Конференции

 
 

Нужны ли поезда-экспрессы в аэропорты?

Тема: Нужны ли поезда-экспрессы в аэропорты?

15.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было высказано мнение, что поезда-экспрессы в московские аэропорты не нужны - ими мало кто пользуется, при этом они мешают движению нормальных поездов следующих со всеми остановками ломая расписание. Тема создана для обсуждения этого тезиса.

15.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужны, очень удобно. То что ломают расписание-другой вопрос.

15.09.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Рыжков Сергей пишет: Шереметьевский экспресс один из самых неудобных - от него еще идти надо, приходит на очень неудобный вокзал.

а мне понравилось. Станция савеловская - одна от кольца, а там два шага от метро, заплатил 250 руб, полчаса гарантированной дороги до аэропорта в прекрасном, новеньком вагоне с полками для чемоданов и телеками для развлечения пассажиров. Народа в поезде немного, все чисто. Приходит прямо в новый терминал-3 (до 2-го и впрям надо идти минут 5-10). Много лучше такси, автобусов или маршруток. Хотя бы потому что в пробку не попадешь и самолет не пропустишь
З.Ы. домодедовская электричка не такая красивая внутри
З.З.Ы. поезда в аэропорт НУЖНЫ, обязательно нужны. Ибо автотранспорт встал в пробку и всё, "приехали"

15.09.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, что правильно сформулированный вопрос – это половина ответа. Так же и с названием темы. Формулировка не подразумевает другого ответа, кроме «нужны». Причем это касается и в целом альтернативных автомобилю (удобных и быстрых) видов транспорта. Допустим в города-спутники.

Вернемся к изначальным тезисам:
Я не буду рассуждать о том, как ими пользуются. Мне кажется, что вполне пользуются (риск застрять на ленинградке и даже на «пьяной дороге» достаточно велик), а для серьезного разговора нужна объективная информация.

А вот на расписание пригородных поездов появление экспрессов повлияло. Это практический опыт, живущих по этому направлению людей. Количество поездов сократилось заметно. Опять же для более предметного разговора нужно считать, поэтому я передаю «ощущения» тех людей, которые ими регулярно пользовались и пользуются.

И ещё один аспект – это переезды. Они и раньше не отличались хорошей проходимостью, сейчас же можно говорить о том, что они «умерли». Допустим, на переезде Хлебниково можно в легкую простоять в субботу днем минут 40-50.

В итоге появления экспрессов в Шереметьево реально повлияло на «транспортную доступность» территории, по которой он проходит. И, к сожалению, не в лучшую сторону.

15.09.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэроэкспрессы нужны.
До Шереметьева аэроэкспресс ходит с Белорусского вокзала с 28 августа.
http://aeroexpress.ru/schedule/belorussky_sheremetyevo/

То что на станция Московского узла только по 2 пути - это упрек к РЖД.

Добраться от Речного вокзала до Шереметьево - это лоттерея. В прошлом году ехал в Шереметьево в 6 утра - машин было очень много.

15.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наличие ЖД переездов в ближнем Подмосковье-нонсенс. Я думаю, если глянуть на различные ген планы, хлебниковский переезд должен быть ликвидирован лет 30 назад.

15.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Против нужности поездов никто не возражает, насколько я понимаю. Но вот тут наш Сергей Мизин предлагает пускать до аэропортов не экспрессы, а просто поезда со всеми остановками. Мне такой радикальный подход кажется не очень жизненым, но вот сделать аэроэкспрессы просто скоростными поездами в принципе можно. Например, поезд до Шереметьево мог бы останавливаться хотя бы в Бескудниково и в Долгопрудном. Для этого придется убрать регистрацию на вокзалах, она то по моему, мало кому нужна. Все равно проблемв основная в досмотре, а его все равно в аэропорту проходить.

15.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Скляров Иван

Я бы все таки провел сверку расписаний на предмет того, что там изменилось. Очень может быть, что аэроэкспрессы и не при чем.

А переезды нужно убирать однозначно.

15.09.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, процесс появления экспрессов на Савеловском направлении был постепенным. Так же как и трансформация расписания.

Разумеется, это можно списать на любую причину, падение пассажиропотока (по причине увеличение количества автомобилей) или падение платежеспособного спроса (и кризис, и цена сейчас существенная). Но уменьшение количество пригородных поездов совпало по времени с появлениями экспрессов, опять же по «ощущениям».

P.S. Я полностью разделяю концепцию скоростных поездов и считаю, что их появление благо для аэропортов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если по мне, то я, хотя летаю часто - на экспрессе не ездил очень давно.
Причины - высокая цена(если лететь семьей, получается дороже такси), неудобное расписание, да и вообще сомнительное удобство.
Итого - с такими ценами они не нужны.
Если брать конкретно Шереметьево - на обычном электроне до Лобни, потом на маршрутке, дешево и сердито. Либо на машине, которую оставить на стоянке, если летишь ненадолго.

16.09.2009 Иванов Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос дискуссии навевает мне рассуждения на тему: А нужен ли велосипед?
Все время вроде как Америку открываем, или с Луны сваливаемся! Не проще ли посмотреть вокруг? И тогда станет предельно ясно, что и в Европе да и практически во всех крупных аэропортах мира имеется такого рода транспорт, позволяющий пассажирам в возможно короткий срок попадать из начальной точки маршрута поездки в его конечную точку. Вполне очевидно, что аэропорты не являются этими точками, всего лишь промежуточными. Отсюда можно сделать вполне определенный вывод. Все остальное - от лукавого!

16.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с промежуточным вариантом: поезда в аэропорты нужны (опять же для разгрузки поездных дорог и борьбы с бандитизмом таксистов) - НО они должны работать по ОПТИМАЛЬНОМУ, в данном случае - по Римскому режиму-схеме:
-большинство поездов в аэропорт не должны быть "терминальными экспрессами" без остановок, а напротив должны иметь несколько базовых остановок,например, бывшие по расписанию поезда до Лобни просто становятся поездами до Шереметьево(ксати, это удобно и всем многочисленным сотрудникам аэропортов - московские аэропорты сейчас - крупнейшие работодатели, а как сотрудники добираются до них из Лианозова-Долгопрудного? - да как и прежде, мимо экспресса - поезом до Лобни+автобус-маршрутка- абсурд). Кроме того, именно "экспрессы" ломают расписание, поскольку они не делают остановок, то интервал запаса времени на них впереди надо высвобождать раза в 3 больше обычной электрички - паузы в движении (причина почему нельзя запустить скоростные поезда по обычной ЖД - они догоняют обычные).

16.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А пассажиропоток в аэропорты достаточен ли для того, что бы оправдать "специальнопридуманный" "авиа-экспресс" и, соответственно, "изменения к расписанию" обычных пригородных электропоездов?

Может быть РЖД просто надо было больше "пустить" обычных электричек для удобства авиапассажиров??
Заодно и "прибраться" в обычных электропоездах, а то после распада СССР "сидушки" на многих подмосковный направлениях стали опять деревянными и исчезли туалеты (мол - "не графья", в "сцепке" между вагонами свою нужду пусть справляют...).

17.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей

Римский принцип все таки дает возможность выбора - или едешь быстро и дорого или медлено и дешево. И аэропорт у них не далеко. До Домодедова простой поезд идет больше часа, уже как то не интересно становится (они, кстати, есть до сих пор). И тащиться с чемоданами на переполненой электричке в час пик тоже не сахар. Авиапассажир он все таки немного особыый пасажир, у него багажа всегода несравненно больше, чем у простого пасажира электрички. А насколько скоростные поезда реально мешают мы так и не выяснили. Простейший рассчет по Шереметьево: ставим электрички ну например в 17:40 и 17:52, экспресс пускаем в 18:00. Примерно в 18:07 он обгонит на Бескудниково поезд в 17:52, а тот что 17:40 будет в этот момент уже в районе Долгопрудного-Водников и его ужэе экспресс до Шереметьевской не догонит. Следующую электричку можно пускать хоть в 18:04 и таким образом даже в час пик получаем интервал для электричек 12 минут, что для Савеловской ветки более, чем достаточно.

17.09.2009 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну может быть что то нужно подвигать, 7 минут экспресу на перегон Савеловская - Бескудниково маловато, но видно, что все разруливается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.