ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

26.12.2013 gelony пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

''''Оперение как у YF-23, но не цельноповоротное. Будет напоминать Боингов BWB.
Я так дУмаю.'''''
- И ДУ между килями как у Мясищевского М-60???!!!
'''''А чем плох Ту-160? '''''''
--По мне так не чем.Чем делать дозвуковое подобие Б-2,как все пророчат....Допилить слегка в сторону малозаметности--типа блокеров в каналах,может отсек оптимизировать слегка .По моему будет гораздо лучше.
Чтото мне последнее время дозвуковой с ПН в 50тонн как то не очень...

26.12.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А профиль полёта у этой чуды-юды тоже будет комбинированным?!

27.12.2013 Eldarado пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А чем плох Ту-160?

Дорог. Да и строить его нет возможности. Часть производства осталась на оккупированной галицией территории =)
К тому же, крейсерская скорость Ту-160 970 км/ч.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А производство Ту-4... Где было? (до 1945г.)Надеюсь знаете.

А на счёт дороговизны, это Вы напрасно. Их ведь не тыщи нужны.

27.12.2013 Eldarado пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы и сравнили, Б-29 и Ту-160. =))

А вот вопрос на засыпку: сколько стоил Ту-160. В рублях обр. 1961 года?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну вы и сравнили, Б-29 и Ту-160."
Это достаточное сравнение, как по объёму конструкторских работ, по скорости, по перестройке авиапрома СССР, (1945-47г.г.) ну и по потребным штукам. (хотя тут не думаю, что Ту-160 надо столько же)

А стоимость (цена) сегодня будет не та, как в те времена, когда их строили.

28.12.2013 Eldarado пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-160 не нужен. Учитывая дальности современных КР, можно вообще запускать их над территорией РФ с рампы Ил-76 =)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ишо краше, на Руслане, боле ракеток воёдёт, как раз под 80штук построить хотят.

29.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич А почему все свои ракеты в двух Мриях не сосредоточить с базированием на одном аэродроме чтоб их парочкой крылатых ракет и накрыло.


29.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярс поставили и достаточно

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ярс поставили и достаточно"

Так "стратеги" не нужны?

29.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как ни печально
Ярс сверхоружие

29.12.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно не нужны, вешаем ракеты на Русланы по вашему предложению.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"на Русланы по вашему предложению."
Читайте на пару постов и раньше. От меня, это была лишь ирония в ответ о "размешении ракеток на Ил-76. "

30.12.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2013 Eldarado пишет:"... Ту-160 не нужен....."
29.12.2013 Wervolf пишет:"... Ярс поставили и достаточно...."
29.12.2013 Sergey66 пишет:"... Конечно не нужны..."

- Вражьи голоса закукарекали хором...

- А вся их прыть отсюда:

"... Украинские бомбардировщики, на полноценное обслуживание каждого из которых требовалось более одного миллиона долларов в год, тем временем приходили в негодность. Одновременно усиливалось давление госдепартамента США, требовавшего от Украины соблюдения договора СНВ-2, согласно которому СССР должен был избавиться от стратегических бомбардировщиков до 4 декабря 2001 года.

В 1998 году началась ликвидация украинских Ту-160, так беспокоивших военных США. Для этого в рамках программы Нанна-Лугара (программа коллективного уменьшения угрозы) американцы выделили восемь миллионов долларов. 16 ноября 1998 года в присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина торжественно препарировали первый украинский Ту-160 с бортовым номером "24", выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налета. Оборудование для разделки самолетов поставила американская компания Raytheon.

Вторым был уничтожен самолет с бортовым номером "14", который принимал участие в проходивших в Полтаве в конце сентября 1994 года юбилейных мероприятиях, посвященных 50-летию американских "челночных" полетов в период второй мировой войны. Этот Ту-160, выпущенный в 1991 году, не налетал и 100 часов! Его утилизацию закончили в ноябре 1999 года...."
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.