проблемы авиационной промышленности в перспективе
Тема: проблемы авиационной промышленности в перспективе
Здравствуйте. С какими основными проблемами может сталкиваться авиационная промышленность в России в ближайшие 5 и 10 лет?
Зравствуйте. Рекомендую перечитать все ветки. Тогда станет понятно.
Сдаётся, что мадам (мадмуазель) журналист. :) Журналист ленивый. :)
Надыть организовать платный вход для журналистов... :)
нет не журналист. Читать официальную информацию, это одно, хочется знать реальную ситуацию
Придётся отметиться.
Вы уверены, господа, что мы не с роботом переписываемся?
Интересное сочетание: задаётся вопрос на ТЕКСТОВОМ сайте и заявляется при этом, что не хочется читать, а хочется знать. С логикой как-то напряжённо. Будем объясняться друдлами и иероглифами?
Дмитрий Александрович!
Кибернетика наука, конечно мощная, но до робота по имени Света, думаю, что пока не дошла. :)
Великий Гугль, выдал двух Свет Беловых связанных с авиацией. :) Одна представитель АК Кавминводавиа. Вторая доцент кафедры авиационных двигателей РГАТА…
Светлана Вы которая из них? :)
Только не обижайтесь и не уходите с нашей конференции, а то у нас что-то слабый пол не задерживается… :)
Поговорите с нами! А? Мы Вам все проблемы и беды отечественной авиации поведаем! :) Клянемся! :)
Светлана, Вы конкретизируйте. Если Вас интересует ситуация по применяемым металлам, материалам - это одно, если по конкретным агрегатам или абстрактным концепциям - совсем другое.
Класная тема. ИМХО, единственная проблема авиапрома РФ с которым он может столкнуться в перспективе - это не исполнение ожидаемых результатов в перспективе. ТО есть, недостаточное продвижение на рынок самолетов SSJ, МС-21, ШФ БСМС, МТА и других. В остальном опасаться особо нечего. Через 10 лет мы полюбому станем как минимум 3-4 авиапроизводителем в мире. А в перспективе, потесним Боинг и Эрбас в привилегированных сегментах.
Quoondo, а проблемы продвижения в чём: лизинг, ППО, цена, ожидания авиакомпаний? А то как-то у Вас опять всё чересчур радужно и неконкретно.
Жигалов Дмитрий, да потомучто надо смотреть на жизнь позитивно, радужно и объективно. Тогда и с мозгами и со всем иным будет впорядке.
Quoondo, а Вам знаком феномен миража? Там тоже всё позитивно, радужно и объективно. Только вот для субъекта, жаждущего воды, это смертельно опасно.
Укинский, понятно почему слабый пол не задерживается на конференции.
Жигалов Дмитрий, информацией по применяемым материалам в настоящее время я обладаю. есть несколько предприятий, которые используют широкий прокат в авиастроении, но очень ограниченно. Хотя, насколько мне известно, за рубежом применение ширококатанного алюминия идет активнее (например, для обшивки). Будут ли отечественные авиастроители переходить на широкий прокат в перспективе?
Aviatronika
:) Это почему же? :) Хамства нет, приставаний нет. :)
Вы зайдите на форум Авиа.ру, взгляните что там делают со слабым полом. :)
А если серьезно, то во-первых прав Дмитрий Александрович - начата тема без всякого обозначения своей позиции (в стиле Квондо) тема воистину вселенского масштаба, во-вторых нас тут вообще не так уж и много и я наоборот просил даму задержаться, разбавить общество. :)