Конференции

 
 

Як-42

Тема: Як-42

27.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создать эту тему меня заставили ряд вопросв. Прошу тех кто имеет информацию ответть на них.

1) В свое время, в прграмме "крылья родины" (Андрея Разбаша), проходил сюжет о новом крыле для Як-42. Якобы при данном крыле расход топлива получался на уровне 25-26 г/пасс.км. Крейсерская скорость увеличивалась до 850 км/ч. Кто что хзнает про это крыло.

2) Что за Як-142, эксплуатируемый Лукойлом, и в чем его главные отличия от Як-42Д?

3) Возможно ли заменить двигателя Д-36 на Д-436 на данном типе самолета?

4) Если верить сайту http://www.saviaz.ru/ На сегодняшний день средний износ парка самолетов Як-42 менее 50%. Обоснованая цена даного типа пордяка 15 млн. долларов. Реально ли провести модернизацию имеющегося парка Як-42 с заменой крыла и двигателей, и возобновить выпуск данного самолета. Все атки при цене даже в 20 млн. долларов и уменьшения расхода топлива до показателя 20-21 г*пасс/км, вроде вырисовывается интересное предложение.

27.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 Да, что-то про это писали, но насколько я понимаю, крыло для Як-42 уже 1 раз меняли в дремучих 80-х, во вторых новое крыло, что хотели установить в 90-х так и осталось поектом, сейчас летают Яки такие же как в 80-х и 90-х.

2 Помоему тот же самый Як-42Д с небольшими внесеными конструкциями в фюзеляже, то ли дальность больше, то ли небольшие изменения в оборудовании, а возможно просто другой салон и все.

3 нет, не возможно, не эффективно.

4 Нет, не реально, по той же причине что и П.3. Даже при установке сверэффективных двигателей данный самолет будет все равно проигрывать любому 2-ух двигательному регионалу. К тому же, сейчас на рынок выходят совершенно новый модели.

27.10.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кундо, забыл сказать, Ваше мнение меня не интересует, идите в свою песочницу и не высовывайте нос. Почему??

Мой вопрос:Что за Як-142, эксплуатируемый Лукойлом, и в чем его главные отличия от Як-42Д?
Ваш ответ: Помоему тот же самый Як-42Д с небольшими внесеными конструкциями в фюзеляже, то ли дальность больше, то ли небольшие изменения в оборудовании, а возможно просто другой салон и все.

Меня не интересует по вашему, или ещё по чьему-то, меня интересует точная информация.

Мой вопрос: Возможно ли заменить двигателя Д-36 на Д-436 на данном типе самолета?
Ваш ответ: нет, не возможно, не эффективно.

Не возможно почему? Потому что технически, или потому что Вы так решили, все атки Д-436 по сути своей дальнейшее развитие Д-36, однако http://www.yak.ru/PROD/current_42d.php "В настоящее время ведутся работы по установке на самолет трех двигателей Д-436 с реверсом и тягой 7500 кг, при этом одновременно увеличатся взлетный вес, крейсерская скорость полета и высота эшелона". В ОКБ яковлева считают по другому.

Так что не мешайте, и играйтесь в песочнице.

27.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, невозможно ремоторизировать Як-42 хотя бы потому, что это будет крайне дорого и невыгодно, а х-ки трехдвигательного самолета будут изначально хуже, чем у SSJ E-jets или подобного другого регионала. Именно потому, что ремоторизация нереально дорого, в свое время отказались от ремоторизации Ил-86. Думаю, что при крайне мизерном парке Як-42 это тоже нереально дорого.
И пожалуйста, не обращайте на ссылки столь много внимания.

27.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-42 везет порядка 120 пассажиров, или порядка 40 пассажиров на 1 двигатель
Столько же получается и в Ан-148, так что 3 двигателя на Як-42 - не проблема

07.11.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне не совсем очевидно, почему трехдвигательный самолет обязательно будет хуже двухдвигательного. По-моему, это надо еще как-то доказать...
Да я уже читал: " для трехдвигательного надо покупать по определению три двигателя, то есть целый лишний двигатель". Можно легко привести и довод "pro": двухдвигательной машине на случай отказа одного двигателя надо иметь больший запас мощности на каждый двигатель, чем трехдвигательной, то есть надо иметь более переразмеренные двигатели, что означает больший "неполезный", или омертвленный, вес силовой установки.
Что какается ремоторизации, то она, мне кажется не такой уж неосуществимой. Просто эта операция как-то не особенно в традициях нашего авиастроения.

08.11.2009 Андрей Новиков пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру: Як-142 Лукойла , обычный Як-42 , за исключением приборного оборудования кабины . Кабина полностью другая , расчитанная на двучленный экипаж (дисплейный вариант). Разрабатывался для китайцев в свое время . Находится в единственном экземпляре и как следствие гемора тоже выше крыши.

08.11.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/19585/

Рад, коллеги, что эта тема возникла. Я открывал подобную, но она скисла, на тот момент, может и верно, но сейчас, по предложении новой цены на самолёт, есть о чём обменяться.
Я уверен, что Россия, просто обязана производить свои самолёты.

P.S. Был на днях в Москве... http://fest.ruvr.ru/?page_id=2262 Насмотрелся... И, вдруг на миг вспыхнуло чувство, что если этот "Вавилон" погибнет - мне его не будет жаль... Очень нехорошее чувство.

Удачи.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.