Есть ли возможность и согласны ли вы скинуться по кругу?
Тема: Есть ли возможность и согласны ли вы скинуться по кругу?
Допустим, можно собрать целевой фонд на продолжение испытаний Нк 93 методом добровольных пожертвований. Ну продал же, свой потрепанный «Жигуль» для этих целей один из «дедов» СНТК. Вот возможно это без последующего его разворовывания, и сколько лично вы готовы пожертвовать?
не уверен, что даже при наличии необходимой суммы удасться проблему решить.
потом нужно всё-таки знать сколько надо. вроде как основные деньги на керосин?
сколько нужно отлетать? если часов 100 - на Ил-76 это под 1000 тонн.
почём нынче авиакеросин? если около 30 тыр... ну на пол-тонны мог бы.
но это только при вере в людей, которые возьмуться и при условии, что сумма набирается
Хм, 30 т.р. уже есть. У нас в Самаре с заработкаме хуже, поэтому готов 5 т.р. и даже расписаться в этом. Кто следующий?
Seerndv, скинуться в принципе можно, но кто будет распорядителем средств?
Опять же состав работ такой, что Нк-93 надо обратно установить на Ил-76ЛЛ - это сколько стоит? Плюс сколько стоит программа испытаний? Или ЛИИ имени Громова готовы за идею и за керосин отлетать?
Я бы последние пять рублей отдал, не думая. С миру по нитке.
Возможность есть и в принципе согласен. Но все это имеет смысл, если виден конечный результат. Ну допустим все удалось, двигатель довели, сертифицировали, а дальше то что? В развитии своей авиации Кремлин-Квондо-Менеджмент не заинтересован в принципе, что с этим двигателем делать, если Ильюшинские самолеты не будут дальше строиться?
Еще раз повторюсь, я только за, но просто хотелось бы рассматривать этот вопрос более широко. Возможно одновременно нужно собирать деньги и на производство Ил-96.
А я бы не дал ни копейки. А если бы и дал то только при условии строго общественного контроля и коллективной отчетности. Не вижу изменения ситуации с НК-93 (по программе в целом и увеличения конкурентности и шансов на успех) в случае финансирования НК-93 таким образом. Двигатель от этого лучше не станет а через такую сумму денег подвесить его под какой-либо тип и запустить программу в спарке НК-93 + Ил-96-400 все это не сработает. Даже если профинансировать и вложить денег в 10 раз больше не факт, что удасться найти борт что бы в совокупности проект был бы успешным и приносил доход
Не реально это все. И лозунг про сбор денег по-кругу - это пустое сотрясание воздуха. Допустим, нашлись такие люди, которые захотели бы выложить сумму в 15-20 тысяч рублей. теперь прикиньте, сколько таких людей должно найтись, чтобы собрать 80 миллионов рублей (кажется такая сумма была озвучена, такая сумма была выделена на доиспытания в прошлом году, причем я так понимаю это только на часть испытаний). Простой расчет покажет, что таких сумасшедших должно быть около 5 300 с "копейками" человека, при условии, что каждый из них пожертвует минимум 15 тычсяч. Как вы думаете, наберется такое кол-во добровольцев?! Нет, не наберется.
не так это делается. Какой смысл просто отдать деньги, это типа как нищему подать?
Но ведь это продукт, выскотехнологичный и дорогой. Во первых, податями его не сделать по любому, даже если каждый дат по 100,000 - не хватит на доводку. Но главное, допусим я вложил деньги в движок, а не в коровник
Допустим мои деньги помогли сделать мотор успешным. Кто то стал его продавать, ктото получил прибыль, ктото возможно стал миллионером. А мне с этого что? моральное удовлетворение за отечественный авиапром? но ведь этот ктото может и продать всю КД тем же китайцам.
должна быть понятная прозрачная структура, которая отвечает за движок, которая может выпустить ценные бумаги с понятной схемой погашения долга. Это же так просто - поучитесь у тех же ГСС - они таким манером 5 млрд привлекли с рынка.
Или же, конторая может выпускать акции - те же бумажки, но с правом доли и голоса.
деньги найти можно, причем практически любые. Нужно только этим заниматься профессионально, рыночными методами, думать о том, чего хочет инвестор и акционер и не бояться "делиться"
пока же я не вижу, кто вообще отвечает за проект НК-93, у кого авторские права и сколько им надо на окончание работ.
вот с коровником, куда я вкладываюсь - все понятно. Я знаю сколько надо денег, какая ожидается прибыль и какая будет моя доля. Или с акциями - я могу почитать что делает фирма и какие у нее планы. Все это конечно - риск, но понятный
вы же предлагаете ерунду. Скинуться непонятно кому непонятно на что непонятно какие имея с того расписки и гарантии. Вам дадут мелочь ненужную, которую не жаль выбросить. И этого вам заведомо не хватит на столь сложный проект.
"....А может.... рублей спасут отца русской демократии???..."
Смешно, господа...
Знаете, есть такой принцип,- мыслить глобально-действовать локально.
Вот сброситься, чтобы получать инсайдерскую инфу,,, (платить гонорары кому надо.)-это дело. Да так, чтоб жгло, как "Чечен-пресс", Но тут хозяева сайта решать должны. И вовсе не хочется, чтобы их заказали...
А никакой "железный" проект не поднять, пустое это.
Удачи.
" 19:58 дим пишет:
не так это делается. Какой смысл просто отдать деньги, это типа как нищему подать?..."
Согласен, что именно так надо действовать, но кто пойдет в вожди? Кто нибудь из нас? Так ведь ему же надо как-то поверить, на основании каких-то его прошлых заслуг. Может дядюшку Пого пригласить?))
Сергей, а какие могут быть заслуги? Предлагаю на рассмотрение кандидатуру Александра Васильевича Явкина. Чем не вариант? Честный профессионал, умеющий доводить дело до результата. Правда его люди вроде Пого и Фёдо не любят - будут палки в колёса вставлять... с брёвнами.
Кандидатура хорошая. Но Вы думаете, что у него есть на это время? Я бы предпочел, чтобы был хотя бы Бе-200, вместо ничего.
по кандидатурам наиболее естественно кого-либо из отцов НК-93. но палок в колёса это не отменит, разумеется.
если бы нашим нефтяникам были небезразличны национальные интересы, подарили бы состав жд керосина и всего делов.
надо бы всё же знать полную цену вопроса. и юридические/формальные детали.
Сергей, а если на роль главного конструктора ОАК?