О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Инновационный путь развития авиапрома обсудят в Воронеже

Тема: Инновационный путь развития авиапрома обсудят в Воронеже

Обсуждаем: Инновационный путь развития авиапрома обсудят в Воронеже, АвиаПорт.Ru, 16.07.2009

26 июля в Воронеже состоится совещание под руководством председателя правительства РФ В.Путина, на котором должны быть определены основные направления инновационного развития авиационной промышленности

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плохо, что данное мероприятие готовит только ОАК. Странно, что здесь не участвуют Ростехнологии.
Складывается такое ощущение, что это мероприятие проводится исключительно под МС-21. Вопрос координации между гражданской авиацией и авиапромом нужно обязательно дополнить вопросом координации по основным темам: моторы, планеры, авионика, финальная сборка. Особенно интересно - какое решение будет приниматься по судьбе мотора НК-93!

Повторюсь, но опасаюсь, что мероприятие станет просто пиар-акцией проекта МС-21.
Потому что получается, что ВПК (Военно-промышленная комиссия) и её руководитель С.Б. Иванов фактически скинули всё на ОАК - на Фёдорова, а значит тот будет опять дудеть в свою дуду про МС-21. Надеюсь, что это не так.

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а вы собственно чего ожидаете от этого совещания, да еще под предводительством СБИ?
По-моему давно пора оставить иллюзии.....

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то руководить будет Путин. Другое дело, если Путин всё отдаёт на откуп СБИ - тогда действительно проблема.

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы думаете если этим сборищем будет командовать САМ ВВП, получится что-то типа Пикалево? Не думаю...
Будут нахмуренные бровки, пожурки, что мол опять подлецы не выполнили поручение и т.д. и т.п. Может даже какого-мелкого стрелочника выпорют, похвалят отдельно Погосяна, но в целом отметят позитивный вектор развития и договорятся о следующей дате заседания...
Законы функционирования бюрократии никто не отменял.

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, конечно, но в авиапроме как раз пора бы уже устроить что-то вроде "Пикалёво-2". Иначе получается, что господа бюрократы расслабились и творят что хотят. Устроить разгон олигархам каждый бюрократ теперь может. А вот "своим" разгон устроить - вот это действительно смело. Пока Путин такой смелости не демонстрирует.

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Определенный оживляж в это тоскливое сидение мог-бы внести любимый Мизиным А.Чубайс. Тогда бы под разговоры о нанотехнологиях в авиации все бы с радостным азартом бросились обсуждать "прекрасное далЕко" отбросив тоску о настоящем. А премьер бы продемонстрировал незаурядную научную осведомленность (впрочем как всегда) и высокую заботу о технологическом будущем авиапрома. В итоге все разошлись бы весьма довольными....

17.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единственная надежда по поводу того, что будут какие-то действительно позитивные результаты зиждется на том, что совещание будет проведено в Воронеже. Для пиара МС-21 больше бв подошел ИРКУТ. Но и то правда - вопрос Пикалево-2 в авиации уже не просто назрел - он перезрел. Задвигаются действительно перспективные российские темы типа НК-93, Ту-334 и прочие в угоду импортной отверточной сборке и пересадке в перспективе на импортные авиадвигатели.

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Роснано пока идёт только большой отсев проектов (до 80% не проходят НТС), насколько мне известно. Опять же нанотехнологии не могут задать тон в авиастроении. Хотя... в плане авионики возможно! Но здесь придётся стыковать тематику с массовой потребительской электроникой (мы по этому сектору сотрудничаем с ними), без которой объёмы будут маловаты. По композитам тоже нужно стыковать с массовыми изделиями, тогда будет прок. Возможно, что ещё не набралось критичной массы проектов. Возможно, если бы тот же Транзас подключился к теме - они, как я понял, большие мастера по авионике, тогда бы тема авионики пошла.

В этом плане интересно - какие темы по нанотехнологиям могут касаться моторов!!?

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАНОпокрытия лопаток и смазки на основе НАНОматериалов при управлении двигателями электронными блоками/системами с использованием НАНОчипов и НАНО электроники. И все это защищается НАНОкомпозитами гондолы двигателя.

Главное, чтобы гордое и таинственное слово НАНО звучало почаще и побольше :-)

17.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Нарушение режима молчания

17.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

17.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, одного названия НАНО- там недостаточно. Экспертиза очень серьёзная, академиков набежала тьма. Если есть какие-то проекты, то могу посодействовать. Пакет документов, нужные контакты, ценный совет. :о)

Вот про электронное управление мотором - интересное замечание. А не знаете - по какой технологии изготавливают? Потому что только технология меньше 100нм признается как нанотехнология. Это уже если реализуется концепция "всё на чипе".

Quoondo, когда Вы научитесь аргументировать грамотно, со ссылками:

http://www.yartpp.ru/vesti_stat328.htm
http://www.npo-saturn.ru/!new/?act=gm_look&id=1187956872

Нигде и ничего не сказано про сотрудничество с Роснанотехом.

17.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот что более интересно.
Есть две тенденции:
1. Объединить ОАК-ГС с ОАК-ТС, по-видимому, путем присоединения первой ко второй. Основные игроки: В.Ливанов и О.Демченко.
2. Передать все гражданские проекты под АХК "Сухой". Для этого В.Субботина и двинули "на повышение".
Видимо, на совещании и будет подковерная борьба: кто кого. Вряд ли увидим результат.
Но тенденция к развитию линии 2 просматривается весьма четко. М.Погосян двигает все в этом направлении, не разменниваясь на мелочи и не обращая внимание на окружающих.
А.Федорову эта схема плоха. Тогда ОАК станет не нужен, а все превратится в "русский боинг". Но без нынешних персонажей.
И вряд ли М.Погосяну нужны ВАСО, КАПО и Авиастар в их нынешнем виде. а тогда - куда их девать? Это тоже должны бы обсудить на совещании.

17.07.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не спится? (Или не спиться!)
Большой тайны не открою. Вопросы:
1. реструктуризация производства;
2. формирование модельного ряда - без всяких там глупостей про конкуренцию проектов
3. сокращение финансирования, но за счёт "концентрации усилий".
"Сначала планировались аресты, потом танцы, потом решили совместить" ©. Шварц)
Так что кого надо отметят государственными наградами за прорывные продукты, а остальных попросят не лезть в амбиции и покурить на обочине.

"А тем временем где-то..." Люфтганза просит пустить её на внутренние рейсы России. Не знаю как сейчас, но не так давно финны просились на внутреннюю локалку по северо-западу. Интересно, а может их пустить, с условием закупки у ОАКа самой перспективной техники будущего?

17.07.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже было: пустить СЕЙЧАС под закупку чего-то там ПОТОМ (см.Аэрофлот, Трансаэро).


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Инновационный путь развития авиапрома обсудят в Воронеже | АвиаПорт.Конференция