Boeing-787 Dreamliner в этом году не полетит!

Тема: Boeing-787 Dreamliner в этом году не полетит!

15.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дримлайнер в этом (2009м) году таки полетел

15.12.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Для обсуждения SSJ есть другая тема

16.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, 787 и рассчитан совсем на другой рыночный сегмент, где цена самолёта 150-200 млн долларов, а не 30, как у SSJ. Если сравнивать с опытом 767, которого за 20 лет поставлено около 1000 штук (а на 787 уже было 850 заказов), то речь идёт о рынке в 150-200 млрд долларов, тогда как объём рынка SSJ (при таком же раскладе в 1000 штук) всего 30 млрд. Так что рыночные ставки совсем другие. Не путайте лакомый кусок рынка 787-го с объедками SSJ.

16.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что ж, можно поздравить боинг! и наверное позавидовать, у нас что то подобное появится не скоро!!!
очнь впечатляет как прогибается крыло в полете, в рекламных роликах это видел, но в живую...

16.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, "создателям" и "творцам" МС-21 можно уже смело заворачиваться в простыню и ползти на кладбище...
Никакие мантры и рассуждения о тупиковости западных продуктов теперь не работают.
Теперь впору открывать тотализатор какой самолет все-таки первым получит сертификат и начнет возить пассажиров/грузы : 787, ЫЫО или А400М!
Ставлю на Боинг с его практически готовыми 4-5 бортами (и ресурсами!) на годовую ФАА сертификационную программу. Им отступать теперь уж точно некуда (даже если всплывут новые проблемы).
Рассказы про "экспортно-ориентированный" ЫЫО с МАКовским сертификатом - не продолжать...

А крыло у 787 - ШЕДЕВР!

16.12.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да 787 красив.
AviaAlex3, ходят слухи о какой-то связи крыла 787 с крылом 96-го. Профиль? Если владеете информацией, то подскажите.

16.12.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

квонде-восторгающему ссж. 2 ссж №001 и 003 2 месяца летали у нас в Ульяновске. И сейчас я могу сделать вывод,что это действительно прорывной проект ИЗ 21-го ВЕКА В 20-й ВЕК, т.е. из НАСТОЯЩЕГО В ПРОШЛОЕ.Там стоит оборудование, аналогичное которому было разработано в СССР еще в 80-е годы прошлого века,это я видел зто своими глазами. Но люди, которые сделали этот самолет, вызывают лично у меня самое глубокое уважение-в таком бардаке сделали самолет,который ЛЕТАЕТ-МОЛОДЦЫ!!!
А сравнивать ссж и В-787 это бесполезное занятие,как сравнивать "запорожец" и 600-й мерседес.

17.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

17.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аnn-995 а можно по подробнее про - "оборудование, аналогичное которому было разработано в СССР еще в 80-е годы прошлого века,это я видел зто своими глазами"? только наверное в теме ссж.

17.12.2009 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

простите 955 !

17.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергею

Что-то у меня лично такое сравнение заимствования профилей крыла на 787 от 96го вызфывет глубокое сомнение!
Это как сравнивать просто автомобидь с гоночным : с виду все одинаково - 4 колеса, мотор, капоты,руль, а вот характеристики - ммм... как бы это сказать, несравнимые.
Оговорюсь сразу - я не обладаю исчерпывающей информацией по аэродинамике крыла 787 и 96го, но внешне крыло у нового Боинга заделано так, чтобы получить максимальное качество на крейсерских высотах (отсюда, вкупе с облегчением конструкции, и его планируемая фантатстическая дальность!).
А высокого аэродинамического качества они планируют достичь в т.ч. и за счет расчетного изгиба крыла в полете.

17.12.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ann-955

У вас в Ульяновске похоже тоже прорыв в этом году : вы сделали несколько 204х самолетов, которые НЕ ЛЕТАЮТ !!!
А если честно, то чего у вас там творится? Семочкин по-прежнему самодурствует на базе?

17.12.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

204-ки то летают,но проблема в том, что российские авиакомпании нищие и у них нет средств на приобретение новых самолетов, а старых советских самолетов становиться все меньше, вот они и вынуждены приобретать очень старые зарубежные самолеты с налетом
под 100 тыс. часов.

17.12.2009 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А творится у нас как и во всей стране, мы мир удивляем своими планами -это я про телевизор(50 лет РВСН, климат-Копенгаген).У нас попроще планы-ИЛ-76(476),ТУ-204СМ,возобновление производства АН-124,конвертация А-320,МС-21 вот как, даже самому смешно стало от этих планов, пра был Некрасов-жаль что в ту пору прекрасную жить не придеться ни мне ни тебе. А Ген.Як. трудиться в меру своих сил и способностей.

17.12.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз уж разговор повернулся таким образом, ann-955, какие планы, по Вашему были бы реалистичны, и чего бы это потребовало? взгляд изнутри, так сказать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.