Авиапромышленность России

Тема: Авиапромышленность России

04.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то не заметно обсуждение новости о выделении на авиацию и авиапром 5 триллионов за ближайшие 10 лет http://www.1tv.ru/news/economic/173887

"Для радикального изменения ситуации в авиационной сфере из бюджета до 2020 года решено выделить более 5 триллионов рублей. Только на модернизацию гражданских аэропортов пойдёт 470 миллиардов"

$176 миллиардов обещанно потратить, в 10 раз больше чем в прошлую декаду. А никто и не заметил...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы знаете, это интересный вывод: $176 миллиардов обещанно потратить...А никто и не заметил
И ещё в 10 раз больше напишут экономисты...И опять никто не заметит...И ещё в... Ну, и так далее. Бумага стерпит, уши не повянут.
А был ли мальчик?
И не поздно ли пить боржоми, если мальчик всё-таки был?

05.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

22.11.2011 kdvbpspr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сухой-Суперджет-100" рассчитан на 95 мест, а где самолет, вместимостью 70 пассажиров на замену Ту-134? Появился Ан-148, не "на бумаге", а уже реально летает. Так надо форсировать постановку его серийного производства на ВАСО, чтобы самолет быстрее занял свою нишу у авиаперевозчиков. Ан-140 - нормальная "машина". Я летал на ней из Самары в Лондон. Уютно, приятно. Возможно, надо было финансировать и размещать производство Ту-334 на "Авиакоре". И самолет бы давно выпускали, и <a href="http://277000.ru" >предприятие</a> не "умирало".

22.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ка ну-ка поделитесь, расскажите !!! Очень ! Интересно: из Самары в Лондон на Ан-140! Расскажите же!
То что Вы говорите про самолёты, то всё, конечно верно. Только здесь это уже много лет проговорено десятками людей, наиболее причастными к бывшей Российской авиации. И толку от всего этого оказалось никакого. Чтобы был толк от этих слов - оказалось надо быть причастным не к бывшей Российской Авиации (как там - "Русских витязей"-то у же прогнали из Кубинки, перекупленной под личные нужды Сулеймана Керимова?? :):):) - а надо БЫЛО БЫТЬ ПРИЧАСТНЫМИ - к Управлению Российским Правительством!!!!!!!!!!!
Так что остались только интересные рассказы. Рассказывайте - про Ан-140: Самара-Лондон !!!! И кто ж там с Вами летел?? Ну хоть намекните! :)
Вот же мне рассказывали участники - как в 1990гг. они вывозили из Шереметьево-2 монолитные золотые слитки Госрезерва России весом 150 тонн-один слиток - на Ан-124 Руслан - в город Нью-Йорк США! По одному слитку, на одном Ан-124 ! Так это же так интересно!!! :) Американцы, говорят, когда первый раз увидели в Нью-Йорке этот слиточек в самолёте - то просто афигели :) - поробуй укради. Но всё же - украли - ночью - на Ан-124 погрузили - и украли прямо в Нью-Йорк. :)

22.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Вот же мне рассказывали участники - как в 1990гг. они вывозили из Шереметьево-2 монолитные золотые слитки Госрезерва России весом 150 тонн-один слиток - на Ан-124 Руслан - в город Нью-Йорк США!
====
Брехня! Полы не выдержат, лучше спросите у киевлян как танк полы Руслану ломал, а он намного легче и его плотность намного меньше чем у золота. Еще Архимед помнится эту плотность посчитал. К тому же такой слиток в самолет просто так не загрузишь, надо рампу вывешивать, уж поверьте мне на слово, как участнику загрузки 40В6 из комплекта С-300 в Руслан, а там масса в два раза меньше. :)))

22.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не брехня ! :)
Вы ж знаете в какой изобретательной стране хитрых авиаторов Вы живёте :)
А тут ответ вообще проще пареной репы...
Знаете же какими много колёсными полуприцепами перевозят (в том числе и по Москве ночью) такие грузы ?!
Вот Вам и ответ - очень простой - загоняли с прицепом, его же расчаливали - и привет - очень быстро и эффективно, вся погрузка - небось полчаса. Прицеп, разумеется, возвращали из Нью-Йорка-после перегрузки в ангаре - и за новым слиточком!!!
Надеюсь, может быть, прицеп американцы - не присвоили :)- ну хоть прицеп-то они должны же были вернуть, гады такие, он же на ком-то висел в материальной ответственности! :)
Единственное, в чём меня мучают сомнения (а я вырос и живу рядом с Шереметьево) - скорей всего масса монолитного слитка золота преувеличена (охотничий рассказ - "вот такого сома поймал"). Думаю, по всем параметрам получается реальной более круглая цифра - 100 тонные слитки золота Госрезерва. :)

22.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Знаете же какими много колёсными полуприцепами перевозят (в том числе и по Москве ночью) такие грузы ?!
Вот Вам и ответ - очень простой - загоняли с прицепом, его же расчаливали - и привет - очень быстро и эффективно, вся погрузка - небось полчаса.
====
Знаю, потому уверенно и говорю что брехня! Посчитайте нагрузки на ось и на колесо. Гарантирую что их даже титановые полы Руслана не выдержат + Руслан не поднимется на стойках после загрузки.

Думаю, по всем параметрам получается реальной более круглая цифра - 100 тонные слитки золота Госрезерва.
===
Вообще-то эти слитки где-то килограмм по 20, 100 тонный слиток вряд-ли возможен, ни печки такой нет, ни весов чтобы его взвесить с требуемой точностью. Так что брехня!
Кстати, я посещал склад для таких грузов в Шарике. Его дверь это вещь! Снаряд выдержит.
Вы лучше стоимость страховки технологии обработки таких грузов в аэропорту узнайте. Самолет отдыхает. :))

22.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 sys пишет:

Брехня! Полы не выдержат, лучше спросите у киевлян как танк полы Руслану ломал, а он намного легче и его плотность намного меньше
+++
не верится, конечно, но в принципе возможно, в книгу рекордов занесен, например, такой моногруз:
электрогенератор фирмы Siemens из г. Дюссельдорфа (Германия) в г. Дели (Индия) массой 135,2 т

22.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для их перемещения внутри фюзеляжа в том рейсе впервые были применены т. н. "скейты", и поныне широко используемые. Затем последовало множество подобных операций, в т. ч. занесенная в "Книгу рекордов Гиннесса" перевозка электрогенератора фирмы Siemens массой 135,2 т из Дюссельдорфа (Германия) в Дели (Индия). В 1998 г. 132-тонная паровая турбина той же фирмы была доставлена в Чили, и это был второй самый тяжелый груз, когда-либо перевезенный самолетом.

22.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, но думается, что всё же это были Очень Большие монослитки золота. Думаю, что люди, которые мне рассказывали - это их профессиональная гордость - им потому и правило счастье посмотреть - своё высшее профессиональное достижение - загрузку и вывоз больших монослитков золота в США. Насчёт того, что танк рвёт титановые полы Ан-124, то это не пример. У меня военная специальность называется "организация эксплуатации и ремонта БТТ". Траки танковых гусениц хром-никель-титан-ванадиевые сплавы, не зря ж он ими бетон крошит! И вес каждой гусенницы 1 500 тонны как автомобиль Волга, конечно, при соотвествующих рывках и наклонно-поворотных нагрузках он там весь пол разворотит.

22.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

не верится, конечно, но в принципе возможно
====
Там специальная оснастка, вывешивание рампы и прочее. Это не заявленные полчаса! :)))

22.11.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:

Насчёт того, что танк рвёт титановые полы Ан-124, то это не пример.
===
Не рвет, а продавливает без специальных грузораспределителей. Не спорьте, в моей жизни был период, когда пришлось заниматься авиаперевозками оружия, урана, наркотиков и прочего чего как-бы возить нельзя. Так что я знаю всех кто этим занимался. :)))

29.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Американское аэрокосмическое ведомство (НАСА) в минувшую субботу, 26 ноября, запустило с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) ракету Atlas V с лабораторией Mars Science Laboratory на борту.
В состав Mars Science Laboratory входит марсоход Curiosity — один из самых больших аппаратов, когда-либо отправлявшихся на Красную планету. Curiosity размером с легковой автомобиль....

...российский космический аппарат «Фобос–Грунт», стартовавший к Марсу 9 ноября, не смог выйти на заданную траекторию из-за сбоя в системе маршевых двигателей..."
http://news.mail.ru/society/7446580/

- Да, хороший двигатель РД-180 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81-5 сделали для американцев...
Зато сами остались опять без сапог...

29.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Хотя есть и такая точка зрения:

"....Траектория аппарата “Фобос-Грунт” проходила в зоне действия мощных американских радаров, расположенных на Аляске. Боюсь, как бы не повлияло мощное электромагнитное излучение этих станций на аппаратуру управления нашего межпланетного зонда...."
http://news.mail.ru/society/7418698/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.