Конференции

 
 

Опасная игра слов - "КД Авиа" стало жертвой бюрократии?

Тема: Опасная игра слов - "КД Авиа" стало жертвой бюрократии?

Обсуждаем: Опасная игра слов, АвиаПорт.Ru, 07.09.2009

Возмещение расходов авиакомпаниям, которые перевозят пассажиров "КД Авиа", предусмотрено постановлением правительства №321, однако из-за юридических тонкостей поступление средств авиакомпаниям может задержаться

11.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дело в том, что, как следует из названия и текста постановления, субсидии из федерального бюджета полагаются перевозчикам, которые вывозят пассажиров авиакомпании, "в отношении которой принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта". В свою очередь, на сайте Росавиации однозначно указано, что "По решению сертификационной комиссии Росавиации, с 00 часов 14 сентября 2009 года... аннулирован сертификат эксплуатанта ОАО "КД Авиа". Складывается опасная коллизия: по формальному признаку действие постановления №321 не должно распространяться на авиакомпании, которые перевозят пассажиров "КД Авиа"."

"сам пример авиакомпании "КД Авиа" показателен, так как выделенные ранее на проведение дополнительной эмиссии средства в размере 4 млрд рублей так и не дошли до перевозчика, и отчасти именно это обстоятельство спровоцировало остановку его деятельности. Впрочем, отмечает А.Еганян, все риски неполучения субсидий снимаются, если на высшем уровне будет принято волевое решение о выделении средств."

"Есть и еще одно обстоятельство, ставящее под сомнение предоставление бюджетных субсидий в ряде случаев. В постановлении указывается, что правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий российским авиаперевозчикам для возмещения недополученных ими доходов при перевозке на регулярных рейсах на внутренних воздушных линиях, за исключением местных воздушных линий, или на международных воздушных линиях в части перевозки на территорию РФ. В то же время известно, что "Аэрофлот" и "Трансаэро" вывозили пассажиров с билетами "КД Авиа" и из России. "У нас есть телеграмма, подписанная (руководителем Росавиации - АвиаПорт) Геннадием Курзенковым, там говорится: всех пассажиров брать, вне зависимости от того, осуществляется ли перевозка по внутренним или международным направлениям. И мы таких пассажиров перевозим", - отметил заместитель генерального директора авиакомпании "Трансаэро" по внешним связям Дмитрий Столяров. Несколько другая позиция у "Аэрофлота": "Мы осуществляем международную перевозку только в том случае, если она является продолжением перевозки на внутреннем маршруте", - уточняет Л.Кошляков. Но и в случае с национальным перевозчиком несовпадение трактовок налицо. Однако в "Аэрофлоте" парируют: "мы исходим из того, что по тому письму, которое мы получили из Росавиации, мы действительно находимся в рамках постановления"."

Где гарантии того, что за "КД Авиа" не последуют другие авиакомпании, которые так и не получат субсидий, но понесут расходы на перевозку пассажиров авиакомпаний-банкротов? Как бы не началась цепная реакция!

11.09.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка для уточнения ситуации про другие авиакомпании здесь:

Росавиация защитит туристов

Чтобы снова не допустить ситуации, в которую попали пассажиры "КД Авиа", Росавиация решила действовать на опережение. На сертификационную комиссию вызваны руководители 11 авиакомпаний, по результатам комиссии могут быть введены ограничения на полеты

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/11/181244.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/08/181044.html - это к вопросу о том, жертвой чего стала "КД Авиа".

Мне кажется, что в условиях с дорогими кредитами компания с большими долгами и без большой оперативной прибыльности нежизнеспособна. Увы :(.

11.09.2009 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без четкого понимания структуры долгов КД бесполезно делать какие то выводы: много ли найдется в России авиакомпаний, инвестирующих в инфраструктуру аэропортов? Окупаемость таких поектов при наших объемах, при отсутствии целевого сбора с пассажира, как это принято во всех странах, на развитие инфраструктуры аэропортов, измеряется не годами, а десятилетиями. Ну и конечно же наши авиационные власти в очередной раз доказали в этой истории свою несостоятельность: кроме как "бить по хвостам" и создавать штабы, вместо того, чтоб оказывать реальную поддержку, они так ничему и не научились после истории с Крас Эйр! Самое удивительное, что эти люди из Росавиации сегодня будут СМОТРЕТЬ и ОЦЕНИВАТЬ бине-планы авиакомпаний. У меня сразу возникает вполне естественный вопрос: а кто либо из этих людей когда либо не то что претворял в жизнь, просто готовил ли такой план? Если да, то хотелось бы посмотреть на результаты их "труда"!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял, что владелец КД Грищенко таким образом обеспечил работой другие свои компании, - и, возможно, на заемнуе деньги.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.