактивные радиоактивные "отходы"), выделяющая большое количество тепла (до тыщи-полутора градусов) в эквиваленте... ну если помечтать то скажем десять мегаватт тепла.

дальше представим себе топливный бак, залитый простой водой. из бака вода подается на ВАО-капсулу, вода перегревается капсулой до пара, пар отправляем в турбину, турбина раскручивает лопасти винта-вентиллятора-пропеллера и тем самым толкает самолет.
на стоянке тепло можно сбрасывать "автомобильных" радиаторов охлаждения - один стандартный радиатор с обычного авто лошадей так на сто легко может сбросить в атмосферу порядка ста киловатт тепла, а если с белаза? - то что одного радиатора на все 10 мегаватт хватит?


вопрос конечно шутливый, но надеюсь кого-нить заинтересует.

скажем для бе-200 подобная энергоустановка - просто прелесть наверно. воды с речки-озера набрал и летай по континенту как хочешь, и керосину не надоть...

11.01.2014 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, идея про вентиляторный старт самолета с палубы - хорошая! Зачем пихать мощный вентилятор в компактный самолет, если его можно разместить на огромном корабле?
Я бы предложил еще наклонять вентилятор гидравликой по мере запуска. Пока самолет стоит на решетке, вентилятор расположен горизонтально. Приподняв самолет, решетка с вентилятором поднимается, поддувая "в догонку" истребителю, ускоряющемуся собственными двигателями. И в обратном порядке, при посадке.

11.01.2014 пузиков роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Павел

в данном случае садиться и возможно взлетать только по автоматике придется :)

11.01.2014 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предложу свою идейку, для железнодорожников. Способ безостановочного движения поездов.
Чтобы не останавливаться на промежуточных станциях, поезд оснащается последним (одним, двумя и т.п., по мере необходимости) моторным вагоном с пультом машиниста. Перед нужной остановкой, пассажиры переходят в последний вагон, он отцепляется и останавливается у вокзала. Народ выходит, входят новые пассажиры, и "челнок" отправляется догонять основной состав. По прибытии, новые пассажиры разбредаются по другим вагонам, чтобы освободить место в "челноке" для прибывающих.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.