Конференции

 
 

Даунгрейд Ан 124 возможен?

Тема: Даунгрейд Ан 124 возможен?

06.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачастую максимальная грузоподъмность не нужна. Но жрет все равно немерянно. Возможна ли установка более экономичных движков, пусть и со снижением грузоподъемности. Навеяно http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5865
Для чего-то амерам 52 штуки нужны, аж до 2050г?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 2040-го :).
А нужны, естественно, для переброски войск и техники, - страна-то находится не на том же континенте, что и вероятные противники! :)

Союз/Россия тоже без "стратегов" не может.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 2040-го :).
А нужны, естественно, для переброски войск и техники, - страна-то находится не на том же континенте, что и вероятные противники! :)

Союз/Россия тоже без "стратегов" не может.

09.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну во первых, это на даунгрейд и апгрейд, во вторых если говорить об экономичности и эффективности, то можно вообще обойтись без Русланов. Если как пишут такая грузопоъемность не нужно, а в коммерческой авиации Ан-124 перевозят только крупногабаритные грузы, которые по массе как правило далеки от возможностей самолета, то следовательно можно было бы обойтись вообще чем-нить поменьше. Например С-17, или что-то похожее но чуть побольше. Идеальная машина. С грузоподъемностью 60-70 тон, и длиной всего в районе 60м при условии такого же размера грузовой кабины как у Ан-124 этой машине бы цены не было. А если ее оснатить ткой самолет 2-умя двигателями типа GE-90 с тягой по 50 тон, то самолет бы стал крайне необходимым как для гражданских так и для военных. Таким образом, убиваются сразу 2 зайца. А может и 3.

10.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну батенька, на Ил 106 - аналог С 17 никто денег не даст, все деньги сожрал Ваш SSJ!

10.08.2009 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы, что вы?! Суперджет это настолько прорывной продукт, что на его основе легко сделать ВТС с полезной нагрузкой 70 тонн! Работы над этим уже ведуться. :-D

10.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! С восьмью двигателями и корпусом надувно-прорывного типа?!

20.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1258714861
Для запуска «Руслана» потребуется $500 млн (на доработку самолета, восстановление производства комплектующих и проч.). Корпорация считает, что это должны быть государственные деньги, что-то вроде гранта. Кроме того, нужен стартовый заказчик, которым могло бы стать Минобороны.
Цена одного лайнера составит порядка $200 млн, потребность в этих самолетах, по подсчетам ОАК, около 70 шт.
Судя по этому сообщению, ОАК уже рулит МО.

20.11.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тему:
Стартовый заказчик вроде ВД, а не МО РФ. У последего гниют два десятка Ан-124 в Сеще, а им еще подавай? Ну как в том анектоте про долгоносиков - "пусть удавятся, проклятые".
Но тут начинается самое интересное - на МАКСе ВД, ОАК и АНТК подписали Техтребования на новый вариант, в простонародье зовущийся Ан-124-300. Так вот, туда Д-18Т, даже серии 4 не подойдут, а ждать и самое главное оплачивать НИОКР Д-18Т серии 5 похоже никто не собирается (цена вопроса 3-4 года, 0,8 - 1,0 млрд. баксов). У пермяков тоже похоже нет задела по двиглу в 28-30 тонн и с ресурсом в 60000 часов.)))) Посему на "трехсотку" остается ставить что-то из импорта типа GE CF6-80C2. Но в этом случае естественный вопрос - а как на это будут смотреть в МО РФ, которые все коммерческие Русланы с бесиком на киле считают своим мобрезервом (правда есть лазейка - трехсотки может заказывать не ВД, а фирма 2рога и копыта" с Бермуд или там Аррубы.))).
Но самая важная проблема - а окупится ли все это. Он С-17 стоит 200 млн, а его граждански вариант со снятием военных излишеств мог бы и в 150-170 выйти, и всё одно желающих нет. Очень интересно, во сколько раз вырастет стоимость одного часа, при замене Ан-124-100, обошедшихся в пару-тройку десятков миллионов, на Ан-124-300 за 200 Млн (дай бог остановится на этой величине). Конечно последний и ресурс поболее иметь будет и двигатели получше и груз подальше и боболее повезет, но ведь стоимость в 7 раз вышла поболее! Почему-то никто в таксопарках не держит БМВ, а предпочитают что-то типа опелей и фордов.

20.11.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor. Вы кого под ВД подразумеваете? Сейчас столько
аббревиатур.

20.11.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Волга-Днепр, канечна.)))

22.11.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю condorа втом, что вся эта возня вокруг возобновления производства Ан-124 так и останется возней. Когда коммерсанты увидят цену, в обморок упадут. Военным он тоже в принципе не нужен. Тех задач, под которые планировался Ан-124 в СССР (для быстрой массированной переброски тяжелой техники с запада на восток), уже нет. И даже гипотетический заказ министерством обороны 10 машин в течении 10-15 лет авиастроителей не воодушевит. А рассчитывать, что комерсанты закажут 50-60 машин - это вообще из области фантастики. Кстати где-то упоминалось, что "Авиалинии Антонова" готовы купить 4-5 машин. Я думаю, что платить они живых денег не собираются, а хотят взять машины в счет отчислений за роялти . 7% роялти, получается примерно каждая 14-я машина. Серия 70 машин, 5 машин забирает АНТК, так сказать борзыми щенками.
Но все это на потолке написано.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.