Конференции

 
 

Ульяновск станет нашей авиастолицей

Тема: Ульяновск станет нашей авиастолицей

Обсуждаем: Ульяновск станет нашей авиастолицей, Российская Бизнес-газета, 18.08.2009

На международном авиасалоне МАКС-2009 будет представлен проект создания в городе на Волге крупнейшего в России авиационного кластера

18.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да здравствует губернатор Морозов! Нью-Ульяновск против Нью-Иркутских и Национального авиастроительного центра в Жуковском!
Новая интрига или просто глупость ?

18.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлекс, а в чём негатив?
Правительство области желает комплексно развивать авиастроение у себя, готово к сотрудничеству - это плохо?

18.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развивать как и за чей счет? На основе договора о сотрудничестве с ОАКой, развалившей ростки производства 204 и 124 на заводе? А также сначала захвативших ВПП в Восточном, а теперь перепродавая полосу обратно государству?
Не смешите мои тапочки .....

18.08.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Вами сложно разговаривать. ОАК для Вас средоточие зла, и любые выводы делаются на основе этой предпосылки.
Вы подняли тему, так распишите, чем Вас не устраивает создание кластера в Ульяновске. Только объективно хотелось бы.

18.08.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Энтузиазм понятен. И ключевым моментом здесь является ОЭЗ - особая экономическая зона с налоговыми и таможенными льготами.
Вот раньше законодательно запрещалось давать льготы отдельнам предприятиям (группе предприятий) - либо отрасли целиком, либо - никак! Объяснялось нарушением условий конкуренции. Но системно отраслью заниматься не хотят. Идея ОЭЗ по прежнему бродит в умах чиновников. Сколько их было начиная с Алании - заканчивая Байконуром и Арзамасом 16. В итоге выпадающих доходов бюлжета оказалось больше, чем вложенных в развитие территории (зоны). Поэтому их и прикрыли. И вот Опять.
А что, другим авиазаводам, производителям запчастей, комплектующих, другим аэропортам, кроме Ульяновск-Восточный, которым не повезло попасть на зону эти льготы не нужны?
И как насчет равной конкуренции?
Зато будет создана дирекция ОЭЗ, которая будет присваивать статус резидента, выбирать деволоперов (проект то не слабый), блин, как это знакомо... На таможенных льготах начнут расцветать отверточные производства в пику полноцикловым российским аналогам.

Что то мне кажется, зарубит Кудрин эту крамолу. А лоббировать льготы для острасли целиком - некому. Хотя, у каждого своё мнение...

18.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Н

Средоточие зла - это слишком сильно по отношению к нынешнему ОАКу. Я не против конструктивных и в общем-то разумных идей, но сложившаяся ситуация показывает как и во что в результате можно превратить перевернув с ног на голову даже самую благую идею.
Я уже высказывался раньше что люди только "из цехов" не способны управлять такой сложной системой, включая разработку и науку, а не просто тупой конвейер куда после нескольких лет забвения согнали все нищие КБ в кучу. Получилось местечковое решение не поддающееся никакому анализу или внятному обоснованию, но с замахом на 15% мирового рынка (!). Поэтому страна имеет то, что имеет. Даже свои авиакомпании самолетами обеспечить не может!
Поэтому и появляются такие выскочки из Чердаклы-сити у которых лозунг прокукарекать погромче, чтобы начальство заметило, а не то, что реально делается или должно делаться прямо сейчас.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.