Авиационная промышленность Тайваня
Тема: Авиационная промышленность Тайваня
Прочитал эту тему - http://www.flightglobal.com/articles/2009/08/...
и возникло сразу несколько вопросов и аспектов, которые хотелось бы поднять.
1 Поговорить в целом об авиационной промышленности страны
2 Узнать как тайваньцы дотопали своими мозгами до композитов, поскольку у них никогда не было своей авиационной промышленности
3 Неужели они все это делают ради MRJ?
4 Какие перспективы в связи с с этим MRJ на рынке? (все таки конкурент SSJ)
Quoondo, композиты применяются в электронике, а Тайвань - мировая электронная фабрика.
Quoondo, по-моему, композиты давно не секрет, углепластиковые теннисные ракетки, мачты, гики вполне нормальное явление. Их делают в том числе и на Тайване. В авиации размеры должны быть больше, качество выше, а технология, полагаю, та же.
Да не секрет, но Тайвань далеко не развитая страна. Из третьего мира выпрыгнули только в 80-х. Авиационной промышленности нет, опыта создания композитов тоже. Но не это главное. Главное - это то, насколько они поднялись что стали самостоятельно участвовать в авиационных проектах с японцами.
Quoondo, они наверное не рекламировали Боинг, а искали возможности для развития своей промышленности. ;о)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.