Конференции

 
 

ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

29.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот давно мучает вопрос .. А какое количество Ту-160 должно быть что бы факт их наличия вообще имел смысл ?

29.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

Сам читаю сие с величайшим, понимаешь, удовлетворением:
http://www.tatar-inform.ru/news/2015/04/29/452740/?print=Y
http://www.vz.ru/news/2015/4/29/742882.print.html
...более развернуто - не только про "семидесятку":
http://www.business-gazeta.ru/text/131403/

...ах, да - я оставил без ответа Ваш вопрос полугодовой давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/25.html#p333621
...ответ - мне это не нравится... мне ВООБЩЕ Китай не нравится...

29.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Сам читаю сие с величайшим, понимаешь, удовлетворением:
http://www.vz.ru/news/2015/4/29/742882.print.html
Министр обороны России Сергей Шойгу поставил задачу проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова.
«Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160», – сказал Шойгу во время посещения предприятия, передает ТАСС.
Он отметил, что это «уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности».
«Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал», – подчеркнул министр.
............

Ну да, пригодится России и Китай в большой очереди за Ту-160 стоять будет.
Имеем что имеем: Президент США Барак Обама своей политикой делает всё возможное и не возможное для сближения России и Китая в военной сфере.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.tehnoomsk.ru/content/... Однако, как глубоко модернизируют?
И что с программой дозвукового?

29.04.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич как вы такую "дуру" как НК-65 с запредельным диаметром, которую собирались торочить на Руслан разместите в пределах конструкции Ту-160?

29.04.2015 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кину ложку скепсиса в бочку восторгов насчет идеи воссоздания производства Ту-160.
Шойгу может заявлять, что угодно.
Но от слов "проработать вопрос" до реального изготовления бомбера дистанция лет эдак в пять, не меньше.
Да и в Самаре с изготовлением новых движков НК-32 дело движется не сказать, чтобы быстро.
Подвижки идут, в частности, на ОАО "Кузнецов" закупается оборудование (например, в литейке монтируют три новых агрегата), но с зарплатами - дело швах.
Сосед по даче собирается увольнятьсь оттуда.
Грит, что ему, как электрику 6 разряда платят 21 000 грязными, а на руки - 18 000 рублей.
Это не армия, где летёхам "отстёгивают" по 50 000 рябчиков....

30.04.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Вот давно мучает вопрос.. А какое количество Ту-160 должно быть что бы факт их наличия вообще имел смысл ?



У нас привыкли спорить о том, какой флот нам нужен. Нужны АВ или нет. Зачем УДК и ДВКД,…. а может пригодятся. ВВС в стороне «курят». Хотя там идут не менее «жаркие» споры, какие ВВС нам нужны. В частности, какова роль стратегических бомберов, для чего, сколько и каких. Мне кажется, что все же правы те, кто считают необходимым модернизацию в первую очередь имеющегося парка под новое оружие и поддержание в нормальном состоянии, т.е. с соответствующим КОГ. Сохранение оставшихся Ту-22М3,а то ведь сейчас о Ту-160 толкаем идеи, а за последние 10 лет десятки бортов 22-х «толкнули» туда, откуда не возвращаются. И это нормально, а сейчас вдруг базар о «восстановлении». Понятно, что с ПАК ДА «маленькая» засада, но смысла в восстановлении производства ….???, хотя за последнее время много чего сказано. У нас в ВВС к 20-му должны летать, если не ошибаюсь 5 или 6 новых типов самолетов:)
Что касается численности, то надо разобраться для чего они нужны (амеров долбить, АВ пускать на дно или духов «ковром» застилать…..), а потом считать 10, 30 или 100.

30.04.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.04.2015 Seerndv пишет:"... Вот давно мучает вопрос .. А какое количество Ту-160 должно быть что бы факт их наличия вообще имел смысл ? ..."

- С военной точки зрения, говорят, в случае серьёзного военного конфликта с США, имеет смысл даже единичный оснащённый ядерными крылатыми ракетами Ту-160, прорвавшийся на дальность "прямого выстрела"....

- Ну а для того, что бы иметь полную гарантию при любом развитии событий в любой точке Шарика Земли, по непроверенным слухам, желательно иметь порядка 120 машин.... Да и с производственной точки зрения, поговаривают, это число является близким к оптимальному....

08:33 Николаев Виктор пишет:"..... Понятно, что с ПАК ДА «маленькая» засада, но смысла в восстановлении производства ….???....."

- Смысл восстановления производства Ту-160, как мне кажется, заключается в том, что с одной стороны, это будет всегда быстрее, проще и дешевле (включая установку более современной электроники и перевод всей документации в электронную форму...), нежели разработать с нуля нечто совершенно новое....

- С другой стороны, уверен, что вряд ли современная ОАК сможет в ближайшие ...цать лет создать нечто более совершенное, нежели советский Ту-160...
Потенции у этой конторы, думаю не хватит "переплюнуть" многорежимный Ту-160.......


29.04.2015 leutenant пишет:"... Сам читаю сие с величайшим, понимаешь, удовлетворением:..."

- Ну Слава Тебе, Господи!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Ну наконец-то "в руководстве" кажется приняли правильное решение, действительно укрепляющее обороноспособность России!!!!!!!

30.04.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.vz.ru/society/2015/4/30/742955.html
В ОАК подсчитывают стоимость возобновления производства Ту-160

Текст: Роман Крецул

Глава Минобороны Сергей Шойгу поставил вопрос о возобновлении производства стратегического бомбардировщика Ту-160, который не строился с начала 90-х. В необходимости самолета такого класса мало кто сомневается, но то, насколько реально и целесообразно его производство, упирается в ряд факторов.

Министр обороны России Сергей Шойгу поставил задачу проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова. «Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160», – сказал он во время посещения предприятия.

По его словам, это «уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности».

«Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал», – заявил министр.

«Безусловно, для решения этой важнейшей задачи необходимо консолидировать возможности по реконструкции, техническому перевооружению производственной базы», – указал министр.

Шойгу также отметил, что после предыдущего посещения КАЗ на заводе отмечается положительная динамика выполнения контракта по ремонту и модернизации самолетов Дальней авиации.

Ту-160 – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

Производился с 1984 по 1992 год, за это время было выпущено 34 самолета, и больше половины из них – 19 машин – после раздела СССР остались на Украине. В Киеве заявили, что такая авиация им не нужна, и приступили к их утилизации, получив на разделку каждого самолета по миллиону долларов от США. Восемь самолетов удалось спасти – они были переданы Москве после долгих переговоров. Киев требовал за советские самолеты либо по два транспортных Ил-76 за машину, либо списания газового долга. В итоге все-таки остановились на втором варианте.

«Мы бросились считать»

Сейчас на вооружении ВВС России находятся 16 бомбардировщиков Ту-160. Они проходят модернизацию, которая должна полностью завершиться в 2020 году. Это немало, но для поддержания постоянного боевого дежурства – а Шойгу ранее заявлял, что стратегические ракетоносцы будут патрулировать самые разные районы мира – такого числа недостаточно. Выполнять функции Ту-160 сейчас не может ни один другой самолет, стоящий сейчас на вооружении. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) обещают сделать только в следующем десятилетии. Поэтому, по мнению экспертов, возобновление производства Ту-160, чтобы закрыть потребности ВВС на ближайшие годы, имеет смысл. Но здесь есть ряд вопросов: во-первых, часть комплектующих производились на Украине; во-вторых, многое даже из того, что выпускалось на территории России, больше двух десятилетий не производилось, соответственно, технологические цепочки отсутствуют, часть оборудования может отсутствовать, многие специалисты, которые работали над самолетом, уже на пенсии; в 80-е годы не было современных компьютеров, и вся документация по самолету, скорее всего, находится в «аналоговом» виде, и ее перевод в новые условия потребует времени и денег; развитие авиации сильно ушло вперед, и, если возвращаться к производству самолета, надо ставить на него новое оборудование – разработано ли оно? С учетом того, что стоящие в строю проходят модернизацию, определенный задел есть, но все ли необходимое разработано?

Уверенно ответить на эти вопросы пока не готовы сами производители, которые только начали проводить расчеты. «Шойгу поручил рассмотреть возможность, – сказал газете ВЗГЛЯД источник в Объединенной авиастроительной корпорации. – То есть это не то что мы завтра бросились сразу точить напильники. Мы бросились считать, чтобы в какой-то срок сказать Минобороны, что это будет стоить столько-то и займет столько-то времени. А дальше уже Минобороны будет решать, стоит ли овчинка выделки».

«Это комплексная задача, которую в Советском Союзе решали специальными программами», – отметил он.

«Это будет новый самолет»

По мнению эксперта центра Анализа стратегий и технологий, редактора журнала Moscow Defence Brief Василия Кашина, производство обновленной версии Ту-160, возможно, рассматривается как один из вариантов реализации программы ПАК ДА.

«На заводе хранится задел в виде двух недостроенных самолетов, к которым все время подступались, но так и не заказывали, потому что завод выставлял высокую цену, и военные годами не могли согласовать цену с заводом, – сказал он газете ВЗГЛЯД. – Вполне могло иметься в виду, что пора наконец разобраться и решить вопрос достройки этих двух самолетов. Может, двумя и воспроизведут.#{weapon}

В целом при многочисленных обсуждениях будущего нашей Дальней авиации в качестве одного из вариантов вопрос о возобновлении в обновленном виде производства Ту-160 обсуждался и раньше. Заявление означает, что она не похоронена, и министр считает необходимым ее изучить. Существует программа перспективного бомбардировщика ПАК ДА. Про нее мало что известно. По отрывочным данным, рассматривался вариант создания самолета с характеристиками пониженной радиолокационной заметности, способного прорывать ПВО, по образцу американского B-2. Но в то же время были и другие взгляды». Один из них, возможно, – производство нового самолета на основе Ту-160. «Они рассмотрят вопрос. Может, они действительно решат, что проще сделать улучшенную версию Ту-160, чем принципиально новый самолет».

«Поскольку Ту-160 не производился, они возьмут за основу его конструкцию, но это будет что-то сильно отличающееся. Нет уже многих поставщиков материалов и компонентов, технологию придется менять. ПАК ДА – это перспективный комплекс дальней авиации. А что вы вложите в это понятие... Это может быть новая конструкция на основе Ту-160, может, что-то похожее на B-2, может, вообще что-то футуристическое. Ясно только, что будет некий будущий бомбардировщик, поскольку есть политическое решение», – пояснил эксперт.

Он отметил, что просто так возобновить производство нельзя. «По сути это будет создание новых мощностей и новое производство. Даже чтобы делать какие-то элементы планера, надо разворачивать мощности снова. Планер у него уникальный и требует создания уникального оборудования. То есть по сути это будет новый самолет, где будет взята за основу конструкция Ту-160. За то время, пока самолеты не делались, производства либо перепрофилировались, либо закрылись. Если больше 20 лет самолеты не делались, это значит, что надо все делать заново. Потому что самолеты сильно модернизировались даже с точки зрения оборудования. Это большой объем работы и объем инвестиций в промышленность. Но это намного проще, чем делать принципиально новый самолет. Хотя, может быть, принципиально новый самолет имел бы какие-нибудь дополнительные возможности», – считает Кашин.

«Можно сделать десяток»

Заслуженный пилот СССР, бывший военный летчик Олег Смирнов заявил газете ВЗГЛЯД, что идея воспроизводства Ту-160 хорошая, но для ее реализации инженерам предстоит решить две принципиальные задачи. «Самые проблемные места – это в первую очередь авионика: навигационное оборудование, приборы, прицелы, системы наведения ракет, – сказал он. – У нас разработки есть, но за это надо браться. Мы делали это прекрасно, но в 90-е мы это все бросили. Вторая проблема – двигатели. Их надо постоянно дорабатывать, чтобы у них уменьшался удельный расход авиакеросина. Как это делается, у нас прекрасно знают, и это задача выполнимая. А все остальное – вполне реальные цели, если взяться за это дело как следует».

По его мнению, наладить выпуск самолета в течение года – вполне реальная задача. «Надо организовать производство собственных комплектующих. При наличии политической воли мы можем сделать это к концу года. Восемь месяцев – немалый срок. И с будущего года можно начинать выпускать», – сказал эксперт.

«Ту-160 – самолет с очень хорошими аэродинамическими качествами, с хорошим крылом, фюзеляжем. Все это хорошее надо сохранить.

Этот самолет превосходит B-1. Но у американцев уже готов B-2, и он значительно превышает возможности B-1, а значит, Ту-160, по авионике. И B-2 сделан дозвуковым. А то, что Ту-160 сверхзвуковой, в данной ситуации может быть иррационально. Время полета сверхзвуковых самолетов ограничено расходом топлива, а во-вторых, весьма утяжелен вес самолета. Тут надо, прежде чем принимать решение, посмотреть на американцев и следовать по пути B-2», – обратил он внимание.

Смирнов заключил, что пока разговоры вокруг этого самолета носят «декларативно-устрашающий характер». «Это решение – показатель того, что государство намерено укреплять ВВС нашей страны, связанные со стратегическими задачами. Их можно сделать немного, можно сделать десяток. На западе Ту-160 известен как очень грозное оружие. Это карточный ход, который говорит: ребята, внимание! Мы готовы к защите, к отпору и нанесению аналогичного удара», – отметил он.

Текст: Роман Крецул

30.04.2015 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...дык, как ни крути - все одно к сему приходишь... наконец-то озвучено - Ту-160М:
http://www.regnum.ru/news/polit/1920532.html?forprint

...ага - ишшо и с учетом этого:
http://ria.ru/defense_safety/20150430/1061824002.html
...вспомнили, понимаешь, про неслабый задел начала 1990-х под названием "Ту-160ПП"... ага...

...правда, сего красавца чуток недооценили:
http://www.tupolev.ru/files/news/2014/12/IMG_0215ff.jpg
...ну - в модернизированной версии... ея название пока озвучивали, ну и я воздержусь:
http://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/1350503/1350503_original.jpg
...а как же...

...хотя даже ТУТ - и то кое в чем не ошиблись:
http://www.popmech.ru/weapon/56875-tu-95ms-raketonosets-yadernoy-triady/#full
...ну, в том что и этим "поросятам":
http://russianplanes.net/images/to6000/005713.jpg
...и другим - будет ГДЕ разместиться:
http://russianplanes.net/images/to126000/125689.jpg
...ага...

01.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.05.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Россия возобновит производство стратегического бомбардировщика Ту-160 – "Белый лебедь" советских времен на авиазаводе им. Горбунова в Казани...."
http://www.aex.ru/news/2015/5/6/134118/

- И вот почему...:

"... С развитием американской ПРО значение наземных ракет и ракет подводных лодок понижается, потому что вся система ПРО выстроена под перехват баллистических ракет. Для ответного удара повышается роль стратегической авиации. Именно поэтому ей уделяется сейчас столько внимания. В России, к сожалению, в этом направлении в девяностые, двухтысячные годы допущено серьезное отставание. Этому компоненту мы внимания не уделяли, отдавали приоритет ракетам мобильных комплексов, но они уже являются уязвимыми. Теперь акцент будет сделан на стратегическую авиацию.....

.... Ту-160 ........... уже через 8-10 лет этот самолет будет главным фактором и ядерного, и неядерного сдерживания...."
/там же/

07.05.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Технодинамика" возобновит производство шасси для Ту-160

17:3707.05.2015 (обновлено: 17:39 07.05.2015)12346450
Предприятия холдинга "Технодинамика" госкорпорации Ростех готовы обеспечить новые Ту-160 системами и агрегатами, заявил представитель пресс-службы. Он отметил, что производство шасси для "Белого лебедя" будет возобновлено на площадке самарского "Авиаагрегата".

МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Холдинг Ростеха "Технодинамика" (ранее "Авиационное оборудование") планирует возобновить на своем самарском предприятии "Авиаагрегат" производство шасси для стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 ("Белый лебедь"), сообщили в четверг РИА Новости в холдинге.

В апреле министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу заявил, что "уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160". По словам Шойгу, Ту-160 — "уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности".

"Предприятия холдинга "Технодинамика" госкорпорации Ростех готовы обеспечить новые Ту-160 системами и агрегатами. Производство шасси для "Белого лебедя" будет возобновлено на площадке самарского "Авиаагрегата": на данный момент предприятие уже передало "Технодинамике" расчеты по срокам возобновления производства и объемам затрат на этот процесс", — сказал представитель пресс-службы.

Как отметил гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк, "предприятия холдинга могут как продолжать производство тех систем, которые уже применяются, так и создать новые системы, включая ВСУ (вспомогательную силовую установку), если будет поставлена такая задача".

"Мы готовы к возобновлению производства шасси для "Белого лебедя" в кратчайшие сроки, остальные агрегаты уже производятся", — приводит пресс-служба слова Кузюка.

Для Ту-160 холдинг производит кислородные системы, гидравлические агрегаты, а также компоненты двигателей. На уфимской "Гидравлике" для Ту-160 производятся элементы гидро- и топливной систем, фильтры, второпластовые рукава, клапаны и вспомогательная силовая установка. Кислородную систему для Ту-160 производит подмосковный "Респиратор". Также холдинг поставляет систему электроснабжения для воздушного судна.

"На московском машиностроительном заводе "Знамя" сейчас концентрируются на серийном производстве топливо-регулирующей аппаратуры двигателей стратегического бомбардировщика Ту-160. Сюда входит ряд агрегатов форсажного контура двигателя, обеспечивающих поддержание форсажных режимов работы двигателя. Это наиболее сложный вид продукции, выпускаемый предприятием. Первые пять изделий планируется поставить на испытания уже осенью текущего года", — сообщает "Технодинамика".

Холдинг "Технодинамика" (до марта 2015 года — "Авиационное оборудование") специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей России.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150507/1063175792.html#ixzz3ZTfao87y

08.05.2015 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

1.С военной точки зрения, говорят, в случае серьёзного военного конфликта с США, имеет смысл даже единичный оснащённый ядерными крылатыми ракетами Ту-160, прорвавшийся на дальность "прямого выстрела"...,
2.Ну а для того, что бы иметь полную гарантию при любом развитии событий в любой точке Шарика Земли, по непроверенным слухам
3. С другой стороны, уверен, что вряд ли современная ОАК сможет в ближайшие ...цать лет создать нечто более совершенное, нежели советский Ту-160...
Потенции у этой конторы, думаю не хватит "переплюнуть" многорежимный Ту-160..
4. И вот почему...:

"... С развитием американской ПРО значение……




1-2. Это конечно Круто:)
3. В плане возможностей создания нового стратега Вы, наверное, правы. О проблемах все прекрасно знали и заявления о серии с 20-го года нового ПАК смахивают на банальные победные реляции кои стали в последнее время все больше входить в моду. Правда, потом, когда сроки уходят о них скромно забывают. А вот о многорежимности…..Так любят это слово многие, хотя толком и не понимают, что это и насколько это востребовано..
4.Сначала ПВО, потом ПРО…Каждый кулик хвалит свое болото. Аналогичные высказывания, но звучащие из уст ракетчиков и моряков, но относительно своих носителей можно привести параллельно. Хотя, наверное, каждый прав по-своему. ЯДЕРНАЯ ТРИАДА---ЗВУЧИТ….!!


Seerndv
Глава Минобороны Сергей Шойгу………..
1.это «уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий ……
……..«Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал» …
2.Заслуженный пилот СССР, бывший военный летчик Олег Смирнов…….. А то, что Ту-160 сверхзвуковой, в данной ситуации может быть иррационально. Время полета сверхзвуковых…..


1…Наши слоны самые слонистые слоны в мире. Без комментариев.
2. К Заслуженному летчику надо бы прислушаться. Концепция дозвукового бомбера с возможностью кратковременного полета на сверхзвуке оказалась несостоятельной в плане эффективность-стоимость еще при рождении. Амеры нас развели как ….. Только признаться в этом боимся. Поэтому этот вариант при рассмотрении ПАК ДА быстро отпал. И это подтверждали как в МО, так и в КБ. Был выбран самый дешевый и относительно наиболее сбалансированный по критерию Э-С вариант, к тому же в свое время достаточно проработанный (хотя и давно). Что касается возвращения к теме Ту-160 (не модернизация, которая должна была начаться еще вчера, а возобновление производства) то Смирнов похоже абсолютно прав «……пока разговоры вокруг этого самолета носят «декларативно-устрашающий характер». «Это решение – показатель того, что государство намерено укреплять ВВС нашей страны, связанные со стратегическими задачами. Их можно сделать немного, можно сделать десяток. На западе Ту-160 известен как очень грозное оружие. Это карточный ход, который говорит: ребята, внимание! Мы готовы к защите, к отпору и нанесению аналогичного удара»…
Другого не остается. Если вдруг по ПАК ДА карта ляжет, то о Ту-160 забудем, если нет, как по некоторым разработкам, то придется выкручиваться, подводя под это базу об уникальности и о неисчерпаемых возможностей по модернизации.

12.05.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завод «Уральская кузница» заключил контракт на поставку деталей для двигателей НК-32
http://www.sdelanounas.ru/blogs/61954/
Завод «Уральская кузница» (входит в «Мечел»), заключил контракт на поставку деталей для двигателей НК-32, предназначеные для стратегических бомбардировщиков Ту-160. Об этом сообщили ТАСС на заводе.
«Уральская кузница» поставит предприятиям, входящим в АО «Объединенная двигательная корпорация», пять наименований дисков из марочных сплавов. Эта важная продукция будет использована при производстве нового поколения турбореактивного двигателя НК-32 — одного из самых мощных и крупных авиационных двигателей в мире. Он предназначен для стратегических бомбардировщиков Ту-160, модернизация которых предусмотрена государственной программой вооружений", — пояснила корр. ТАСС руководитель пресс-службы предприятия Оксана Агапова.

На заводе изготавливают различные виды ответственных комплектующих деталей практически для всех ведущих предприятий авиационной отрасли России, добавили на предприятии. При их изготовлении используются титановые, жаропрочные, корозионностойкие, углеродистые и легированные марки сталей и сплавов. Разработку и выпуск таких марок с повышенными требованиями по надежности под эти заказы осуществляет челябинский филиал предприятия.

«Уральская кузница» производит штамповки практически для всех отраслей машиностроения и занимает более 20% российского рынка штамповок, а также одно из ведущих мест на внутреннем рынке черновых осей локомотивов подвижного состава. Предприятие имеет наукоемкое производство в челябинском филиале, который занимается выплавкой всех известных на сегодня специальных сталей и жаропрочных сплавов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.