Конференции

 
 

Market Outlook 2009-2028

Тема: Market Outlook 2009-2028

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поигрался с базой данных по рынку компании Боинг
http://active.boeing.com/commercial/forecast_data/index.cfm

На закладке Detail by size segment. Выбрал для примера Ту-134 и Ту-154. И получил очень интересные данные:

Ту-134 - 2100 новых самолётов. Эти же данные выдаются и по SSJ (Забавное совпадение, не так ли).
Ту-154 - 16430 новых самолётов! (Это сегмент от 90 до 175 мест). То есть Боинг намеренно дезинформировал наше политическое и промышленное руководство, чтобы мы не полезли в более перспективный рынок сбыта.

На всякий случай сделал экспорт в Excel. Благо там есть такая возможность. Всем советую познакомится с этой базой данных. Очень интересно...

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да! Забыл назвать объём рынка 90-175 мест. 1 триллион долларов...

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увлёкся...

Сектор twin aisle (это видимо свыше 175 мест) - 1,5 триллиона долларов. До 2028 года.

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выяснил, что Ил-96 - это сектор small twin aisle.

SMALL TWIN AISLE

Region_______Fleet in 2008__Fleet_in_2028__New deliveries___Market value (2008 $B) 2009-2028
Asia Pacific____420__________1,340_____________1,150__________________220
North America___720__________1,050_____________670____________________130
Europe__________280__________820_______________750____________________150
Middle East_____180__________270_______________220____________________40
Latin America___100__________280_______________230____________________40
Africa__________100__________210_______________140____________________30
Russia
and Centr. Asia_170__________220_______________150____________________30
World___________1,970________4,190_____________3,310__________________630

Самый перспективный рынок для Ил-96 - Азиатско-Тихоокеанский регион, 1150 новых самолётов (220 млрд долларов).

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё. Если заняться банальной арифметикой: 220 миллиардов поделить на 1150 самолётов, то получим среднюю цену в 190 млн долларов на самолёт. А нам тут втирали, что Ил-96 за 100 миллионов - дорого...

16.08.2009 Fedorov Ros пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а коррекции в связи с кризисом они внесли?
Т.е. ск. требуется сейчас в сравнении с тем, что было до середины 2008года.
Можно проще - взять их программу выпуска Дрилайна и посмотреть на сколько упал реальный спрос.

К сожалению, в этом секторе рынка - не знаток, посему самолично не смогу оперировать:(

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рос, насколько я понял, это уже с корректировками. Да если взять тот же Китай, у него активный рост продолжается. Поэтому АТР можно смело брать за основу. Другие регионы надо смотреть.
Хотя ОАК сама должна делать такой прогноз.

16.08.2009 Fedorov Ros пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Хотя ОАК сама должна делать такой прогноз".

Дмитрий, не только должна, но и обязана!
Причем, если график прогнозов и реалии начинают расходиться, то и отвечать по меньшей мере материально, хотя бы за счет премиальных, как принято во всех коммерческих проектах во всем мире...:)

Только есть ли у них доки-маркетологи?

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рос, хотели бы - нашли. Тут вот один маркетолог уже всем уши прожужжал. Опять же статистика у нас по рынку есть, мировую статистику купи и анализируй. Только для этого нужно думать головой, а не карманом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во! Слава наконец не выдержал и вышел из сумрака. Поздравляю.

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, ну вышел человек и чего? Тут за последнее время много кто вышел. Количество участников качеству дискуссии не тождественны... От некоторых выходцев до сих пор отделаться не можем. Плакатами забросали!

16.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати говоря, как мне теперь объяснили ("Алексей"), twin aisle - широкофюзеляжный, а single aisle - узкофюзеляжный. Рынок тех и других примерно одинаков по стоимости, но различается по количеству самолётов.

Сворачивание развития широкофюзеляжных самолётов в России есть преступление против нашего авиапрома. Это упущенная выгода, это несостоявшиеся рабочие места.

17.08.2009 Fedorov Ros пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сворачивание развития широкофюзеляжных самолётов в России есть преступление против нашего авиапрома. Это упущенная выгода, это несостоявшиеся рабочие места".

Я бы сказал несколько иначе...

В условиях финансового кризиса, когда т.н. "свободный рынок" скукоживается быстрее снега под весенним солнцем, и все т.н. "цивилизованное общество" начинает откровенно лоббировать и протекционировать свою индустрию (особенно когда нас очень откровенно посылают при попытках приобретения даже малой доли т.н. "национальных корпораций", будь-то автоотрасль, тем более авиакосмическая,НАМ САМ ГОСПОДЬ ВЕЛИТ БЕРЕЖНО СОХРАНЯТЬ И ПРИУМНОЖАТЬ ДОСТОЯНИЕ НАЦИИ: ОТРАСЛИ АВИАЦИИ, КОСМОСА и др. с таким трудом, потом и кровью налаженных нашими предыдущими поколениями. На нас смотрят как на варваров, так и мы с упорством варваров должны любыми доступными способами: налогами, лицензированием, прямыми запретами на использование чужой техники на своей террритории спсобствовать развитию этих достояний. Кто против-тот враг страны и будущих поколений со всеми вытекающими последствиями!

ЗЫ: даже на краине бывш.империи, собираются принять закон-не декларированную собственность изымать в пользу государства. "Очень хороший закон будет товарищи", - сказал бы тов.Джугашвили...

17.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ту-154 - 16430 новых самолётов! (Это сегмент от 90 до 175 мест). То есть Боинг намеренно дезинформировал наше политическое и промышленное руководство, чтобы мы не полезли в более перспективный рынок сбыта."

Жигалов Дмитрий - никто никого не дезинформировал.
Сами подумайте - чтобы Сухой сразу же замахнулся на самолет класса Ту-154? Не имея опыта?
Да его тут же бы закопали "гранды" типа Туполева. Были бы вопли - зачем нам самолет у которого 999% делается зарубежом, когда у нас есть чудесный Ту-204 (и ничего что он великоват - обрежем). К тому же в этом сегменте господствует Боинг и Эйрбас. А значит будут жестко оттирать при попытках сертифицироваться, при поиске поставщиков. Про методы западных коллег в борьбе с конкурентами слышали наверно.
Так что все правильно - начали с замены Ту-134, следующий шаг - замена Ту-154 - МС-21.
Все логично и правильно. Кроме того, кусочек от этого рынка откусит и SSJ-M.
Кстати, не вы ли сетовали, что Сухой с SSJ полез не туда? Что надо было делать семейство на 50-75 мест, как планировали изначально, и что переползание в размер 75-130 это "неправильно"? Хотя возможно и перепутал, возможно это был кто-то другой из критиков SSJ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.