О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Авиатренажеры

Тема: Авиатренажеры

18.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может заведем отдельную тему про тренажеры?

можно начать с новости:

В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2009, закрытое акционерное общество "Транзас" демонстрирует современные технологии авиационного тренажеростроения и продукцию на базе этих технологий.

В павильоне ЗАО "Транзас" посетители авиасалона смогут увидеть тренажеры самолетов ATR-42, Боинг-737 и ряд комплексных тренажеров для самолета Ан-148, многоцелевого самолета Аккорд-201 и вертолетов семейства Ми-8.

Основная идея реконфигурируемых тренажеров для зарубежных самолетов ATR-42 и Боинг-737 производства ЗАО "Транзас - это запуск тренажеров разных типов ВС на одной физической платформе.

Данные тренажеры предназначены для первичного ознакомления с органами управления и отработки основных навыков управления самолетами. В тренировочном полете имитируется приборное оборудование самолета, внекабинная обстановка, характерные шумы и могут вводиться отказы систем. На тренажере возможно обучение без инструктора в режиме самоподготовки.

Конструкция тренажеров построена таким образом, что не предъявляет специальных требований к помещению для установки, в чем посетители салона могут лично удостовериться. Так же взору посетителей представлены комплексные тренажеры, которые являются эффективным инструментом подготовки пилотов гражданской авиации, позволяющие отработать пилотирование, как в нормальных условиях, так и в нештатных ситуациях, которые демонстрируются в ходе показа.

К концу года в Российской Федерации будут функционировать более 10 комплексных тренажеров производства компании "Транзас".

Создание крупнейшего в Европе специализированного вертолетного учебного центра с тренажерами уровня "D" (Ми-8Т, Ми-8МТВ и Ми-171) для ООО "Авиапредприятия "Газпромавиа", а также тренажер вертолета Ми-8Т для ОАО "Авиационная транспортная компания "Ямал" уровня А, в совокупности с ранее установленными в учебных центрах ОАО "СПАРК" (Ми-8МТВ) и ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Ми-8Т и Ми-8МТВ) тренажерами, а так же установленный в "Омском летно-техническом колледже Гражданской Авиации имени А.В. Ляпидевского" тренажер (Ми-171) позволяют значительно повысить уровень подготовки экипажей самого массового типа вертолетов - Ми-8/Ми-17.

18.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

19.08.2009 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну почему же?! Вот есть прекрасная разработка: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?12/27/82
:-))))

А если серьёзней, то "Транзас" добился некоторых успехов в тренажёростроении, по крайней мере в вертолётной области, это оценка спецов от самолётов: "Пусть занимаются вертолётами они, у них это хорошо получается. Мы в эту сферу не полезем". Ребята неплохой квалификации, в области программирования - точно.

Другое дело - о чём говорить и кому? :-[

19.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

25.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lenta.ru/news/2009/08/24/simulators/
ВВС России получат тренажеры для подготовки экипажей Су-34 и Ми-28Н
Центр научно-технических услуг "Динамика" завершает создание двух новых комплексных авиационных тренажеров для подготовки пилотов истребителей-бомбардировщиков Су-34 и ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", работа над которыми проводится по заказу Министерства обороны России. Об этом сообщает АвиаПорт со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Литвиненко.
Тренажер для подготовки экипажей Су-34 будет передан в ноябре 2009 года Центру боевого применения и переучивания летного и инженерно-технического состава ВВС России в Липецке. Авиатренажер Ми-28Н получит Центр боевого применения ВВС в Торжке Тверской области. Его передача также должна состояться до конца текущего года.
Напомним, что согласно недавнему заявлению исполняющего обязанности начальника вооружения ВВС России генерал-майора Олег Бармина, Ми-28Н должен стать основным ударным вертолетом отечественной армейской авиации. Его государственные испытания завершились в конце 2008 года, а с учетом предсерийной партии, центру в Торжке уже поставлено 12 машин.
Су-34, по словам военных, в перспективе составит основу ударной мощи российских ВВС. Минобороны планирует закупить до трехсот таких самолетов. Планируется, что к 2020 году они должны полностью заменить парк устаревших Су-24.

25.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... центру в Торжке уже поставлено 12 машин.
Плюс 10 штук в Буденновск. Получается, Ми-28Н уже 22шт?

25.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Человек из Динамики сообщает:

Если кому интересно, можно на сайт сходить, там кое-что из продукции есть. http://www.dinamika-avia.ru/
Добавлю еще, что не только тренажеры Су-34 и Ми-28Н. МиГ-31 уже второй заложили, Л-39 уже без счета сделано, по несколько бортов сразу отправляем, Ми-35 тоже. Конечно ЦНТУ Динамика не единственный, кто делает авиационные тренажеры, но и у нас работа кипит, что не может не радовать


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Авиатренажеры | АвиаПорт.Конференция