Русский "Стелс": в худших совковых традициях
Тема: Русский "Стелс": в худших совковых традициях
Обсуждаем: Русский "Стелс": в худших совковых традициях, INFO-RM, 17.08.2009
Создание самолета пятого поколения в России - тайна за семью печатями. Налогоплательщикам и потенциальным клиентам до сих пор даже не показали плохонькую картинку этого супер-аэроплана
Сообщение было удалено модератором
Дэн, а Вы видели ПАКФА? И чем ещё может быть мотивирована такая секретность проекта в условиях, когда уже десятки Ф-22 бороздят воздушные просторы?
Общественность хочет видеть надежду ВВС. И если первый полёт ожидается в декабре этого года, то вполне логично выкатить его на том же МАКСе на всеобщее обозрение с приличного расстояния. Или хотя бы презентацию его показать.
Но нам не хотят показать даже картинку. И это подозрительно...
Сообщение было удалено модератором:
Переход на дичности
Покажут после первого полета, то есть в декабре. Ждать осталось мало! Я боюсь и все мы боимся что он будет неотличим от Ф-22. Надеюсь этого не будет.
Как выглядит это чудо техники - загадка. Впрочем, специалисты говорят, что аэродинамика весьма хитрая наука и неожиданностей в ней нет. Посмотрите на американский истребитель F-22. Если "скрестить" его с Су-35, то вы, скорее всего, получите вполне адекватное представление об облике ПАК ФА. В интернете много подобных рисунков, но, как нам кажется, дизайнер Александр Дульцев ближе и точнее всех нарисовал перспективную машину. Причем сделал это сразу в двух видах: обычный вариант с нормальным крылом, как у Су-35 и F-22, и тот, что мог бы получиться, если бы фирма "Сухой" взяла за прообраз истребитель Су-47 "Беркут", имеющий крылья с обратной стреловидностью.
Радуют постоянные намёки автора на то, что он "в теме", "в околоавиационной среде", при этом соседствующие с ляпами, рассчитанными на обывателей в этом вопросе. И Су-27 Еврофайтер видимо не победит, и МФИ "спрятали", хотя не понятно, что там прятать... Особенно порадовало "оказалось, что за самолет пятого поколения выдают машину, у которой некоторые характеристики соответствуют летательным аппаратам предыдущих поколений." То есть, автор утверждает что Раптор - тоже липовое 5-е поколение...
дим как всегда съязвил и ничего не сказал по существу. Меня вообще мало волнует, насколько ПАКФА будет близок по геометрии и малозаметности с Ф-22. Технологии стэлс легко преодолеваются, потому что сигнал отражается, а не поглощается. Картинки меня мало интересуют.
Меня больше интересует БРЭО, РЛС, работа в группе. Сколько и каких ракет будет у ПАКФА в сравнении с Ф-22. Каковы характеристики этих ракет.
И сколько их будет реально в строю и когда?
Тогда добро пожаловать на МАКС. :-)
На МАКС смогу только разве что в субботу. Да и то разве что пива попить. Навигация по салону всегда страдала. Путеводитель вряд ли издавали или его хрен достанешь.
- Сегодня своими глазами полюбовался на АФАР с МиГ-35 .... Впечатляет.
Впечатляет активностью? :-)
2andrey_che
А можно поинтересоваться, что такого в АФАР? Я когда-то занимался их разработкой и диплом у меня тоже по ним.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.