Конференции

 
 

Господи! За что ты наградил нас турбопропами?!

Тема: Господи! За что ты наградил нас турбопропами?!

27.10.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предстоит перелет на ATR-72. В ужасе представляю себе ощущения от этого полета. Жуткая тряска, тошнота, головокружение. Узкий и тесный салон и ненавязчивый сервис, из-за того, что самолет не может предоставить личному составу нормальную кухню, а тот в свою очередь отыгрывает это на пониженном комфорте пассажиров. Все это мелькает как ужасы и может присниться только в страшном сне. К тому же, после перелет повышенная усталость и подорванная психика, что так же не лицеприятно скажется на моих деловых качествах. Вообщем, все это очень очень ужасно.
В тоже самое время, можно представить каким комфортом обладают и располагают пассажиры современного джета, который летит в 1,5 раза быстрее турбопропа за границами фронта облаков без тряски и с пониженной вибрацией.
Господи! Что же делать, когда всевышний избавит нас от этого наказания?!
Ведь это просто нереально представить себе что, человечество продолжает летать на самолетах с пропеллером! в 21-ом веке! Когда же наконец белоснежные региональные джеты покорят этот мир, чтобы избавить нас от этого мученья.

27.10.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) Больше оптимизма. Вас ждёт прекрасный опыт. Многим турбопропы нравятся, например мне.

28.10.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo - радуйтесь, что летите не на Ан-24, а еще круче на Ан-28/Ан-38.
Вот там романтика в полной мере, особенно романтичны подкосы и неубирающееся шасси - вызывают ностальгию по 20-30м годам прошлого века и эпохе великих перелетов.
Лично я не против романтики, если полет меньше часа :).

28.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

30.10.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dear Quoondo!
1. На вопрос "Господи, за что???!!!" есть простой и давно известный ответ.
За грехи.
2. Может быть я и ошибаюсь, но тесноватый салон не есть неотъемлемый признак турбопропа, равно как и возможное отсутствие кухни и даже (о ужас!) туалета. Как-то мне кажется, что типом движителя всё это не обусловливается. Мне кажется, что всё перечисленное свойственно старенькому (и, соответственно, максимально дешевенькому) самолету местных линий с малоплатежеспособными пассажирами. Вспомним Як-40. Он намного лучше (в частности, по части кухни)?
Вообще-то, у нас же был турбопроп с полноразмерной кухней, с туалетами и сек... симпатичными стюардессами. Назывался - Ил-18. Давал 650 км/ч, между прочим. Конечно, салончик по нынешним временам считался бы бедненький, да и шумновато в нем было (особенно, в некоторых местах), ну дак тогда и джеты немногим лучше были.
Кстати, по поводу шума: у меня был случай сравнить АН-24 с очень похожим (в т.ч. внешне) "Фоккером-40". Фоккер: как-то жужжит себе эдак тихонечко, как-то несолидно даже... А уж АН-24... Мощь Кремля! На весь аэропорт слышно, что наши прилетели! Вероятно, в чем тут дело, могли бы объяснить специалисты по пропеллерам, если бы решили включиться в данную ветку.
3.Если турбопропы все-таки покупают, то - "значит, это кому-нибудь нужно". Не считаем же мы с Вами это всерьёз за проявление застарелого садизма?
4. Ну и к вопросу "Доколе?!": Полагаю, что на белоснежном джете и Вы, и я могли бы летать уже сегодня, куда угодно, и когда угодно. Если бы у нас было достаточно денег, чтобы его купить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.