Конференции

 
 

Запасной аэродром для запасной авиакомпании.

Тема: Запасной аэродром для запасной авиакомпании.

Обсуждаем: Запасной аэродром, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 22.07.2009

В ходе обсуждения концепции развития инфраструктуры воздушного транспорта Петербурга губернатор города В.Матвиенко заявила о возможности создания альтернативной базовой авиакомпании аэропорта "Пулково"

23.07.2009 Kuznetsov Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Интересная ситуация Не получив контроля в ГТК "Россия", власти Санкт-Петербурга готовы заняться созданием новой авиакомпании. Новый перевозчик должен будет стать базовым для питерского аэропорта и тем самым помочь питерским властям в реализации планов по превращению "Пулково" в международный хаб. Свежо предание но вериться с Трудом. А куда они денут людей и технику отдадут В Москву Вместе с бывшеми Пулковскими авиалиниями. А нужна ли она им там? Нет ГТК «Россия» нужна им в Пулково И ее от туда Не выгонет Даже Госпожа Матвиенко.
Я считаю что. Все эти преобразование с Пулково ни к чему хорошему не приведут. Зачем поддерживать предприятие с миллиардными долгами. Да и если вы уж ратуете за конкуренцию о которой постоянно говорят все чиновники. То давайте ее развивать, И возродим Как конкурента Пулкову Имеющейся нашу авиакомпанию и к зачем создавать то что уже Создано 18 лет назад. Как известно ОАО Российская авиакомпания ЭРЛЕН. Латинское название AIRLEN Russian Airlines/ имеет права на этот логотип еще с тех пор, когда Аэрофлот назывался Советскими авиалиниями. А ГТК «Россия» 235 отрядом. Мер Лужков в свое время очень правильно сделал, что не стал в Москве создавать с нуля компанию, а обратил внимание на авиакомпанию. «АТЛАНТ СОЮЗ» и даже вложил средства в уставной капитал этой компании. АТЛАНТ СОЮЗ» Сейчас является ведущей авиакомпанией во Внуково и могла бы держать монополию во Внуково, пользуясь значительной поддержкой правительства Москвы. Но ей это не надо, она уверена, что конкуренция пойдет ей на пользу. При этом Мэр сэкономил не только деньги ну и время. Конечно, компания ЭРЛЕН не имеет сейчас сертификата эксплуатанта. (Хотя пи наличии инвестиций и места базирования получить ее не проблема) Она имеет регистрацию в ИКАО Код “LNA” И мировую известность. И что она не имеет то это долгов. Поэтому было бы хорошо, если б ее включили в программу инвестирования Я послал свои предложения ВТБ, но особо на чудо не надеюсь. Для контроля за инвестициями можете назначить своих людей Ну, а меня можете торжественно отправить на пенсию. Была бы только Родина богатой и счастливою, а больше счастья Родины не надо не чего.
Вот только я боюсь. Что вторую авиакомпанию Пулково не примет. Даже если это будет авиакомпания Самой Матвиенко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.