Конференции

 
 

Начались испытания второго образца истребителя пятого поколения

Тема: Начались испытания второго образца истребителя пятого поколения

Обсуждаем: Начались испытания второго образца истребителя пятого поколения, РИА "Новости", 20.08.2009

ВВС РФ приступили к испытаниям второго образца истребителя пятого поколения

20.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сенсация или человек ляпнул не подумав?

20.08.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по всему все правильно
вот косвенное подтверждение - "Авионика" начнет формирование комплекса первого летного Т-50 в августе-сентябре 2009 г.
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/20/179716.html

22.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суховцы на МАКСе подтвердили - первую машину уже выкатили!

22.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошла инфа, что он отличается от Ф-22 и похож на другой вариант - Ф-23, который отвергли. Интересно почему.

24.08.2009 Nikolay пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверен!!! Будет с КОС!

24.08.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 Nikolay пишет: Уверен!!! Будет с КОС!

Ага и взлетать задом.

24.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прошла инфа, что он отличается от Ф-22 и похож на другой вариант - Ф-23, который отвергли. Интересно почему.
А эта схема позволяет добиться той же маневренности с двигателем БЕЗ отклоняемого вектора тяги.
ИМХО это дает еще меньшую заметность, больший ресупс двигателя, и возможно экономичность = дальности.
Представляю как "светится" движок с отклоняемым вектором тяги - и ведь не спрячешь его! И опять же, ну зачем истребителю кидать бомбы на сверхзвуке?!
А вот жаль, что ничего не идет в развитеие на смену Миг 31 типа http://www.paralay.com/mdp.html

24.08.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на смену Миг-31 идет Миг-31БМ и это не последняя модернизация. И будут модернизировать чуть ли не все машины

25.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А эта схема позволяет добиться той же маневренности с двигателем БЕЗ отклоняемого вектора тяги.

Это не соответствует действительности. Как раз у YF-23 были большие проблемы с маневренностью, т.к. на углах атаки выше 28 градусов хвостовое оперение затенялось крылом и самолет терял управляемость. Это тсало одной из основных причин, почему он проиграл YF-22, даже имея меньшую радиолокационную заметность и бОльшую скорость.

25.08.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это не соответствует действительности. Как раз у YF-23 были большие проблемы с маневренностью, т.к. на углах атаки выше 28 градусов хвостовое оперение затенялось крылом и самолет терял управляемость. Это тсало одной из основных причин, почему он проиграл YF-22, даже имея меньшую радиолокационную заметность и бОльшую скорость.

Откуда дровишки? ссылку, плиз.

Зато у F22 другое горе.

Quote:
Several sources said the flight was part of a bid to make the F-22 relevant to current conflicts by giving it a capability to conduct precision bombing raids, not just aerial dogfights.

Quote:
Несколько источников сообщают, что тот полёт был в рамках усилий продемонстрировать, что самолёт отвечает требованиям современных конфликтов, где требуется точное бомбометание, а не воздушные бои.

Короче, обосрались. Самолет всего лишь открыл створки на низкой высоте, как сообщают наши израильские друзья.

А вот статья о которой речь.

http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/.../2009/07/09/AR2009070903020.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.