Конференции

 
 

ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

02.03.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, пара слов о "количестве режимов". Самый новый из существующих дальних бомбардировщиков не только "однорежимный", но ещё и дозвуковой. При этом "поучаствовал", но боевых потерь не понёс (не боевые - таки да, были).

04.03.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ОАК-а всегда придёт на выручку, если, конечно, есть выручка...:

"..........в 2003 году КБ Туполева завершило выполнение научно-исследовательской работы и было готово выйти на защиту аванпроекта, но из-за прекращения финансирования со стороны Минобороны разработка ПАК ДА прервалась. Ее продолжили только в 2008 году после возобновления финансирования и проведения соответствующего конкурса, который выиграло КБ Туполева....

....В конце прошлого года на перспективный авиационный комплекс выделили порядка девяти миллиардов рублей, но до КБ дошел только один миллиард. Остальные деньги остались в ОАК. В январе нынешнего на совещании руководство ОАК объявило о создании в структуре корпорации нового департамента во главе с первым заместителем гендиректора "Туполева" Сергеем Богатиковым, который и будет вести все работы. Руководство ОАК решило привлечь к проектированию ПАК ДА специалистов-авиастроителей из корпорации "Иркут". "Туполев" будет выполнять только вспомогательные работы, передав всю документацию в новый департамент...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/04/276967.html

10.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, уже нарисовали......:

"...Конструкторское бюро имени Туполева завершило проектирование перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)...."
http://lenta.ru/news/2014/04/10/pakda/

10.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И картинки уже вешают, просто жесть:

10.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 andrey_che пишет:
"...Конструкторское бюро имени Туполева завершило проектирование перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)...."

Какие-либо подробности относительно перспективного бомбардировщика Погосян раскрывать не стал.
http://lenta.ru/news/2014/04/10/pakda/

Раз в этим проектом руководит Мойша Погосян, то толк от этого проекта будет обратный. Сужу по самолету ССЖ-100, в который Д.Медведев вкладывает бешеные деньги, а самолета –НЕТ!

Мне лично смысл дозвукового самолета не понятен?
Если М.Погосян расчитывает воевать американскими методами, т.е. без помех входить в зону мирного города и лихо бомбить его, тогда такой тихоходный бомбардировщик подойдет.
Но, на мой взгляд, главная война на сей раз если и будет, то в первую очередь с их авианосными группировками. Их военные корабли уже начинают заселять Черное море, якобы для учений с болгарами.
Собираются они всегда не спеша, по одному, организуясь потом, как жуки, в большую кучу. А собравшись, сразу без промедлений нагло, как и все хищные звери, приступают к уничтожению своей жертвы: «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!».
Для этого в советское время и был предложен проект бомбардировщика против авианосных групп. К сожалению А.Н.Туполев, которому доверили это дело вопреки конкурса, извратил его и выполнил обыкновенный бомбардировщик, похожий на американский B-1B Lancer, правда получше.
А первое место в конкурсе, как мы помним, занял проект Павла Сухого: Т-4.

«Охотник на авианосцев должен был иметь взлетную массу около 100 т, крейсерскую скорость полета 3000 км/ч и потолок в 24 км. При подлете к цели самолета на такой скорости и высоте радиолокационные станции американцев не успевали навести на него зенитную ракету. Поразить перспективный ударный самолет в заднюю полусферу не могли ни истребители-перехватчики, ни зенитные ракеты.

Новый самолет должен был иметь дальность полета 6000–8000 км и нести не менее двух крылатых ракет с радиусом действия 400–600 км – это позволяло бы ему не входить в зону досягаемости средств ПВО. Ракета сама по себе должна была стать уникальным изделием – развивать скорость, в семь раз превосходящую скорость звука, автономно выходить на цель и атаковать ее.

Не менее важным, чем сам самолет, было его основное вооружение – гиперзвуковая ракета Х-33, разработка которой также начиналась в КБ Сухого, но была позже передана в Дубнинский филиал ОКБ-155 (ныне МКБ «Радуга»). Ракета должна была автономно идти к цели по аэробаллистической траектории на высоте более 30 км при скорости, в 6,5–7 раз превышающей скорость звука. После выхода в район цели она сама находила авианосный ордер, вычисляла в нем авианосец и атаковала его. Это была беспрецедентная на то время задача – для ее выполнения на борту Х-33 устанавливались собственная радиолокационная станция и инерциальная навигационная система, в состав которой впервые входили цифровые вычислительные машины. По сложности система управления ракетой не уступала самолетной». http://www.popmech.ru/article/3274-ubiytsa-avianostsev/

Вот какой нам нужен сегодня бомбардировщик!

11.04.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАТОвские хищники собираются к берегам Украины, педвкушая халяву!

К американскому эсминцу, который уже в Черном море прибывает Французский.

«В настоящее время военный корабль находится в Мраморном море на пути к Стамбулу.

100-метровый корабль, полное водоизмещение которого составляет 3600 тонн, предназначен для ведения радиоэлектронной разведки в интересах французской военной разведки и НАТО.

Планируется, что военный корабль пробудет в акватории Черного моря с 10 по 30 апреля.

Вслед за ним в Черное море 14 апреля придет французский эсминец «Дюплекс». Он пробудет там до 1 мая.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/19895



11.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если не ПД-30, за который голосовал в т.ч. Елисеев, не подойдёт ли для ПАК ДА НК-256.
О нём как-то и Николаев Виктор писал http://www.aviaport.ru/conferences/41136/7.html#p77595

Что касается НК-256, то цитата 2005г «…(С.Н.Тресвятский.) Разработка конструкторской документации по этому двигателю уже завершена. Его наземный вариант наработал 8000 ч. Двигатель фактически создан. Он не имеет большой степени двухконтурности и вполне подходит для замены существующих моторов этого класса. По своим экологическим показателям НК-256 удовлетворяет требованиям Главы 6 ИКАО, а запас по температуре (порядка 1700С) позволяет существенно повысить ресурс. При взлетной тяге 20000 кгс НК-256 весит всего 3900 кг. Установка такого двигателя на существующие пассажирские и транспортные самолеты позволит существенно повысить тяговооруженность этих машин на критических режимах, что, в свою очередь, позитивно скажется на безопасности полетов. Сегодня необходимы только средства на постройку двигателя и на проведение его испытаний.» /// В 2008г на «Двигатели-2008» Самарцы выдали аналогичную информацию: Мдв-3900, Р-20тс(22), Т-1451, m-4,5-5,2, Суд-0,56, Ркр-3,6(3,8)/11км-М-0,8, Дв-1970… (Вот и очередной движок для ШФ БСМС).
На этом, как все мы понимаем, скорей всего все и закончится.

http://www.aviaport.ru/conferences/41136/8.html
А с другой стороны НК-256 взял все хорошо отработанное на НК-56 и НК-64 + хороший запас для модернизации. Гораздо меньшие габариты, да и поставочный вес я думаю, у них будет практически равен. Почему бы и нет. Но его никто не будет лоббировать, а без этого ….

15.04.2014 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понимаю, зачем России вообще сейчас "городить огород" с ПАК ДА. При нынешнем уровне развития КРВБ - вполне сгодится Ту-95/142. Может, правда, с Д-27 - если их удастся довести.

16.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-27 - иллюстрация как сумма удачных решений при неудачной концепции даёт провальный двигатель, как впрочем и самолёт.

07.05.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде все как угомонились на том что ПАК ДА дозвуковое летающее крыло.
Но таки оно может быть и таким:






http://topwar.ru/38442-proekt-strategicheskogo-bombardirovschika-dsb-lk.html

Что-то там сказала бы возможностям такого варианта современная наука и тов. Болсуновский А. в частности?:)

21.05.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Первый полет ПАК ДА запланирован на 2019 год, государственные испытания комплекса начнутся в 2021 году....
.... что машина будет разработана по схеме "летающее крыло"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/05/21/288501.html

01.06.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

..."жесть" - вот сие:
http://bmpd.livejournal.com/865253.html
...признаться - не знал:
"...Эффективность В-2 падает, если он базируется не в специальных ангарах, поддерживающих необходимый микроклимат на авиабазе 503-го крыла в Уайтмене. По его словам, ВВС США отказались от размещения В-2 на Гуаме из-за отсутствия там необходимой для него инфраструктуры, в результате за исключением родной базы он может базироваться только в двух местах – на острове Диего-Гарсия и базе ВВС Великобритании в Фейрфорде. Это возможно исключительно потому, что там были возведены специальные ангары длиной 38 метров, шириной 75 метров и высотой 16,5 метров Их задача – защита В-2 от погодных условий.
___Ни для кого не является секретом, что В-2 может совершать один боевой вылет в неделю, после каждого вылета, вне зависимости от того, имел ли место дождь, покрытие самолета требуется обновлять, причем использую токсичные материалы и специальные защитные костюмы для аэродромной команды. В-2 не может интенсивно применяться в длительных и полномасштабных боевых действиях. В ВВС США имеется 160 бомбардировщиков, включая 20 В-2А, 65 В-1В Lancer и 75 В-52Н Stratofortress. Но 5% от парка В-2 не могут применяться в боевых действиях, так как один самолет используется для испытаний.
___Уровень боеготовности В-2 в 2013 году составил 46,7%, а это означает, что более половины боевых вылетов не смогли быть выполнены. Это самый низкий показатель в ВВС США, возможно, самый низкий в истории. Для сравнения – у известного своей ненадежностью В-1В он составляет 57,9%, и 75,3% для В-52..." - конец цитаты..

02.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и тем более непонятно как ПАК ДА заменит и Ту-95, Ту-160 и, особенно, Ту-22м3 в одном флаконе.
Да ещё его и в противолодочные прочат.

02.06.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, эти проблемы известны со «дня рождения». Ничего в этом удивительного нет. Амеры знали, на что идут. ПАК ДА не обязан иметь такие же ограничения как В-2, только лишь потому, что «крыло» и стелс.



Seerndv
-
И в этом ничего удивительного нет. Вспомните универсальную платформу Мясищева М-20 (разведывательно-ударный, ПЛО, ПВО). Все на базе единой платформы. Замена Ту-22М выглядит, как возможность применять Х-32 и другие перспективные . Так как 22-й основа ударной ВМФ. Замена Ту-95- применение Х-101/102/СД и перспективных (гиперзвук). И т.д. Другое дело как это будет выглядеть количественно. Вот здесь надо баланс характеристик.

02.06.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и ещё интересно как это будет выглядеть по деньгам.
Ту-22М3 = N х ПАК ДА наверняка .
Как бы только не ближе к 10.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.