Конференции

 
 

Инновационный путь развития авиапрома обсудят в Воронеже

Тема: Инновационный путь развития авиапрома обсудят в Воронеже

Обсуждаем: Инновационный путь развития авиапрома обсудят в Воронеже, АвиаПорт.Ru, 16.07.2009

26 июля в Воронеже состоится совещание под руководством председателя правительства РФ В.Путина, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плохо, что данное мероприятие готовит только ОАК. Странно, что здесь не участвуют Ростехнологии.
Складывается такое ощущение, что это мероприятие проводится исключительно под МС-21. Вопрос координации между гражданской авиацией и авиапромом нужно обязательно дополнить вопросом координации по основным темам: моторы, планеры, авионика, финальная сборка. Особенно интересно - какое решение будет приниматься по судьбе мотора НК-93!

Повторюсь, но опасаюсь, что мероприятие станет просто пиар-акцией проекта МС-21.
Потому что получается, что ВПК (Военно-промышленная комиссия) и её руководитель С.Б. Иванов фактически скинули всё на ОАК - на Фёдорова, а значит тот будет опять дудеть в свою дуду про МС-21. Надеюсь, что это не так.

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а вы собственно чего ожидаете от этого совещания, да еще под предводительством СБИ?
По-моему давно пора оставить иллюзии.....

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то руководить будет Путин. Другое дело, если Путин всё отдаёт на откуп СБИ - тогда действительно проблема.

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы думаете если этим сборищем будет командовать САМ ВВП, получится что-то типа Пикалево? Не думаю...
Будут нахмуренные бровки, пожурки, что мол опять подлецы не выполнили поручение и т.д. и т.п. Может даже какого-мелкого стрелочника выпорют, похвалят отдельно Погосяна, но в целом отметят позитивный вектор развития и договорятся о следующей дате заседания...
Законы функционирования бюрократии никто не отменял.

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, конечно, но в авиапроме как раз пора бы уже устроить что-то вроде "Пикалёво-2". Иначе получается, что господа бюрократы расслабились и творят что хотят. Устроить разгон олигархам каждый бюрократ теперь может. А вот "своим" разгон устроить - вот это действительно смело. Пока Путин такой смелости не демонстрирует.

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Определенный оживляж в это тоскливое сидение мог-бы внести любимый Мизиным А.Чубайс. Тогда бы под разговоры о нанотехнологиях в авиации все бы с радостным азартом бросились обсуждать "прекрасное далЕко" отбросив тоску о настоящем. А премьер бы продемонстрировал незаурядную научную осведомленность (впрочем как всегда) и высокую заботу о технологическом будущем авиапрома. В итоге все разошлись бы весьма довольными....

17.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственная надежда по поводу того, что будут какие-то действительно позитивные результаты зиждется на том, что совещание будет проведено в Воронеже. Для пиара МС-21 больше бв подошел ИРКУТ. Но и то правда - вопрос Пикалево-2 в авиации уже не просто назрел - он перезрел. Задвигаются действительно перспективные российские темы типа НК-93, Ту-334 и прочие в угоду импортной отверточной сборке и пересадке в перспективе на импортные авиадвигатели.

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Роснано пока идёт только большой отсев проектов (до 80% не проходят НТС), насколько мне известно. Опять же нанотехнологии не могут задать тон в авиастроении. Хотя... в плане авионики возможно! Но здесь придётся стыковать тематику с массовой потребительской электроникой (мы по этому сектору сотрудничаем с ними), без которой объёмы будут маловаты. По композитам тоже нужно стыковать с массовыми изделиями, тогда будет прок. Возможно, что ещё не набралось критичной массы проектов. Возможно, если бы тот же Транзас подключился к теме - они, как я понял, большие мастера по авионике, тогда бы тема авионики пошла.

В этом плане интересно - какие темы по нанотехнологиям могут касаться моторов!!?

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАНОпокрытия лопаток и смазки на основе НАНОматериалов при управлении двигателями электронными блоками/системами с использованием НАНОчипов и НАНО электроники. И все это защищается НАНОкомпозитами гондолы двигателя.

Главное, чтобы гордое и таинственное слово НАНО звучало почаще и побольше :-)

17.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Нарушение режима молчания

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, одного названия НАНО- там недостаточно. Экспертиза очень серьёзная, академиков набежала тьма. Если есть какие-то проекты, то могу посодействовать. Пакет документов, нужные контакты, ценный совет. :о)

Вот про электронное управление мотором - интересное замечание. А не знаете - по какой технологии изготавливают? Потому что только технология меньше 100нм признается как нанотехнология. Это уже если реализуется концепция "всё на чипе".

Quoondo, когда Вы научитесь аргументировать грамотно, со ссылками:

http://www.yartpp.ru/vesti_stat328.htm
http://www.npo-saturn.ru/!new/?act=gm_look&id=1187956872

Нигде и ничего не сказано про сотрудничество с Роснанотехом.

17.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот что более интересно.
Есть две тенденции:
1. Объединить ОАК-ГС с ОАК-ТС, по-видимому, путем присоединения первой ко второй. Основные игроки: В.Ливанов и О.Демченко.
2. Передать все гражданские проекты под АХК "Сухой". Для этого В.Субботина и двинули "на повышение".
Видимо, на совещании и будет подковерная борьба: кто кого. Вряд ли увидим результат.
Но тенденция к развитию линии 2 просматривается весьма четко. М.Погосян двигает все в этом направлении, не разменниваясь на мелочи и не обращая внимание на окружающих.
А.Федорову эта схема плоха. Тогда ОАК станет не нужен, а все превратится в "русский боинг". Но без нынешних персонажей.
И вряд ли М.Погосяну нужны ВАСО, КАПО и Авиастар в их нынешнем виде. а тогда - куда их девать? Это тоже должны бы обсудить на совещании.

17.07.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не спится? (Или не спиться!)
Большой тайны не открою. Вопросы:
1. реструктуризация производства;
2. формирование модельного ряда - без всяких там глупостей про конкуренцию проектов
3. сокращение финансирования, но за счёт "концентрации усилий".
"Сначала планировались аресты, потом танцы, потом решили совместить" (С). Шварц)
Так что кого надо отметят государственными наградами за прорывные продукты, а остальных попросят не лезть в амбиции и покурить на обочине.

"А тем временем где-то..." Люфтганза просит пустить её на внутренние рейсы России. Не знаю как сейчас, но не так давно финны просились на внутреннюю локалку по северо-западу. Интересно, а может их пустить, с условием закупки у ОАКа самой перспективной техники будущего?

17.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже было: пустить СЕЙЧАС под закупку чего-то там ПОТОМ (см.Аэрофлот, Трансаэро).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.