Конференции

 
 

Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный вопрос, как всегда - в середине: ...а где же были компетентные органы, отвечающие за безопасность страны? И как всегда, прямого ответа на него нет. А ведь это - те Три Кита (8), на которых базируется наше положение.

15.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главная проблема: "состояние с организацией управления разработкой АТ, ее заказами и реализацией этих заказов не может не вызывать тревогу. Очевидно, что без ее реформирования результатами выполнения ОКР будут образцы АТ, морально устаревающие еще в ходе разработки. В процессе одной из проверок 30-го института ГИМО были доложены сравнительные оценки продолжительности разработки истребителей у нас и в США. Разработка отечественных самолетов оказалась в 1,5 раза продолжительней."

Тут компетентные органы именуются Боингом или Локхидом. Это возвращаясь к идеям А.В. Явкина про аттестацию КБ.

15.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву

Вы сами себе ответили где были наши "компетентные органы"! В ТРЕХ КИТАХ. Один даже удачно женился и выбился в министры обороны.

18.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/news/2009/12/18/sus/ - вот терь их уже целых 4! пока темпы впечатляют, интересно сколько на 2010 год запланированно! Особенно актуально это при том, что как я понял Су-24 больше модернизировать не будут или я ошибаюсь!?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё смешнее получается, когда пытаемся посчитать поставленные в Части новые вертолёты. Причём раньше было удобно: искусственно раздули конфликт между Камовцами и Милевцами и на официальном уровне объявляли, что берут то одного, то другого. Не брали-то в результате никого.
Аккурат по этой же схеме изобрели конфликт между МиГ-АТ и Як-130. Мало того, что ни один из них не пошёл до сей поры в УТС (хотя оба давно готовы для этого), так ещё и финансирование обеих выпускающих фирм под шумок "завинтили".
Посмотрите, где теперь Яковлевцы, да и МиГ-овцы.

19.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну Як -130 на сколько мне известно делается на двух заводах и о каких то проблемах, я во всяком случае, не слышал! или все же есть проблемы, серьезные, системные, трудно или вообще не решаемые?

19.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о планах производства Як-130 на "Соколе" в Нижнем Новгороде, я слышал ещё лет 8 назад. а вот о поставках - из Нижнего ли, Иркутска или ещё откуда, так и не слыхал покуда.

19.12.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занятно, что Як-130 в пример приведён. Газет что-ли не читаете? Четыре изготовлены, будут переданы в этом году. Заказ на следующий год имеется. Для Алжира серия тоже строится.
Про вертушки тож. Десять Ми-28 в этом году. Не считая других. Хочется больше, но принимая во внимание, что производство только разворачивается...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте, будем считать тех цыплят, что уже вылупились и добежали до поилки.

28.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/28/187899.html - кто нибудь может объяснить критерии формирования этих единиц!? я не очень, верней совсем не понимаю, почему например ССЖ отнесен к единице бовая авиация, а Ту-22, 95,... к специальной! нет конечно ясно, что коней на переправе не меняют, что Погосян отвечает за ГСС, но можно было как то по другому это оформить! этим самым формированием занималиь не один день, а выглядит так, как будто за час побыстрому все раскидали и довольны.

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergio, а что ж тут непонятного. Нет никакого внятного деления. Кроме того, что Погосян, Демченко и Бобрышев поделили портфели. Фёдоров выстроил свою систему сдержек и противовесов. А Иванов всегда может отчитаться об успехах, которых нет. Интересно, какие будут %% выполнения планов производства за 2009 год. Впрочем об этом не будут писать в газетах или опять что-нибудь "нарисуют"...

28.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, на мой скромный, взгляд уж лучше молчать, чем озвуивать такие вот вещи. мне б стыдно было, еслиб на основании проделанной работы (не одинь день, и даже не один месяц думали, не один человек, и даже наверное не один десяток людей думали, получали за это зарплату, премии, бонусы..) и выдали такое! ПОЗОРИЩЕ!!!
да я уже где то читал, про прирост производства гражданских самолетов в 09 по отношению к 08 )))))) может это конечно и так!?

28.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergio, вот цитата:

http://www.rbcdaily.ru/archive/print.shtml?2003/07/01/archive/42538
http://www.aviaport.ru/digest/2002/12/15/41876.html
"серийное производство гражданских самолетов в России за последние 10 лет сократилось в 6-7 раз (до 5-12 самолетов в год)"

Что изменилось за 6-7 лет?


Зато как красиво звучит:

"Сухой" увеличит производство гражданских самолетов до 40 процентов
http://www.lenta.ru/news/2009/06/16/sukhoi/

28.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, все это было бы смешно, еслиб не было так грустно!

03.01.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.12.2009г.Вице-премьер.
«И третья новация, которую мы вводим в этом проекте постановления, сообщил Иванов, — мы стимулируем российские компании летать на Дальний Восток самолетами российского производства. Если авиакомпания, которая участвует в этой программе, выставляет на маршрут самолет иностранного производства, то она может заполнить пассажирские кресла такой категории льготников, условно скажем, от 20 до 40 % пассажиров, в зависимости от типа самолета. А если авиакомпания выставляет российский самолет, например, Ту-204, Ту-214, ИЛ-96 — ей разрешается 100% кресел заполнять именно этой категорией граждан».
Не зря прилетали на Дальний Восток.Кроме ВСТО(труба) и для авиапрома великое дело сделано. Норильску и Кызылу льготы тоже.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.