Конференции

 
 

Крушение на высшем уровне

Тема: Крушение на высшем уровне

Обсуждаем: Крушение на высшем уровне, Взгляд, 22.07.2009

В аварии вертолета Ми-8 погибли представители руководства ОАО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз", данные о числе жертв разнятся

22.07.2009 Ivanov Pavel V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По официальной версии, вертолет АК "Газпромавиа" выполнял патрулирование газопровода. Но пресс-служба ОАО "ЛУКОЙЛ" уже официально подтвердила, что на борту Ми-8 находились высокопоставленные сотрудники "ЛУКойл-Волгограднефтегаза". Значит очередное нарушение полетного задания? Или нынче в уважаемой компании трубопроводы осматривают заместители директора?

Теперь о причинах. Согласно материалу, "предварительная причина аварии уже названа. "По предварительной информации, падению и возгоранию предшествовал возможный отказ рулевого управления. Машина упала и загорелась уже на земле", - заявил источник в российском авиапроме".

Так вот, по результатам экспресс-проверки номерных агрегатов выявлено несоответствие даты изготовления и номера агрегатов: гидроусилителя и хвостового редуктора. Все это наводит на грустные мысли.

Еще один важный момент. В материале "Ми-8 упал во время патрулирования" указывается: "Упавший вертолет, по данным авиакомпании, был выпущен 4 сентября 2000 года. Последний ремонт он проходил 9 августа 2007 года. "Вертолет новый, был технически исправен", - сказали в "Газпромавиа". Все же утверждать, что "вертолет был технически исправен" пока преждевременно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А там точно нигде рядом нет останков краснокнижных баранов или медведей каких?

23.07.2009 Ivanov Pavel V пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коммерсантъ пишет так: "В ЛУКОЙЛе вчера сначала поясняли, что сотрудники летели в Котово для подготовки конкурса профессионального мастерства среди работников компании. Однако в "Газпромавиа" утверждают, что в заявке на полет была указана другая формулировка - "патрулирование нефтепровода". Это противоречие в ЛУКОЙЛе объясняют тем, что заполнение заявки - "формальность", которой не придали большого значения. С официальной версией цели полета в компании вчера так и не определились"

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/23/177553.html

23.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это случаем не мемуары пилота "Газпромавиа":

"... - — Стой! - закричал вдруг горбун. - Давай назад! Душа горит.
В городе седоки захватили много белых бутылочек и какую-то широкоплечую гражданку. В поле разбили бивак, ужинали с водкой, а потом без музыки танцевали польку-кокетку.
..... Новые пассажиры, подобно первым, являлись под покровом темноты. Они тоже начинали с невинной прогулки за город, но мысль о водке возникала у них, едва только машина делала первые полкилометра. По-видимому, арбатовцы не представляли себе, как это можно пользоваться автомобилем в трезвом виде, и считали автотелегу Козлевича гнездом разврата, где обязательно нужно вести себя разухабисто, издавать непотребные крики и вообще прожигать жизнь. Только тут Козлевич понял, почему мужчины, проходившие днем мимо его стоянки, подмигивали друг другу и нехорошо улыбались.
Все шло совсем не так, как предполагал Адам Казимирович. По ночам он носился с зажженными фарами мимо окрестных рощ, слыша позади себя пьяную возню и вопли пассажиров, а днем, одурев от бессонницы, сидел у следователей и давал свидетельские показания. Арбатовцы прожигали свои жизни почему-то на деньги, принадлежавшие государству, обществу и кооперации. И Козлевич против своей воли снова погрузился в пучину Уголовного кодекса, в мир главы третьей, назидательно говорящей о должностных преступлениях...."
http://www.velib.com/book.php?avtor=i_484_1&book=1237_19_4



03.10.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Срок службы Ми-8 до первого ремонта - 7 лет, ровно через 7 лет он в ремонт и поступил. Межремонтный срок службы - 6 лет, так что остаток срока службы еще будь здоров. Девятилетнюю "восьмерку" новой называть... ну, пожалуй таки можно. Она и 30 лет живет, и больше может
Судя по тому, что я слышал, там произошло разрушение в полете лопасти рулевого винта. Был некий период, когда для изготовления этих лопастей поставлялись партии клея сомнительного качества. Впоследствии тип клея сменили, и проблема была закрыта. А по поводу лопастей, выпущенных до этого, считается, что они требуют повышенного внимания. Теперь, раз уж произошел такой случай, вероятно, может быть принять решение об отстранении от эксплуатации всех лопастей того самого периода выпуска (которые еще в эксплуатации остались).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.