ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

29.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- А ОТР "Ока" тоже была порезана "на зло соседу"?:
====
Один из участников переговоров Горбачева с Рейганом не удержался от мата при рассказе мне об их проведении, хотя в обычной жизни мата от него не услышишь.
Горбачев много чего слил по очень смутным причинам. Зато сейчас он очень уважаемый на западе человек.

29.03.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благо, что сохранили все наработанное и реинкарнация «Оки» (вернее ее усовершенствованной версии для РУК, которая в 80-е так серию и не увидела) прошла более менее «безболезненно», хотя и были «потери» в отличие от многих других видов ТиВ, которые сейчас разрабатываются на старом заделе.

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такой он самый дорогой в мире самолёт:
http://www.allmystery.de/i/tnqzm52_AIR_B-2_Dropping_JDAM_lg.jpg
http://www.beale.af.mil/shared/media/photodb/photos/050502-F-3961R-005.jpg
http://www.airforce-technology.com/projects/b2/images/b2_6.jpg
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/11.html#p232625
Бомбардировщик В-2 стал одной из первых «жертв» резкого изменения геополитической обстановки после распада СССР. Вначале предполагалось построить 133 бомбардировщика, но в результате революционных преобразований в СССР министерство обороны США решило ограничиться постройкой всего 21 самолета. Тем не менее программа В-2 одна из наиболее масштабных в истории американской авиации. В начале 1992 года только на фирме «Нортроп» в ней было занято 13400 человек. При цене более 2 миллиардов долларов В-2 стал самым дорогостоящим самолетом в истории авиации.

11.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато с такой летающей мишени очень удобно будет пилить деньги!

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-22М3 Туполев Ту-22М3
ТУ-22М3 Гарнизон "Белая" и ТУ-22М3.3gp - YouTube

11.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские ВВС модернизируют парк стратегических и дальних бомбардировщиков, а также осуществляют несколько программ развития их ракетного оружия.
Ту-160
Крылатая ракета Х-55
Вооружения ВВС Стратегический крылатая ракета Х-55СМ

12.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно сюда нужно было этот пост поместить http://www.aviaport.ru/conferences/40928/111.html#p239006
Кстати в свете модернизаций ТУ-22М3 http://bwana.ru/?p=7280
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/14.html#p238988
Семейство Ту-22/Ту-22М. Часть 8: какими будут «Бэкфайры» через десять лет
А вот и ракета Х-55СМ под ТУ-22М3

http://army-news.ru/images_stati/raketa_X55.jpg


Теперь про дальнейшее развитие семейства.

В предыдущей серии было написано, что Ту-22М3 приняли на вооружение в 1983 году. И в том же году начали разрабатывать следующую версию – Ту-22М4. Собирались установить двигатели НК-32, который используется на Ту-160, с необходимым для такой установки изменением воздухозаборников. Усовершенствовали бортовую электронику – новый пилотажно- навигационный комплекс, новая РЛС, система РЭБ. В состав вооружения планировали ввести УР Х-32, Х-57 и 1,5-тонную корректируемую бомбу с телевизионной системой наведения.
Про Х-32 пишут как-то смутно, неопределённо. Что она уже сделана в КБ «Радуга» и испытывалась в 1990-х годах. Что скорость у неё 6-7 Махов, а дальность 600 или даже 1000 км. Главное – что она будет ловить цель не с подвески носителя, как Х-22, а после пуска, забравшись на свой громадный потолок – 40 км. Потому и цель увидит с большего расстояния – собственно, поэтому и дальность можно увеличить по сравнению с Х-22.
Как бы то ни было, построив в 1990 году один прототип (интересно, что на нём было из нового, кроме двигателя?), в следующем году программу Ту-22М4 прикрыли. Как пишут, в пользу более дешёвой версии – Ту-22М3М.
Эти работы ведутся в действительности, есть результаты. Идеология – замена БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), оснащение новыми высокоточными боеприпасами, увеличение ресурса планера до 35 лет, улучшение эргономики кабины. Есть данные, что испытания прототипа начаты в 2009 году. А также данные, что в 2012-м на авиабазе Дягилево Ту-2М3М уже испытывают на боевое применение. И даже были сведения, что до 2020 года запланировано довести 30 машин до уровня 22М3М. В составе вооружения поминают УР Х-32, что можно считать лишним подтверждением тому, что это – реальная разработка.
Наконец, Ту-22М5. К нему приступили в 1997 году. Тут уже работают с планером: дорабатывают обводы крыла, улучшают местную аэродинамику, качество поверхностей с целью снижения РЛ-заметности. Собираются обеспечить возможность нести шесть–восемь КР Х-555 или четыре Х-101.
Х-555 – классическая крылатая ракета, развитие линии, начатой «ихней» AGM-86 и нашей Х-55.
Х-55 – это стратегическая ядерная (200 кт) ракета с дальностью 2500 км, в варианте Х-55СМ с накладными конформными баками 3500 км (по другим данным, 3000 км). Система наведения – корреляционная, работает по рельефу местности. Х-55 является аналогом первой, ядерной ракеты AGM-86B. Характерно, что Х-55 ставить на «Бэкфайры» никогда всерьёз не собирались, хотя на Западе такую возможность с увлечением обсуждали.
Х-55 имеет и неядерную модификацию, называемую Х-65 – это уже аналог американской неядерной же AGM-86C. А Х-555 – это сильно усовершенствованная неядерная ракета на базе Х-55. В дополнение к наведению по рельефу на ней ещё есть спутниковая навигация и конечное оптико-электронное самонаведение. Дальность – 2000 км.
Х-101 – новое поколение, по даны осени прошлого года, её собирались принять на вооружение в начале этого. Оснащается обычной БЧ (когда ядерной, то это уже Х-102), выполнена по технологии «стелс». Имеет систему наведения по рельефу местности, но не с радиовысотомером, как семейство Х-55, а оптико-электронную. Плюс ГЛОНАСС, плюс ТВ-самонаведение на конечном участке, в результате КВО – 12–20 м (по другим данным, 6–20 м). Полёт может происходить на очень маленькой высоте, вплоть до 30 м.
Дальность Х-101 5000–5500 км; но и весит она в разы больше «пятьсот пятьдесят пятой»: 2,2–2,4 т. Неудивительно, что на Ту-22М5 планируют таких размещать только четыре штуки; мне встречались в Интернете высказывания, что «Бэкфайры» вообще не в силах нести это оружие.
Но самое главное, чем меня радует М5, это тем, что на него собираются, наконец, поставить автоматизированную систему следования рельефу местности. Даст бог, будет у нас то, что я в прошлой статье назвал «честным» многорежимным бомбардировщиком.
**************************
Кстати читаем: "Х-55 имеет и неядерную модификацию, называемую Х-65" и соображаем далее.
Выходит Украина продала Ирану именно модификацию крылатой ракеты для ядерного применения Х-55 а не обычную Х-65
Молодцы хохлы, Ирану подсобили, да наверно не продешевили, себя не забыв при этом.


12.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://samara.ru/read/48126

- Легендарная тема авиационных двигателей НК-93 уже похоронена или ее еще можно реанимировать?

- На повестке дня этот вопрос не стоит. Сегодня есть задача подготовить предложения по перспективам дальней авиации на 2017-2018 гг. В этом направлении мы рассматриваем НК-32 второго этапа - двигатель, который позволит выйти на тягу до 30 тонн.


- вот те и дозвуковой!

06.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Перспективный американский стратегический бомбардировщик LRS-B (Long Range Strike ─ Bomber), ранее также обозначавшийся как NGB (Next Generation Bomber) по своим характеристикам и возможностям будет схож с самолетами такого же класса B-2 Spirit, стоящими на вооружении ВВС США в настоящее время...
...В общей сложности американские ВВС намерены принять на вооружение 80-100 новых бомбардировщиков. Военные получат самолеты в базовом варианте, однако смогут наращивать их возможности по мере разработки и установки на них нового оборудования. По официальным данным, в базовом варианте LRS-B получит экранирование от электромагнитного излучения и защиту от воздействия ядерного взрыва. Считается, что LRS-B станет переходным звеном к сверхзвуковому бомбардировщику "2037 Bomber", разработка которого еще не началась."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/06/254423.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Концепция нового самолета, запатентованного корпорацией Boeing, предусматривает систему вертикального взлета и посадки за счет закрылок особой формы и спрятанных в крыло двигателей с изменяемым вектором тяги. Внешность самолета необычна: его передняя часть практически полностью копирует малозаметный стратегический бомбардировщик Northrop B-2 "Спирит", построенный по принципу "летающее крыло". Однако сзади к нему приделан оригинальный хвост без вертикальных стабилизаторов.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_04_03/.../ Тут даже набросок есть.

17.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Lockheed Martin и Агентство по ПРО США успешно испытали прототип баллистической ракеты-мишени средней дальности воздушного базирования eMRBM (Extended Medium-range Ballistic Missile) над полигоном Юма (шт. Аризона)...
....Полномасштабный прототип ракеты-мишени был сброшен на высоте 25000 футов с грузового отсека тяжелого транспортного самолета С-17 ВВС США. После раскрытия парашютной системы ракета отделилась от поддона, затем совершила свободное падение (ракета не была оснащена двигательной установкой)...."
http://topwar.ru/28049-vozdushnyy-start-rsd-lockheed-martin-opasno-igraet.html

20.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России будет создан новый противолодочный самолет, который заменит Ту-142М3

В России разрабатывается проект перспективного самолета, который заменит стоящие на вооружении ВМФ противолодочные Ту-142М3. Об этом сообщил 18 мая 2013 года ИТАР-ТАСС главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

"В настоящее время в стране развернуты работы по эскизному проектированию перспективного авиационного патрульного комплекса, который должен прийти на замену противолодочному самолету Ту-142М3", - сказал он.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049057054050124051049055053049.html

- туполевцы действительно делают дозвуковой ПАК-ДА, да ёщё и с вариантом под ПЛО?!
И всё это на НК-32 ... ачуметь:)

20.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:туполевцы действительно делают дозвуковой ПАК-ДА, да ёщё и с вариантом под ПЛО?! И всё это на НК-32 ... ачуметь:)
*****************
И туда же: http://www.sdelanounas.ru/blogs/16585/
Производство двигателей НК-32 возобновят
"Двигатель НК-32, который будет выпускаться с 2014 года, получит ряд усовершенствований и будет обладать некоторыми улучшенными параметрами", - сказал Ю.Елисеев.
Он отметил, что "при возобновлении производства этого двигателя не целесообразно просто повторять то, что было 20 лет назад. Это для страны и Минобороны просто неприемлемо".
По его словам, в планах предприятия предусмотрено, что в текущем году программа ремонта НК-32 будет, как минимум, в два раза больше, чем в прошлом году.


20.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только где брать такую прелесть для отработки новых модификаций:

27.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По НК-32 - оченно он многоликим быть обещал в своё время, ну и теперь ясно что такое V2.0 ;) :

Трехвальный ТРДДФ с трехступенчатым осевым вентилятором, пятиступенчатым КСД, семиступенчатым КВД, кольцевой КС, одноступенчатыми ТВД и ТНД и двухступенчатой ТВ, ФК и сверхзвуковым регулируемым РС. Система управления – электронная цифровая САУ с гидромеханической частью. ТРДДФ НК - 32 (изд. Р) тягой 25 000 кгс создан на базе НК-25 для самолета Ту-160 в 1978 г. ГИ прошел в 1983 г. Летные испытания проходил на ЛЛ Ту-142. Серийно выпускается с 1984 г. С 1981 г. эксплуатируется на самолетах Ту-160, состоящих с 1987 г. на вооружении ВВС России (приняты на вооружение в 2005 г.). В 1996 г. создан модифицированный вариант НК-321 для ЛЛ Ту-144ЛЛ «Москва». В 1996–1999 гг. этот самолет с четырьмя НК-321 прошел цикл летных испытаний по совместной российско-американской программе. На рубеже 80–90-х гг. на базе НК - 32 прорабатывались проекты ТРДД НК-34 тягой 15 000 кгс для новых модификаций самолета-амфибии А-40 (А-40М), ТРДДФ НК- 74 тягой 27 000 кгс для модернизации Ту-160, а также проект ТРДДФ с выносной ФК для разрабатывавшегося сверхзвукового СВВП Як-43. В настоящее время разработана программа модернизации серийных ТРДДФ НК - 32 в вариант НК - 32 сер. 2, отличающийся конструкцией газогенератора (заимствуется у наземной энергоустановки НК-37, созданной в свое время на базе НК - 32 сер. 1), повышенной надежностью и экономичностью. Опытные модернизированные двигатели уже прошли стендовые испытания.

Взлет №6 2004 г.

- получается, опытные образцы прошли испытания задолго до прихода Елисеева.
И как всегда вопрос: "Где деньги , Зин?"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.