ОАК в отличие от Airbus и Boeing не предложила "Росавиа" свои самолеты
Тема: ОАК в отличие от Airbus и Boeing не предложила "Росавиа" свои самолеты
ОАК в отличие от Airbus и Boeing не предложила "Росавиа" свои самолеты
http://www.rian.ru/economy/20091015/189043905.html
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в отличие от Airbus и Boeing пока не предложила "Росавиа" свои самолеты, хотя дедлайн истекает уже в пятницу, сообщил в четверг замгендиректора "Ростехнологий" Игорь Завьялов.
"К 16 октября все три компании должны предоставить предложения", - сказал Завьялов в эфире телеканала "Вести".
О заказе на 65 самолетов стоимостью 35-40 миллионов долларов каждый "Росавиа", создающийся "Ростехнологиями" (51%) и правительством Москвы (49%) альтернативный авиаперевозчик, объявила в августе.
"От компании ОАК мы пока не получили никаких предложений", - подчеркнул замглавы госкорпорации.
Таким образом, у ОАК, в структуру которой входят АХК "Сухой" и компания "Туполев", на отправку предложения остается лишь пятница.
Говоря о совокупном авиапарке компаний, которые войдут в "Росавиа", Завьялов отметил, что всего в нем на данный момент 250 самолетов отечественного и иностранного производства. "Они находятся в разном состоянии", - добавил он.
Как ранее сообщал гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов, к 2017 году "Росавиа" планирует иметь около 120 современных воздушных судов.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.