Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

30.10.2009 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно, что критиковать проще, но скептицизм этого форума направлен не на того, кто действительно делает дело, разрабатывает, ухитряется выживать вопреки макроэкономическим теориям и вопреки глупости и предательству. Этим людям я уверен любой из участников обсуждения слова плохого не скажет, а наоборот, поблагодарит ибо есть за что. А вот когда производственные успехи более чем скромные, или вообще на нуле, а руководители корпораций, созданных между прочим на государственные деньги кроме полумиллионных ежемесячных зарплат получают еще миллиардные бонусы, то здесь уж извините, что заслужили, то и получите. Хотя бы морально. Сколько можно всё сдавать, подражать, пресмыкаться, уже и мозги жиром заплыли и комплекс нполноценности стал основным инстинктом у некоторых высоких руководителей, а им всё хочется, чтобы хвалили и восхищались. Кроме спортсменов накаченых химией уже скоро нечем будет восхищатся. Ну вот разве ещё кукурузина будет в Питере. Лучше надо работать, стараться надо. Даже не ради высоких принципов. А ради того, что бы в рабов не превратили, или вообще не сожрали. Сожрать при плохом раскладе могут и родные соотечественники. Тот самый народ, который безмолвствует. Вот молча и сожрёт.

02.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.10.2009 Андреев Евстафий пишет:".... А вот когда производственные успехи более чем скромные, или вообще на нуле, а руководители корпораций, созданных между прочим на государственные деньги кроме полумиллионных ежемесячных зарплат получают еще миллиардные бонусы, то здесь уж извините, что заслужили, то и получите...."

- Да Вы, однако, прям предлагаете обрушить основополагающий устой Нью-Российской государственности!

Например, несмотря на нынешнюю "дороговизну овса":

"... Группа компаний "Аэрофлот" в первом полугодии 2009 г. получила чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в размере $14,1 млн, говорится в сообщении компании.
Таким образом, этот показатель сократился по сравнению с первым полугодием 2008 г. в 5,1 раза...."
http://www.aviaport.ru/news/2009/10/29/184182.html

... "священная коровка" кормится будет гораздо лучше:

"...В среду совет директоров "Аэрофлота" рассмотрел опционную программу для руководителей компании....
....выходец из АФК "Система" Виталий Савельев: "Опционы - цивилизованный вариант поощрения менеджеров, ... - Такую программу обязательно запустим - постараемся со следующего года"....
....программа охватит 50-60 менеджеров "Аэрофлота" - от гендиректора компании до руководителя департамента...
...опционы будут предлагаться в виде фантомных (условных) акций. Но их объем будет уже не 3%, а до 10%, делятся подробностями собеседники "Ведомостей". "О какой мотивации можно говорить за 3% акций [вчера стоили 1,4 млрд руб.]?" - недоумевает сотрудник "Аэрофлота"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/30/184222.html

02.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мизин Сергей пишет: 220 вертолётов в год? Круглые глаза - наверное опять опечатка, у нас в промышленности таких цифр сейчас не бывает...

кое кто отстал от жизни.

Цифру 220 назвал генеральный директор компании "Вертолеты России" Андрей Шибитов: "Предприятиями, входящими в холдинг, в 2008 году было выпущено 169 вертолетов, ожидается, что в 2009 году российская вертолетостроительная промышленность изготовит около 220 вертолетов.
Он также сообщил, что по итогам первого полугодия 2009 года холдинг передал заказчикам 64 вертолета, тогда как за аналогичный период прошлого года - 32.
"За шесть месяцев этого года выручка от продаж составила 18,4 миллиарда рублей, что на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль за полугодие составила 1,71 миллиарда рублей", - сказал Шибитов.
http://www.google.com/...

остальной бред поскипан. Мизин, прежде чем писать глупости, воспользуйтесь поиском чтоли. Узнайте, какие темпы производства вертолетов были в 2005-м, 2006-м, 2007-м, 2008-м году. На сколько процентов отрасль ежегодно росла. Подучите матчасть, приходите.


> Андреев Евстафий пишет: Понятно, что критиковать проще, но скептицизм этого форума направлен не на того, кто действительно делает дело, разрабатывает, ухитряется выживать вопреки макроэкономическим теориям и вопреки глупости и предательству. Этим людям я уверен любой из участников обсуждения слова плохого не скажет, а наоборот, поблагодарит ибо есть за что...

Если бы так, ув. Евстафий! На этом форуме есть десятки человек, действительно работающие не покладая рук, в частности над тем же МС-21 или SSJ. Так вот, такие мизины-укинские-авиаалексы поливают их ругательствами едва ли не чаще, чем директоров ОАК и прочих шишек. Старшего Технолога КНААПО, человека создающего SSJ, Су-35 и ПАКФА с этого форума просто выгнали - критикой, насмешками, и г**нометательством. Ушел человек на другие форумы, там и пишет.

Так что критиканы - или обиженые жизнью законченные пессимисты, или просто не граждане России, которым любой усмех РФ как серпом по одному месту

02.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опционы на акции - это НЕ зарплата, не показывайте свою дремучесть в экономике, andrey_che. Опционы - это право выкупить акцию компании по заданной цене (которая обычно немного ниже рыночной) в течении какого то длительного срока.
например, сейчас акции АФЛ стоят 100 руб. Компания предлагает менеджерам вместо прибавки к з/п или вместо бонуса - опцион на акции. "право купить за 95 руб". Воспользоваться опционом можно не ранее какого то скрока, скажем 5 лет. То есть тебе дали бумажку, которая может быть будет стоить чтото через 5 лет. Но только при условии, что ты, как руководитель, будешь хорошо работать.

стимул сей во первых бесплатен для фирмы, во вторых стимулирует директоров много лучше, чем высокая з/п

у меня есть 50000 опционов от одной из контор где я работал когдато. До сих пор это всего лишь - бумажка безтолковая, ибо опционы стоят дороже акций...

З.Ы. завидовать чужому доходу - стыдно, ув. андрей_че

02.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) в 2010 г. планирует произвести продукцию на сумму 6-6,7 млрд руб. - в 1,5-1,7 раза больше плана на 2009 г., сообщил гендиректор компании Васил Каюмов. Для пополнения оборотных средств КАПО собирается привлечь 4 млрд руб., переговоры о займе ведутся со Сбербанком.
http://vpk.name/news/33160_bolshe_samoletov.html

02.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из другой статьи про ВПК
Еще одной из проблем отечественной «оборонки» остается также подготовка кадров для предприятий ОПК. Как заявил начальник отдела высшего профессионального образования и вузовской науки Рособразования Сергей Игнатьев, в 2009 году количество заявок, поданных предприятиями и структурами ОПК, увеличилось до 9.442 (5.996 в прошлом году), а целевой прием составил 4.364 человека, тогда как в прошлом году было принято всего 1.404 абитуриента. В 2010 году плановый государственный заказ кадров для ОПК составит уже около 12 тысяч человек.
http://vpk.name/news/33149_opk_problemyi_i_resheniya.html

***
Однозначно, загибается ВПК, доживают свой век 70-летние старички в неотапливаемых разгромленных цехах - некоиу скоро станет работать на станках, вывезенных из покоренного рейха.

02.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточню сам себя. План по вертолетам на этот год вправду снижен, то есть 220 не сделают (из-за кризиса и сокращения "мирных" заказов), но 200+ будет точно. 210, может.

По закупкам в ВВС за 2007-09 - есть и такие цифры: 19 Ми-28Н, 3 Ка-52, 7 Ка-50Н, 28+ Ми-8МТВ5 и АМТШ и 6 "Ансатов-У" будет. Еще некоторое число Ка-31. И много ремонта и модернзиации. Мало конечно, но динамика положительная. Реально МО стало закупать вертолеты (в объемах) только в этом году

03.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2009 дим пишет:"... Опционы - это право выкупить акцию компании по заданной цене (которая обычно немного ниже рыночной) в течении какого-то длительного срока...
... завидовать чужому доходу - стыдно..."

- Мною выше показано с фактами в руках то, что новый верхний "манайхермент" АФЛ думает о своём доходе, а не об "Аэрофлоте"... А какая там у них схема "обналичится" (естессссственно в рамках действующего законодательства...) - по-моему, для налогоплательщика, не суть дело.

P.S. на З.Ы.: - А получать доход от разорения других, Вы считаете, должно быть ноне "сладостно и почётно"?
/Кто бы возражал, если бы увеличение дохода шло из увеличения прибыли АФЛ, а то ведь вопрос о "доп.пайке" для "головняка" манайХермента возник в острой форме именно тогда, когда прибыль "просела" в 5 раз.../

P.P.S. на З.Ы.: Наверное давно пора бы уже восстановить в нашем "три-десятом царстве-государстве" существовавший "в глубине веков" "Орден им. Воровского" разных степеней, в том числе и специально для верхнего манайхермента (...наносится на лоб!).

04.11.2009 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2009 andrey_che пишет:- Да Вы, однако, прям предлагаете обрушить основополагающий устой Нью-Российской государственности!
Вот на днях слушал радиопередачу, посвящёную финскому композитору Сибелиусу. Он писал класическую музыку в первой трети 20 века и был чрезвычайно популярен не только у себя на родине, но и в Европе и в Америке. За его высочайшие заслуги финское правительство удостоило его пожизненной пенсии в нестаром ещё возрасте. Не такой пенсии, какую наши пенсионеры получают, а суммой, обеспечивающей все его нужды. Для того, что бы гений мог не отвлекатся на добывание хлеба насущного, а спокойно и вдохновенно творить. Сибелиус построил себе хороший дом, у него была любимая жена, много детей, путешествовал, купался в лучах славы, но вот только музыку писать перестал. Последние 30 лет жизни он не написал ни одного серьёзного произведения. А зачем писать, когда и так всё есть, всё достигнуто, пенсия регулярно поступает? Счастье уже наступило, зачем что-то ещё делать? Это я к тому, что если человек получает столько, сколько хватает на всю оставшуюся жизнь для обеспечения всех потребностей, то очень трудно найти мотивацию к какой-либо деятельности. Вот допустим зарплата у вас миллион рублей и есть ещё бонусы ежегодные в десятки или сотни миллионов. То есть вы уже обеспечены на всю оставшуюся жизнь за пару лет работы. Какие мысли будут вас при этом беспокоить, какие желания? Выполнить производственный план? Принести пользу Родине? Создать то, что еще никто не создавал? А может быть все вытеснят мысли: как бы сохранить свои миллионы? Какую виллу построить? Где провести отпуск? Какую завести очередную бл..дь? Когда у руководителей нет мотивации, то начинает буксовать любое дело, разваливаются целые предприятия и даже отрасли. А если не разваливаются, то развиваются не шатко, ни валко. При этом отвественности тоже никакой нет. Главное занимать место, а за результаты всё равно никто не спросит. Кому спрашивать-то? Может поэтому у нас всё так туго продвигается? В любой из отраслей и в любой из Госкорпораций, да и вообще в государстве? Это кстати не только наша проблема. В штатах топ-менеджеры точно также свои компании разваливают. Такая вот неизлечимая язва капитализма. А Китае - что-то вроде социализма и мотивация там у людей есть. Да я вот всё думаю, может всё-таки к социализму вернуться?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕВСТАФИЙ, позволите, буквально пару фраз по поводу Вашего сообщения:
Вы же знаете, сколько проку нашим Исконным от нашей же пенсионной и уважающей...

Да я вот всё думаю, может всё-таки к социализму вернуться?
З'исть-то он съест да кто ж ему даст-то...

05.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.11.2009 Андреев Евстафий пишет:"... Когда у руководителей нет мотивации, то начинает буксовать любое дело, разваливаются целые предприятия и даже отрасли. А если не разваливаются, то развиваются не шатко, ни валко. При этом отвественности тоже никакой нет..."

- Согласен с Вами. Но возникает у меня следующий вопрос:
Вы уверены, что такие меры создадут мотивацию у руководства в нужном направлении, а не создадут ситуацию типа "отгулы за прогулы"?

На соседней ветке была приведена очень интересная ссылка на материал, описывающий бурную деятельность "кризисного" управления АвтоВАЗа по введению нашего автогиганта в кризисную ситуацию:

04.11.2009 Белокопытов Александр пишет:".. http://www.ponedelnik.info/?ID=3107
Вот тут про "грамотных менеджеров"..."

Так, с моей точки зрения, сейчас ситуация в АФЛ - что называется, "найдите 10 отличий" от ситуации в АвтоВАЗ 3-х летней давности.

Очень хотел бы я ошибиться, но остаётся только подождать.

05.11.2009 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки некоторые факты по-моему говорят, что в авиапроме немного получше. Да и с автовазом поняли, что дошли уже до ручки. Фактически это последнее крупное машиностроительное предприятие выпускающее востребованную рынком продукцию. Если оно загнётся - это всё. Машиностроения в России значит больше нет. ВПК - это мелкосерийные образцы спецтехники, которые в принципе не могут быть рентабельными.Да и ВПК без гражданского сектора долго не просуществует. Кажется даже наверху это поняли. Как начинают понимать и ситуацию с авиапромом. А по-поводу социализма, мне кажется к этому идём. Нет просто другого реального выбора. Ну если кому не нравиться слово социализм, назовите госкапитализмом. Но в Росии государство не может не участвовать в управлении крупными предприятиями и отраслями. Даже в штатах, как выясняется, этом всемирном оплоте либеразизма государство, как выясняется, не может не участвовать в экономике. И в Германии не может не участвовать, и в Японии, и в Израиле. А мы всё хотим стать святее папы римского и либеральнее самых отмороженных либералов. Предприятия под госконтролем - это совершенно нормально. Так же предприятия, где 51 процент акций у работников это тоже нормально. Причём акций не торгуемых на рынке, а напрямую связанных с работой на предприятиии, как формы складочного капитала. Предприятиями собственников управляют такие же наёмные менеджеры, белые директора, как и назначаемые государством красные директора. Никакой принципиальной разницы у них нет. Собственность на крупные системообразующие предприятия это вообще особый вид собственности. Это ситуация, когда материальная составляющая из-за своей массы подавляет частную составляющую. Так про царя говорили, что он держатель и владыка и хозяин страны. Но как выясняется, не совсем хозяин. В несколько меньших масштабах это можно сказать и о крупных предприятиях. Частная собственность в этом случае оказывается не собственностью, а всего лишь владением некоторыми правами. Этими правами могут владеть как частные лица, так и государство. Поэтому я и думаю: хотим - не хотим, а всё равно придём к некоей форме социального государства. Вопрос в том, сознательно пойдем туда или нас потащит волнами истории как щепку, а пока тащит может и об камни разбить вдребезги.

05.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Востребованость автоваза видно на улицах.

06.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2009 Андреев Евстафий пишет:".... Кажется даже наверху это поняли...."

- Формулировка "кажется" в этом вопросе лично меня как гражданина НЕ УСТРАИВАЕТ!

06.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в том-то и дело, что там наверху НИЧЕГО ПОКА НЕ ПОНЯЛИ ! А сейчас наблюдаются метания и шараханья под распевку преданных бояр про то, что без денег в любом варианте ничего исправить нельзя. Вот и продолжается бойкая дойка-раздойка миллиардов стабфонда ...
Причем никто даже не ставит вопрос так, чтобы сначала провести анализ причин и последствий, а уж потом выработка плана и уж в последнюю очередь бюджет проекта с конкретными ответственными.
Ведь ВВП даже не сказал вчера, кто персонально будет отвечать за поправку дел на ВАЗе (СБИ?). А значит опять круговая безответственность! Смотрим этот экономико-юмористический сериал дальше ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.