Конференции

 
 

Безопасность в салоне

Тема: Безопасность в салоне

13.09.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот предлагаю начать столь объемную по тематике и смыслу ветку с этой темки - http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/11/181315.html
ИМХО,в случае экстренного торможение такие подушки будут не столько эффективны. Ведь самолет тормозит постепенно, это не авто и такие подушки пассажирам и экипажу просто не нужны.

14.09.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, аварийное приземление может мало отличаться от падения, возможна выкатка с полосы и столкновение с препятствием, возможно столкновение с другим самолетом при разбеге или пробеге... многое возможно, когда потребуются расчетные 16g конструкции кресла и ни о каком "плавном торможении" и речи идти не будет.

14.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не берите это всерьёз. Это всё чепуха - "бабушкины сплетни".
В автомобиле-то "подушки безопасности" не просто безполезны, а явно и опасно вредны(вспомним,сколько в России убилось за 7 последних лет высших правительственных чиновников, от губернаторов, до министров, на новых представительских иномарках со всеми комплектами подушек "безопасности"), а уж в самолёте... Эти глупости никто и рассматривать не будет. Парашют - дело другое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.