О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ОАК готовит изменение структуры

Тема: ОАК готовит изменение структуры

Обсуждаем: ОАК готовит изменение структуры, АвиаПорт.Ru, 30.07.2009

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" рассчитывает уже в текущем году утвердить обновленную структуру компании, которая будет включать в себя три бизнес-единицы

31.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень много вопросов. Например, почему "Назначение Михаила Погосяна на должность генерального директора РСК "МиГ", по сути, стало прологом к формированию дивизиона по боевой авиации на базе "Сухого" и "МиГа", при этом кандидатура руководителя сомнений не вызывает"
А по-моему, сомнений в кандидатуре Погосяна более чем достаточно. Тем более если говорить о том, что в дивизионе по боевой авиации в центре будет стоять вопрос об электронике и программном обеспечении (интероперабельность, так её), а не фокусы с планерами.

Это раз. То же самое можно сказать и про специальную авиацию. Совершенно непонятно, кто такой Шевчук, а опять же остро будет стоять вопрос об электронике (те же самолёты ДРЛОиУ). Вот Александр Васильевич Явкин может претендовать на такой пост - у него опыт огромный и по амфибиям и по ДРЛОиУ.

По коммерческим самолётам ключевой вопрос - моторы (да и композиты с авионикой). Ни Демченко, ни Ливанов пока ничего внятно не заявили (именно публично), но претендуют на роль лидеров сектора. Тоже странно.

Вообще эдакая подковёрная реформа авиапрома недопустима. И так уже потеряли несколько лет из-за этого, а третий год идёт срыв планов производства. Нужен демократический конкурентный процесс реформы.

31.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, для коммерческого направления более подходящая кандидатура - Александр Рубцов.

10.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот крайне интересная новостишка. На этом фоне, Дмитрий, вся эта возня в ОАКе - детские игры в детсадовской песочнице. Воспитательница пока еще не пришла рассаживать на горшки.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049055052055.html

Бедная Россия! Бывший продавец "под прикрытием" спортивных маек для сборной в советсткое время "рулит" всей промышленностью ! .....

10.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, хорошо бы, если это поможет изменить ситуацию в ОАК. Надеюсь, что Чемезову удастся изменить ситуацию. Однако Иванов пока продолжает работать в ранге вице-премьера, а значит перетягивание каната ещё не закончилось. И если Чемезов станет вице-премьером, то он тогда должен взять на себя ту же Военно-промышелнную комиссию.

Посмотрим, чем закончится эта бюрократическая возня.

11.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чемизов УЖЕ ИЗМЕНИЛ ситуацию на АвтоВАЗе и на ВСМПО-Ависма ......

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у нас все "наши" неплохо устраивались. Вот, бывший главком в том числе и авиапрома, Борис Сергеевич Алёшин, при котором ВАЗ-таки лёг набок, несмотря на все попытки ситуацию выправить. Но, тем не менее, Согласно данным, приведенным ведущими автомобильными порталами, за 2008 год президент Волжского автомобильного завода Борис Алешин заработал 12 млн. рублей, старший вице-президент Виталий Вильчик - 16 млн. рублей, а вице-президент Алексей Пахоменко - 11 млн. рублей. http://cardriver.ru/news/25776

11.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:38 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... за 2008 год президент Волжского автомобильного завода Борис Алешин заработал 12 млн. рублей, старший вице-президент Виталий Вильчик - 16 млн. рублей, а вице-президент Алексей Пахоменко - 11 млн. рублей..."

- У власть придержащих похоже Главный Закон Сохранения звучит как: "Чем хуже - тем лучше"!


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

ОАК готовит изменение структуры | АвиаПорт.Конференция