Конференции

 
 

Общеполитическая дискуссия.

Тема: Общеполитическая дискуссия.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент давно перестал интересоваться своим любимым проектом, а вчера заявил, что отныне государство должно поддерживать производство совсем других самолетов


У президента России Владимира Путина, похоже, новая прихоть. Вчера он сказал, что надо строить собственные самолеты малой авиации (вместимостью до 70 кресел) и ни в коем случае не отменять 20-процентную таможенную пошлину на аналогичные иностранные лайнеры. «Если мы позволим себе пойти по пути закупок, мы в конечном итоге все будем покупать — от гвоздей до бриллиантов, а будем производить только нефть и газ, добывать камни и даже на огранку передавать их за границу», — аргументировал президент.

Стоит напомнить, что уже с 2009 года самолеты вместимостью до 50 кресел ввозятся в Россию беспошлинно; с прошлого года высказываются пожелания распространить эту норму и на 70 кресел. Казалось бы, логичный шаг: российский авиапром, по заверениям чиновников, не собирался строить «мелочовку», значит, и заградительную меру можно отменить. Мы без ложной скромности заявили, что хотим конкурировать в самых востребованных сегментах мирового самолетостроения — быть наравне с крупнейшими производителями региональных самолетов бразильской Embraer и канадской Bombardier, и — чего уж там — не уступать Boeing и Airbus, которые сосредоточены на выпуске средне- и дальнемагистральных лайнеров.

Утереть нос бразильцам и канадцам мы планировали самолетом Sukhoi Superjet 100 (вместимость до 100 мест). Собственно, на него и была сделана ставка как на надежду российского авиапрома и завоевателя международного рынка. Сейчас читаешь бизнес-план этого проекта — и поражаешься самоуверенности разработчиков. Впрочем, как мне объяснил один знающий человек, не будешь источать безудержный оптимизм — денег от чиновников не получишь. Итак, в 2009 году «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, строитель SSJ 100) должны были запустить серийное производство самолета, а в этом — уже выйти на «точку безубыточности»; к 2024 году задумывалось продать почти 1000 лайнеров и получить $2,9 млрд суммарной чистой прибыли. Партнерами проекта выступили итальянская Alenia и французская Snecma, а консультантом — Boeing (есть версия, что именно американский авиапроизводитель и предложил свой недоработанный проект регионального самолета, потому что понял, что для него он невыгоден).

Магия цифр, сила брендов плюс красноречие куратора SSJ 100, нынешнего президента государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна сделали свое дело: Путин поверил в проект — дал денег. Не то чтобы он был наивен. Просто это же так здорово, рассказывать с трибун про надежду отечественного авиапрома. Это так замечательно, встречаться с — уже бывшим — премьером Италии Сильвио Берлускони или — тоже бывшим — президентом Франции Николя Саркози и обсуждать новый российский самолет. Да и с коллегами из США есть о чем поговорить.

Проект SSJ 100 был запущен в 2000 году, тогда же к власти пришел Путин. И вот, считай, 12 лет они вместе. Конечно, от заявленного бизнес-плана нет и следа. Проект опоздал почти на три года: первый самолет в авиакомпанию поступил не в 2008 году, а в 2011-м. Полноценное серийное производство так и не началось: только в 2012 году вышли на строительство двух самолетов в месяц (чтобы сравняться с конкурентами, надо продавать примерно 60 лайнеров в год). Несмотря на твердые контракты на более чем полторы сотни самолетов, долгожданного европейского заказчика так и не появилось (а ведь были большие надежды на Alitalia). Прошлый год отличился чередой катастроф пассажирских самолетов, но это не помешало устроить международный премьерный полет SSJ 100 на авиасалоне Ле Бурже. Посмотреть на любимца приезжал и Путин.

Девятого мая 2012 года произошла катастрофа с SSJ 100. Самолет разбился о гору в Индонезии во время первого демонстрационного турне. Погибло 45 человек, из них восемь россиян, в том числе шеф-пилот ГСС Александр Яблонцев.

С тех пор Путин лишь однажды упомянул SSJ 100, когда приносил соболезнования президенту Индонезии в связи с гибелью жителей этой страны. Путин ни слова не сказал в адрес родственников погибших россиян. Зато пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков сообщил, что переговоры о возможной покупке SSJ 100 для специального авиаотряда приостанавливаются: «Мы рассматривали возможность приобретения Sukhoi Superjet для осуществления перелетов лидеров государства. У нас есть такое правило, что любая модель должна пройти тестирование в течение двух лет в регулярной эксплуатации. Естественно, факт крушения заставляет задуматься, мы будем ждать официальных заключений катастрофы».

«Аэрофлот» не приостановил эксплуатацию SSJ 100 (в парке около десятка таких лайнеров) и продолжил возить простых смертных. Никаких рекомендаций на этот счет ни от Путина, ни от профильных чиновников не поступило. А, наверное, стоило проявить хоть видимую заботу о людях, хоть в целях PR. Довольно быстро стали известны причины крушения — человеческий фактор; лайнер был исправен. Впрочем, Управление делами так и не возобновило переговоры о покупке SSJ 100.

А потом еще вереница неприятностей. В первый день авиасалона Фарнборо от SSJ 100 отказалась «Армавиа»; за все шоу ни одного контракта; там же досадная ошибка в одном из местных журналов — фотографию с Embraer подписали как Superjet. Дальше — разгерметизация салона самолета, ставшая топовой новостью. И разговоры людей, что они не хотят летать на SSJ 100, вплоть до отказа от билета.

Наконец, в июле Счетная палата заявила, что из-за нехватки денег проект SSJ 100 и вовсе может быть остановлен.

За 2003-2010 годы на создание самолета и двигателя к нему SaM 146 (делает совместное предприятие Snecma и НПО «Сатурн») из федерального бюджета потрачено 16,9 млрд рублей. Плюс 27 млрд рублей. из внебюджетных источников, сказано в отчете. ГСС и НПО «Сатурн», затратив значительные суммы собственных и привлеченных средств, уже не располагают необходимыми финансовыми ресурсами для организации масштабного (то есть рентабельного) серийного производства.

Бюджет напрямую помочь уже не может: после того как SSJ 100 получил сертификат типа (февраль 2011 года), финансовая поддержка разработчиков и производителей, вовлеченных в программу, не предусмотрена. Сертификат типа подразумевает начало коммерческой эксплуатации самолета, а значит, проект должен уже зарабатывать.

Финансовый анализ ГСС и НПО «Сатурн» показал, что предприятия не способны привлечь денег. Сколько еще надо, в отчете не сказано. Но, похоже, немало.

Самолет и двигатель ориентированы прежде всего на мировой рынок авиаперевозок. В противном случае принципиально невозможно достичь рентабельных объемов продаж авиатехники, подчеркивают аудиторы. Сейчас главный и единственный покупатель SSJ 100 — «Аэрофлот». Когда появятся иностранцы, неясно. Ко всему прочему, случившаяся трехлетняя задержка проекта относительно запланированных сроков может оказаться критичной для коммерческой эффективности этой программы в условиях жесткой конкуренции. А в России принимать SSJ 100 может лишь 56 аэродромов из нескольких сотен.

Что же будет с самолетом, история которого так красиво начиналась?

Закрыть проект крайне сложно — уже потрачено довольно много денег, привлечено немало зарубежных партнеров, да и самолет передан в эксплуатацию. Чиновники найдут какой-нибудь способ финансирования. Сейчас, к примеру, обсуждается вариант, при котором ГСС и НПО «Сатурн» будут брать кредиты, а процентные ставки по ним будут субсидироваться из бюджета. Погосян, наверное, постарается перекрыть финансирование другим проектам ОАК (допустим, есть сомнения относительно проекта по выпуску среднемагистрального самолета МС-21 — наш ответ А320 и В737, это самый конкурентный сегмент). В конце концов, аудиторы Счетной палаты тоже поддались безудержному оптимизму и указали в отчете, что Россия будет новым мировым центром авиастроения и завоюет к 2015 году не менее 5% рынка гражданской авиатехники. К тому времени должно продаваться 95-100 единиц, причем половина — это Superjet (и вот откуда такие цифры берутся?).

Но все же рассчитывать на прежнюю поддержку Путина проекту едва ли стоит. Президент как будто разочаровался в SSJ 100, потерял к нему интерес, как ребенок — к сломанной игрушке. И вместо того чтобы починить ее, переключился на новую — самолетик для местных авиалиний.

http://m.forbes.ru/article.php?id=90911

19.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf Анастасия Дагаева информационная проститутка работающая с Божьевой против SSJ-100
http://www.forbes.ru/person/76171-dagaeva-anastasiya?page=1
Нашли что цитировать
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/145.html#p273314

19.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анастасия Дагаева
Корреспондент отдела «Индустрия» газеты «Ведомости». Окончила факультет филологии и журналистики Иркутского государственного университета. В газете «Ведомости» с октября 2005 г. Изначально писала статьи на темы карьеры и менеджмента, затем — с апреля 2007 г. — начала заниматься транспортной отраслью (авиапром, авиаперевозки, порты, пароходства, железная дорога).

19.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Она же Анастасия Дагаева
В последнее время все больше и больше моих знакомых думают или уже собираются уезжать из России. Молодые ищут работу в иностранных компаниях. Немолодные дают детям простые житейские советы: «Учи английский, балбес, потом, хоть уехать сможешь». Богатые покупают дома, отправляют отпрысков в иностранные школы. Небогатные подают заявки на соискание грантов. Есть и те, кто уже «там». Конечно, они скучают, но ни один из них возвращаться не собирается. Более того, перевозят родителей, любимых…

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ласкают душу слова об ФРГ. Действительно, минет стал дешевле, и делают ч-з шторочку. Не понятно, кто, кому и чем.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хочет изменить схему реализации программы выпуска регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Для создания удлиненной версии самолета, которая фактически будет конкурировать с самыми популярными моделями Boeing и Airbus, ОАК может учредить новую компанию, в которой иностранный партнер корпорации по проекту, итальянская Finmeccanica, получит уже 49% вместо нынешних 25%. Это обойдется компании минимум в $500 млн. Менять формат придется в том числе из-за ограничений, которые наложил на проект Boeing в качестве одного из партнеров.

Как стало известно "Ъ", ОАК ведет активные переговоры с итальянской Alenia Aeronautica (дочернее общество концерна Finmeccanica) о расширении программы по выпуску гражданского самолета SSJ. Стороны обсуждают условия создания удлиненной версии самолета на 130 мест. Сейчас они решают вопросы о долевом участии в финансировании "по сути, нового самолета" и о том, какая именно компания будет его выпускать, рассказали два источника "Ъ" в ОАК.

Возможно, SSJ-130 будет выпускать не ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), как это происходит сейчас (ГСС на 75% принадлежит ОАК, на 25% — Alenia), а другая структура ОАК, пояснил один из собеседников "Ъ". Дело в том, что Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его Boeing 737 — 130-215 пассажиров). Будет ли новая версия SSJ в одноклассовой компоновке (то есть с местами только экономкласса) иметь ровно 130 кресел, в ОАК пока не знают: законченного облика нового самолета еще нет. Но нарушение ГСС запрета со стороны Boeing повлечет большие штрафы, поэтому проще выпускать SSJ-130 на базе любой другой компании ОАК, на которые контракт с Boeing не распространяется, добавляет собеседник "Ъ".

Вне зависимости от того, как решится вопрос с компанией-производителем, Alenia будет добиваться увеличения своего участия в проекте нового самолета, утверждают в ОАК. Об этом косвенно свидетельствуют слова нового главы концерна Finmeccanica Джузеппе Орси (занял этот пост в конце ноября, ранее возглавлял подконтрольную Finmeccanica вертолетную компанию AgustaWestland). В интервью отраслевому журналу Fight Global в начале декабря он заявил, что в непростой финансовой ситуации Finmeccanica будет сворачивать свои непрофильные активы, но сотрудничество с ОАО "Компания "Сухой"" "будет расширяться, и до конца года Finmeccanica объявит о своей новой стратегии в отношении совместного предприятия".

По сути, речь идет об увеличении доли Alenia в новом проекте с текущих 25% (блокпакет ГСС был куплен в 2007 году за $187 млн) до 49%, говорят источники "Ъ" в ОАК. Но, по словам одного из них, для этого итальянский партнер должен не только сделать соответствующий финансовый взнос (стоимость проекта создания SSJ-130 оценивается не менее чем в $1 млрд), но представить "интересное предложение непосредственно по производству". Официально в ОАК подтверждают лишь, что ведут консультации по созданию самолета "вместимостью до 130 кресел, в том числе и с партнером по программе SSJ-100 Alenia Aeronautica". С кем еще ведутся консультации, в ОАК не раскрывают. В Alenia от комментариев отказались.

В то же время глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что на фоне финансовых проблем Finmeccanica "привлечение Alenia в качестве партнера в этот, безусловно, нужный, но капиталоемкий проект — не факт что оптимальное решение". В то же время, добавляет эксперт, проблемами проекта SSJ-130 в первую очередь будут "технологии и рынки сбыта". Для SSJ-100 партнерам удалось найти твердые контракты на 170 самолетов.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc/1833165/print

19.10.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/41128/570.html#p273411
Анастасия Дагаева http://www.ugmk.info/print/digest/1284442199.html
«Иркут» станет новым оператором программы Ан-148 и эксклюзивным продавцом самолета, лишив этого статуса «Ильюшин финанс»
Корпорация «Иркут» будет управлять программой строительства Ан-148, а также станет эксклюзивным продавцом этого самолета
И «Иркут», и ИФК контролируются государством. Но у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пакет в «Иркуте» больше, и именно на его базе будет создана бизнес-единица гражданских самолетов (кроме SSJ-100).
Сейчас на Ан-148 собрано 150 заявок.
**************
Анастасия Дагаева http://fincake.ru/stock/articles/6176
Корпорация «Иркут» прогнозирует, что с 2009 по 2020 г. будет построено 242 региональных самолета Ан-148 (сейчас передано в эксплуатацию ГТК «Россия» четыре лайнера. С 2013 г. программа выйдет на окупаемость, а к 2020 г. покажет чистую прибыль в $62,6 млн, EBITDA — 214,6 млн при стоимости одного лайнера в $22-25 млн. Общие затраты на производство Ан-148 составят $592 млн, из них $360 млн уже потрачено, оставшаяся сумма будет выделена до середины 2012 г. Сейчас финансирует программу ОАК
**************
Анастасия Дагаева, Ведомости http://www.aex.ru/fdocs/1/2009/8/17/16112/
Новинка отечественного авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) не подходит для перевозки первых лиц государства.
**************
Нехило Анастасия Дагаева постоянно принижает SSJ-100 и восхваляет Антонова
Может скидку надо дать на Иркутский государственный университет где училась и где Ан-148 (Иркутск) пригревали в противовес SSJ-100, но больше похоже на банально заказные проплаченные статьи.
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/570.html#p273411

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крушение нового российского самолёта "Суперджет 100" компании "Сухой" в Индонезии имеет признаки промышленного саботажа, согласно азиатским источникам Wayne Madsen Report. В самолёте находились потенциальные индонезийские клиенты, а также журналисты и сотрудники компании "Сухой", когда он врезался в вершину горы Салак недалеко от Джакарты. Из 45 пассажиров и экипажа в крушении никто не выжил. Помимо экипажа "Сухой" и чиновников на борту самолёта находились ряд представителей индонезийских авиакомпаний, а также местные журналисты и граждане Франции, Италии и Соединённых Штатов. После 21 минуты демонстрационного полёта пилот запросил у авиадиспетчерской службы разрешение снизиться с 10000 до 6000 футов (с 3048 до 1828,8 метров). Хотя шёл лёгкий дождь, погодные условия не были рискованными. Причина запроса пилота на снижение неизвестна. Вскоре после того, как самолёт снизился, авиадиспетчерская служба потеряла с ним контакт. Наблюдатели на земле сообщили, что самолёт выглядел "неустойчивым" перед крушением. Самолёт взлетал не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а с другого местного аэродрома на базе ВВС Халим. База Халим - это место, где военные из спецназа США обучают своих индонезийских коллег различным тактическим приёмам ВВС, возможно включая помехи РНС, нарушение воздушного пространства, создание помех и подавление (MIJI - Meaconing Intrusion Jamming and Interference) как средства радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для воздействия на системы навигации воздушных летательных аппаратов. Часть обучения проходит ежегодно в рамках учений EXERCISE COPE WEST, организуемых командующим Объединённым командованием ВС США в зоне Тихого океана на Гавайях. Учения прошлого года, COPE WEST 10, касались военных операций против китайских ВВС, которые используют самолёты, сконструированные компанией "Сухой".

Цена у самолётов "Сухого" была ниже, чем у аналогов "Боинга", каждый по 35 миллионов долларов, и это было первое предложение российского коммерческого самолёта после распада Советского Союза. Три новых индонезийских авиакомпании - Kartika Airlines, Sky Aviation и Queen Air уже разместили заказы на 48 "Суперджетов", и было ещё 170 заказов из других стран мира. Крушение "Суперджета" поставило под сомнение жизнеспособность самолёта в глазах сегодняшних и будущих клиентов.

В свой последний визит в Индонезию президент Обама подписал сделку с индонезийской авиакомпанией Lion Air о продаже 230 самолётов "Боинг" с гарантией по кредиту в размере 22 миллиардов долларов от Экспортно-импортного банка США. Обама заявил, что сделка по поставке самолётов "Боинг" авиакомпании Lion Air создаст 110000 рабочих мест в США. Однако появление "Сухого" на прибыльном индонезийском рынке коммерческих самолётов, где теперь у частично принадлежащей государству авиакомпании Garuda Indonesian Airlines, известной её проблемами с безопасностью полётов, есть ряд конкурентов, представляло угрозу для бизнеса "Боинга" в стране и для сделки, которой добился Обама.

Компания Lion Air принадлежит двум братьям, бывшим агентам по продаже туров, Кусану и Русди Кирана. Плохие показатели авиакомпании в плане безопасности привели к тому, что Европейский Союз ввёл запрет на её самолёты из-за плохих отчётов о технической эксплуатации и отсутствия корпоративной прозрачности, а некоторые их пилоты были замешаны в контрабанде наркотиков. В сообщении агентства "Рейтер" от 15 февраля 2012 г. об авиационном салоне в Сингапуре, в котором участвовал Русди, сказано, что о братьях Кирана мало что известно кроме того факта, что Кирана также является бывшим торговым агентом принтеров Brother. Братья основали Lion Air немногим более десяти лет назад.

В сингапурском авиационном салоне участвовал и президент подразделения "Боинг" по юго-восточной Азии Ральф "Скип" Бойс, проталкивавший коммерческие предложения, включая Боинг 787 "Дримлайнер", Боинг 737-МАХ и Боинг 747-8 "Интерконтинентал", а также такие военные самолёты как KC-135R Stratotanker и истребитель F-15. Появление компании "Сухой" на прибыльном азиатском рынке с недорогим "Суперджетом" рассматривалось "Боингом" как угроза его бизнесу в регионе. "Боингу" также помогает то, что Обама обеспечил гарантию по кредиту от Экспортно-импортного банка США для Lion Air на покупку самолётов "Боинг". WMR сообщал в прошлом о Бойсе в юго-восточной Азии. Бывший посол США в Индонезии и Таиланде Бойс сильно замешан в скандалах Госдепартамента с дипломатами-педофилами в обеих странах.

Неудачная попытка Lion Air провести первичное размещение своих акций (IPO) на 1 миллиард долларов в связи с глобальным финансовым кризисом поставила авиакомпанию под удар в финансовом плане.

Её основной конкурент, авиакомпания Garuda, также отложила свободное обращение акций на рынке, что оказало большое влияние на индонезийский авиационный рынок.

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По неофициальным данным, и. о. министра промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, прикрываясь своими властными полномочиями, занимается рейдерством? Более того, по слухам, Денис Мантуров связан с олигархом Андреем Гурьевым, который владеет ОАО «Фосагро». Но при таком раскладе достоин ли господин Мантуров стать полноправным министром?


Не прекращаются скандалы в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации после того, как 2 февраля 2012 исполняющим обязанности министра стал бывший заместитель Виктора Христенко Денис Мантуров. Разумеется, и при Викторе Борисовиче в этом Министерстве были нередки коррупционные скандалы, но при Денисе Валентиновиче они стали происходить почти постоянно.

Последний такой скандал произошел 20 марта 2012 года, когда вооруженной группой лиц была совершена попытка силового захвата офиса ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» (ВООПР). Тогда примерно в 14:00 рейдеры ворвались на территорию ФГУП и попробовали вышвырнуть оттуда руководство предприятия, однако, полиция не дала захватчикам одержать победу, и рейдеров выкинули с территории ФГУП. Однако, в ночь на 21 марта (примерно в 0:35) захватчики повторили попытку штурма ФГУП.

Однако, почему же рейдеры ведут себя так нагло и безнаказанно? Да, потому что, по слухам, захват ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» организовали люди, близкие к и. о. министра промышленности и торговли Российской Федерации Денису Мантурову.Стоит отметить, что изначально уже само по себе назначение Дениса Валентиновича на эту должность вызывает массу вопросов. Ведь его персона довольно сильно скомпрометирована.

Андрей Гурьев и Денис Мантуров – «два сапога пара»?

И в первую очередь Мантурова компрометирует то обстоятельство, что он связан с «химическим олигархом» - влиятельным сенатором от Мурманской области Андреем Гурьевым, которому принадлежит агрохимический холдинг ОАО «Фосагро».



Денис Мантуров на предприятии, входящим в холдинг «Фосагро»

Стоит отметить, что господин Гурьев достаточно избирательно ставит своих людей во власть.

Взять, к примеру, депутата Госдумы Чернышенко, многочисленных «апатитовских» депутатов мурманской Облдумы, а так же друга Путина - ректора петербуржского Горного института Литвиненко, ставшего совладельцем «Фосагро».

Однако, такого лоббиста, который занимал бы министерский пост, у Гурьева еще не было.

Кстати, как выяснилось, Мантуров еще и «земляк» Гурьева, ведь Денис Валентинович родом из Мурманской области, где находится «жемчужина бизнеса» Андрея Григорьевича – ОАО «Апатит», которое в свое время группа «МЕНАТЕП» смогла «отобрать» у государства.

Более того, «по странному стечению обстоятельств», Мантуров в октябре 2010 года был избран председателем совета директоров компании «Апатит» (входит в холдинг «Фосагро»).



Сенатор Андрей Гурьев, любитель «проплаченных лоббистов»

Более того, похоже, господину Мантурову настолько понравилось на новом посту, что он не спешил с ним расстаться даже на указ президента РФ Дмитрия Медведева о том, что все чиновники высшего ранга обязаны покинуть посты в советах директоров корпораций с гос.участием (а так же вообще всех иных компаний)

Однако, похоже, что Денис Валентинович банально наплевал на инициативу Дмитрия Анатольевича, и в июле 2011 года заместитель министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров вновь был избран главой совета директоров ОАО «Апатит» , тем самым сохранив свой пост.

Таким образом, и по сей день Денис Валентинович остается председателем совета директоров ОАО «Апатит». А на указ президента ему, похоже, плевать…Кстати, на посту главы Совета директоров ОАО «Апатит» господин Мантуров успел «засветиться» в рейдерском захвате активов холдинга «Метахим», крупнейшего в России предприятия по переработке апатитового концентрата.

Причем, этот захват, что вполне ожидаемо, был осуществлен именно холдингом «Фосагро», в структуре которого Мантуров руководит Советом директоров основного предприятия этой корпорации.

Так в начале «Фосагро» хотел купить «Метахим» всего за $60 млн. Эта цена была настолько мизерной, что председатель совета директоров ЗАО «Метахим» Александр Утевский это предложение отверг. Затем холдинг «Фосагро» начал заламывать за сырье весьма завышенное цену, а после и вовсе отказался продавать «Метахиму» апатитовый концентрат. В итоге из-за того, что завод «Метахим» оказался на грани остановки производства, а 1400 рабочих оказались перед угрозой увольнения.

Кстати, рабочие ответили на эту «рейдерскую кампанию» Гурьева и Мантурова массовыми акциями протеста.



Рабочие «Метахима» еще не знают, что Мантуров «работает» на Гурьева



Правительство РФ не поможет. Замминистра – на стороне рейдеров

Подобные акции протеста вызвали широкий общественные резонанс не только в Ленинградской области, но и по всей России. Именно тогда Александр Утевский публично назвал действия «Фосагро» «рейдерским захватом». По версии Утевского, производитель апатитового концентрата намеренно привел «Метахим» на грань остановки, а потом выдвинул предложение о его покупке. Как показывают последние события, публикации в СМИ не повлияли на смену агрессивной стратегии холдинга «Фосагро», который, по всей видимости, продолжает давить на «Метахим» с целью его рейдерского захвата. А недавно в СМИ появилось сообщение, что «Метахим» все-таки решил продать «Фосагро» 24% своих акций. Похоже, рейдерский захват увенчался успехом.

А после того, как холдинг «Фосагро» совместно с петербургским Горным институтом (чей ректор Литвиненко является акционером «Фосагро» - прим.ред.) и датской компанией «FLSmidth» подписал соглашение о разработке проекта модернизации производственного комплекса в Пикалево стоимостью 200 млн. евро, эксперты заговорили о скором рейдерском захвате пикалекских заводов структурами «Фосагро». Ведь, по сути, именно эта сделка с «FLSmidth» была основным предлогом для рейдерских действий.

Далее холдинг «Фосагро», не бес помощи Мантурова, сумел добиться своей цели. И уже 14 июня 2011 года губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков вообще заявил журналистам, что ОАО «Фосагро» купило волховское предприятие «Метахим», а также «Пикалевскую соду».

Это можно считать успешным завершением рейдерского захвата. Кстати, а кто же надоумил «Фосагро» заключить контракт с «FLSmidth»?

Блоггеры уверяют, что идея подписать соглашение с датской инжиниринговой компанией «FLSmidth» была подсказана владельцу «ФосАгро» Андрею Гурьеву председателем совета директоров «Апатита» Денисом Мантуровым .

Таким образом, Мантуров не только оказался причастен к рейдерскому захвату структур «Метахима», но и фактически подсказал Гурьеву план этого захвата.

Более того, Денис Мантуров организовал сделку с «FLSmidth» с такой помпой, что сумел «относительно честным способом» задействовать в этой афере самого премьер-министра РФ Владимира Путина, при этом заметно «подставляя» его перед избирателями.



Та самая «рейдерская сделка» с «FLSmidth»

Так, зная искреннее желание Владимира Путина коренным образом решить проблему в Пикалево, ему в программу визита в Данию (очевидно не без старания Мантурова) срочно включили предложение о заключении соглашения с FLSmidth о модернизации Пикалевского промышленного комплекса. Защита Гурьева – вот главная цель проекта, а датский инжиниринг – лишь средство ее достижения.

Таким образом, «служа Гурьеву» Мантуров фактически подставил Путина! Ну это ли не верх цинизма…



Путин и не подозревает, что его «подставляют» Гурьев и Мантуров

Но, к сожалению, на «Метахиме» «рейдерская эпопея» Дениса Валентиновича не заканчивается, а скорее – только начинается. Ведь господин Мантуров оказался причастен к рейдерским захватам ряда не только промышленных, но и оборонных предприятий.

«Рейдерские приключения» Мантурова в Красногорске

Так, по информации федерального еженедельника «Российские вести», лично Денис Мантуров занимался ситуацией на Красногорском механическом заводе им. Зверева. Эта ситуация стала конфликтной в связи с попытками связанных с Мантуровым директора департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Минпромторга Александра Потапова и генерального директора холдинга ОАО «НПК «Оптические системы и технологии» и по совместительству генерального директора ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» Сергея Максина поставить директором Красногорского завода «своего человека».

В этой связи ещё раз обращает внимание уже и.о.министра на то, о чём он и так в курсе — на особые отношения куратора от Минпромторга Уральского оптико-механического завода (УОМЗ) Александра Потапова и директора УОМЗ Сергея Максина. О чём свидетельствует в частности, совместный выезд в 2009 году Максина, и Потапова с супругой, Анной Нагорной в Альпы для того, чтобы совместно отпраздновать день рождения Потапова. Кстати, интересно, а за чей же счёт оплачивались эти билеты в Австрию, где Потапов отпраздновал свой день рождения 23 февраля в компании Максина? Неужели заработная плата госчиновника позволяет так «шиковать»?!



Красногорский механический завод тоже стал жертвой «министерского рейдерства»

Но и на этом «рейдерские похождения» господина Мантурова не заканчиваются.

Так одним из крупнейших «операций силового захвата», в которых фигурирует нынешний и. о. министра промышленности и торговли, является атака на челябинское ОАО «Электромашина» (ЗЭМ), которое входит в холдинг НПО «Электромашина» (располагается на площадях завода).

А это НПО на 40% принадлежит «Уралвагонзаводу» (УВЗ), а так же «Росимуществу» (20%) и другим акционерам. Так вот именно через НПО «Электромашина» на ЗЭМ вскоре потекут миллиардные средства федеральной целевой программы, ответственным за исполнение которой является Мантуров.Кстати, он, как выяснилось, хорошо знаком с нынешним генеральным директором ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко.

Поговаривают, что именно представители «Уралвагонзавода» решили получить свой контроль над «Электромашиной».

Разумеется, что здесь произошел очередной «рейдерский захват».



Как происходил захват «Электромашины»

Так глава НПО «Электромашина» Мингазов неожиданно принимает на работу в качестве своего первого заместителя некоего Игоря Афанасьева (человека без образования и соответствующих допусков, три последних года нигде не работавшего), наделяет его всеми полномочиями по руководству государственным оборонным холдингом, а затем «весьма оперативно» уходит в отпуск.

Вскоре становится понятно, что господин Афнасьев полностью лоялен главе УВЗ Сиенко.

Разумеется, с этого момента руководство НПО делает то, что ему люди с УВЗ.

Так блоггер пишет, что фактически «Электромашина» стала жертвой рейдерского захвата людьми «Уралвагонзавода». Причем, об этом блоггер узнал со слов заместителя генерального директора Алексея Кочешкова.

Далее блоггер подробно описывает схему рейдерского захвата: «12 апреля к генеральному директору завода «Электромашина» Решетникову приезжают люди гендиректора УВЗ Олега Сиенко во главе с Игорем Фоминым и продолжительно с ним беседуют за плотно закрытыми дверями. После чего директор (на котором, по свидетельству очевидцев, «лица не было»), «самолично и противозаконно» (как сказано в обращении профсоюзного комитета ЗЭМ к прокурору области), меняет оргструктуру управления оборонным предприятием. Без согласования с отделом по работе со сведениями содержащими гостайну Решетников назначает своим первым замом и начальником по безопасности (опять же без всяких допусков) В.Рябова и В.Саломатина. Это активисты группы миноритариев - оппозиционеров «Электромашины», многие годы боровшиеся за контроль над предприятием с бывшим гендиректором Олегом Бочкаревым (глава этой группы - А.Шиндяпин).»

«Именно после этого сам г-н Решетников начинает передвигаться по предприятию под охраной свердловчан. Первое, что он делает в новом качестве – «замораживает» все текущие платежи завода на сумму более чем в 70 млн. рублей (видимо, у новых хозяев свои виды на эти деньги, хотя работа предприятия может быть теперь быстро парализована)», - пишет Александр Подопригора.

А теперь дополним информацию блоггера данными о «механизме» самой «атаки» на завод «Автомашина».

Так 14 апреля 2011 г. в 8:06 утра начальник управления по защите ресурсов ЗЭМ Олег Тихомиров докладывал своему руководству, что через КПП №7 на территорию оборонного предприятия проследовала «Газель» с вооруженными огнестрельным оружием людьми в форме спецслужб. Далее события развивались следующим образом: силовым путем была произведена замена заводской охраны на ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» филиал «Свердловский». Директор филиала Павел Поляшев являлся по совместительству советником по безопасности генерального директора УВЗ Олега Сиенко. Любопытно, что информация о рейдерском захвате ЗЭМ была передана во все силовые ведомства – и даже к директору ФСБ Бортникову.

Но почему-то никаких действий наши стражи порядка по этому поводу не предприняли. Неужели, Мантуров «прикрыл» всю эту «рейдерскую операцию» по своей «министерской линии»?!!

«Личная Гвардия» Дениса Мантурова

Однако, тут Мантурова жал неожиданный «сюрприз». Ведь на «рейдерскую активность» сотрудников свердловского филиала ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» из Москвы обратил внимание генеральный директор этого ФГУП Сергей Смирнов.

Более того, он учредил комплексную проверку деятельности филиала «Свердловский».

Кроме многочисленных фактов финансовых злоупотреблений и незаконного использования сил ведомственной охраны эта проверка установила очень важный (и в тоже время очень тревожный) факт.

Ведь, как выяснилось, личная охрана тогда еще замминистра Дениса Мантурова, насчитывающая десятки вооруженных и хорошо экипированных людей, состоит исключительно из сотрудников филиал «Свердловский» ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России», числящихся в подразделении, охраняющем московское представительство «Уралвагонзавода».

Более того, транспортное обеспечение также полностью осуществлялось за счет средств филиала.

Таким образом, господин Мантуров фактически сформировал свою «личную гвардию», численности которой и экипировки, пожалуй, могли бы позавидовать даже бойцы спецназа ГРУ.

Разумеется, что глава ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» Сергей Сумин тут же уволил руководителя свердловского филиала Павла Поляшева по статье о превышении полномочий, о чем (на свою беду) поспешил уведомить замминистра Дениса Мантурова.

Видимо, Денис Валентинович настолько «осерчал» за это на федерального главу ФГУП, что уже 15 февраля 2012 года соответствующим приказом Минпромторга России № 125 была назначена выездная внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Как пишут «Российские вести» , эта комиссия начала свою работу именно в период, когда генеральный директор ФГУП Сергей Сумин находился в госпитале по поводу серьезной хирургической операции, а предприятие, численностью порядка 18 тыс. человек, готовило к сдаче годовую бухгалтерскую отчетность и проводило ежеквартальную сверку с федеральным бюджетом.

Изначально весь ход проверки был сознательно направлен на дестабилизацию работы и создание нервозной обстановки на предприятии, являющемся крупнейшей в России охранной структурой, имеющей на вооружении более 4,5 тысяч единиц боевого оружия.

Подготовленные по запросу комиссии тысячи листов материалов не изучались и не анализировались, все было решено заранее. Даже сам Приказ о проверке, в нарушение ведомственного порядка, на официальном сайте Минпромторга не публиковался, а цели и план проверки до предприятия не доводились.

19 марта и.о. министра Мантуров издал приказ о назначении исполняющим обязанности генерального директора ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» «своего человека», а уже в ночь с 2-го на 21 марта происходит силовой захват головного офиса предприятия. В здание головного офиса ФГУП ворвались 15 человек из состава личной охраны и.о. министра и захватили его.



Сотрудники ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России»

В офисе взломаны все сейфы, очищены компьютеры, уничтожены многие документы, выведены из строя все системы видеонаблюдения и видеозаписи. А аудио и видеозаписи этого мероприятия, находящиеся в редакции, производят жуткое впечатление. Не случайно объектам недовольства Мантурова пришлось спешно вывезти свои семьи и детей из Москвы. Тем более, что во время «штурма офиса» присутствовавшие при этом люди в наколках и с характерной внешностью высказывали весьма недвусмысленные угрозы и в адрес Сергея Сумина, и в адрес его семьи.

Вызвавший Сергея Сумина «на ковер», накануне этих событий Мантуров заявил, что по работе у него претензий нет, но «на этом месте он хотел бы видеть своего человека» и предложил написать заявление по собственному желанию. Сумин отказался и получил в ответ: «Тогда нароем материалы и заведем уголовное дело». Пока на фигуранта дела больше похожи т.н. «люди Мантурова».

Кстати, вскоре и.о.главы ФГУП (очевидно, стараниями Мантурова) утвердили первого заместителя генерального директора ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» Подольского.

Но по закону, только генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия, являясь единоличным исполнительным органом, руководителем и работодателем для своих подчиненных, имеет право издавать приказ о возложении исполнения своих обязанностей на определенное им лицо. Так, в распоряжении редакции «Российских вестей» находится два образца печати означенного ФГУП: один подлинный, а второй спешно изготовленный для взаимодействия с банковскими структурами. Сходство между ними весьма и весьма спорное. Ничего удивительного, по оттиску печати на официальных документах «изготавливалась» гербовая печать ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России». Незаконно получен доступ к расчетному счету ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России», предпринимаются попытки внести изменения в сведения Единого государственного реестра юридических лиц для окончательного захвата управления.

Как полагают журналисты «Российских вестей» , ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России» вышло из под контроля генерального директора Сумина С.А. и до настоящего времени осуществляется посторонними людьми насильственными методами силового захвата государственного имущества на праве хозяйственного ведения ФГУП «Ведомственная охрана объектов промышленности России».

Этот пример наглядно показывает, как господин Мантуров «устраняет» своих конкурентов.

Кстати, имея в распоряжении такую внушительную «личную гвардию», господин Мантуров (по всей видимости) сумел сколотить довольно неплохой личный капитал.

Так только за минувший год семья Мантурова (согласно декларации) заработала почти 70 млн. руб., но разве можно заработать это на «скромную зарплату» министра?

Или же в доходе Мантурова учтены проценты от «рейдерских операций»?!!

В любом случае, Денису Валентиновичу будет крайне сложно объяснить истинную причину богатства его семьи.

Более того, по слухам, связь Мантурова с рейдерами всерьез обеспокоила руководство Правительства РФ.

Так что не исключено, что Мантуров так и не станет полноправным министром, а будет вынужден покинуть Белый Дом.

И, похоже, что вскоре его деятельность в Министерстве заинтересуются представители СКР и Генпрокуратуры…

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.moscow-post.com/redactor/.../

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=H-cwJAgIuN8 Но про загнивание, лучше здесь.

20.10.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В приведенном "лейтенантом" на позапрошлой странице театральном билете сталинско-советской эпохи Малый театр именовался : "Государственный ордена Ленина академический Малый театр". В итоге нынешней Путинской эпохи - эпохи Приватизации России Путинскими Друзьями - от Чубайса Абрамовича и Дерипаски, Лужковых до Мантуровых, Скрынник/Христенок-Голиковых - например, бывшая киностудия Мосфильм - должна будет называться так : "Приватизированная "ордена Чубайса" им. Березовского Академии наук киностудия Мосфильм". Ну а театры будут помельче :"Приватизированный "ордена Чубайса" Малый театр им. Дерипаски" ! Им-этим - МНОГО НЕ БЫВАЕТ ! Когда уж Чубайса в Мавзолей внесут? Путин при этом зачитает один из своих Чубайс-панегериков! Она же будет там в Мавзолее проигрываться постоянно в мегафон - такой он нынешний президент России - Путин - для него Друзья-приватизаторы России - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО - для этого Путина, как и Приватизация России - самая главная для этого Путина, всё остальное не важно: вон он как за неё высшие ордена-то развешивает, раздаёт свои ордена пачками всем, кто их берёт... Дешёв ты Вова Путин, дешев.
Кстати - все рейтинги Путина - ВСЁ СПЛОШНАЯ ЛОЖЬ - ВСЁ ВЫДУМКА - ВСЕ ЦИФРЫ рейтинга назначаются в кремле : 2 личных примера имею - как меня и маму - "опрашивали "для рейтинга" - как "забраковали" для рейтинга и как опрашивающие предупредили - что "всё равно весь опрос - враньё, цифры всё равно выдумываются, а нас опрашивают для тайной истинной статистики"!!! Все Путинские "рейтинги" - ЛОЖЬ и ВЫДУМКА - для психологического давления и фальсификаций выборов - ЛИЧНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ИМЕЮ.

21.10.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ахаха, визуализация местных "битв" :))

21.10.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отольются кошке(С.Мизину) мышкины(В.Путин)слезы.
ФСБ с 13 октября 2013г. будет почитывать Вашу антигосписанину.
Скорее всего отправят в Приаргунский ГОК под землей уран кайлить.
Польза будет государству......

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.