О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Минтранс предлагает сократить подготовку летчиков до двух лет

Тема: Минтранс предлагает сократить подготовку летчиков до двух лет

Обсуждаем: Минтранс предлагает сократить подготовку летчиков до двух лет, Ведомости, 28.10.2009

Министерство транспорта России предлагает сократить подготовку летчиков с пяти до двух лет

29.10.2009 ... Серж пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс... лётчик должен быть тупым и храбрым..?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да: а машинистов поездов - готовить 1 месяц, водителей автобусов-1 неделя, легковых авто- 1 день! А в министры трансорта - после 8 класса средней школы!

29.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя с другой стороны - это можно понять так: нынешние лётчики у нас все равно имеют налёт 100-150 часов в год. Когда этот налёт растягивают на 4 года обучения, то к 4му году - они конечно, не больше помнят про управление самолётом, чем я. А если - это за 2 года - то тогда, они меньше успеют забыть к моменту получения диплома. Тут никакого юмора нет.

29.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:28 ... Серж пишет:"... упс... лётчик должен быть тупым и храбрым..?"

Если подготовка пилотов будет проходить, как у немецких снайперов на Восточном фронте, то может быть и нормально получится?:

"... - Подготовочка еще та, это я знаю. Под Звоновом взяли в плен немецкого
снайпера. Два креста на кителе, можешь себе представить, сколько он
настрелял нашего брата. И всего месячные курсы окончил. Спрашиваю, как
обучались? Просто, говорит. Каждый день шесть часов огневой подготовки на
полигоне. Вот практика.
- А у нас черт-те знает чего только нет в программах. Вон артиллеристов
учат. И ПХЗ, и строевая обязательно. Будто на фронте каждый день парады...."
http://lib.ru/PROZA/BYKOW/batalion.txt

29.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздновато Левитин со Окуловым спохватились по проблеме подготовки летчиков .....
Придется их ИМПОРТИРОВАТЬ.

29.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё... а ещё - в нашей армии в невоенное время ... всегда боялись и не выдавали солдатам срочной службы оружие !!!!!:):):):):) - круглые глаза. - Как будто бы кто-то из родившихся и выросших в СССР этого не знал, кроме самих генералов, которые и по сию пору как страусы делают вид - что не знали - что в их армии солдатам действительной службы - ОРУЖИЕ НЕ ВЫДАВАЛИ на всё время их срочной службы! Таким образом, эта с позволения сказать, "армия" и докатилась до своего логического финала, вместе с таким государством. Даже десантникам - и тем - не выдавали. Только пограничникам, которые КГБ. Тем выдавали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетать и садится можно научить и за год. Думать и принимать грамотные решения - как показывает нынешняя практика, многим и 4-5 лет и академий Га в добавку не хватает! Хорошо бы по результатам опробования таких эксперементов/предложений потом авторов к ответу призвать, когда станет ясно, что наломали дров. Может поостерегутся следующий раз.

29.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-ну. Импортните летчиков. Китайцев что-ли? А, знаю - таджиков наверное.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Взлетать и садится можно научить и за год." Это как в известном фильме "9-1-1" про того арабского террориста, который просил его научить (если верить авторам), "самое главное - взлетать и держать курс, садиться - не так важно".

30.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-что - лётчики-таджики-гоблины - в этом что-то есть. Очень живо себе представляю, благо живу рядом с Шереметьево (а садовый домик рядом с Домодедово). Великолепно себе представляю. Очень удобно для Аэрофлота. Лётчики-гоблины-таджики. Без паспортов, с карточкой вида на жительство, и та - отобрана, чтобы не бегали в город вне полётов (а то-ещё надерутся где-то в Лондоне в аэропортовом баре виски, скандалить начнут, или часы швейцарские дергать из "Дьюти-Фри". Нет - это ОТЛИЧНЕЙШАЯ ИДЕЯ! Антикризисная - для нового руководства Аэрофлота! Правильно. Всех оставшихся русских пилотов поувольнять нафиг. Зачем им платить по 150 000руб? Да ещё с профсоюзами возиться, да с трудовым кодексом. Что за ерунда? Наняли таджиков - и просто великолепно - живут в своём самолёте, сидят тихо, чай-лапшу варят кипятильниками, спят в гамаках среди багажа своего самолёта. Слушайте, я очень живо себе эту картину представляю. Нет-нет - немедленно звоните новому директору Аэрофлота, вам выпишут огромную премию за эту ценнейшую в буквальном смысле новаторскую идею. (и скоро в пилотскую кабину будут тихо-тихо, незаметно для пассажиров протискиваться какие-то маленькие улыбчивые люди в ватных расстегайках и онучах). Очень живо вижу эту картину в обычных декорациях. Так же как и добавившихся забулдыг у злачных мест в городах Лобня, Долгопрудный и Домодедово - в оборванных заляпанных синих мундирах. :) Кризис, кризис - "а кому сейчас легко...)

30.10.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправда, опять-же экономия! Летчиков-таджиков можно будет поселить в подвальных помещениях ШРМ, обеспечить кормежку Дошираками и свежим кипятком.
Это же мечта ! Люди под рукой и всегда готовые к употреблению в качестве пилотов. :-)

30.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в свободное от пилотажа время, они же будут мётлами полосу мести. Это же форма наказания проштрафившихся пилотов. Экономия какая - на снего-уборочных машинах. Ну мы сейчас за Аэрофлот такой передовой бизнес-план оформим, они только будут успевать его внедрять.

30.10.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одну только траблу надо будет решить после импорта летчиков - это импорт пассажиров.

02.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2009 Лысенко Сергей пишет:".... А, знаю - таджиков наверное...."

- Думаю, что таджики уже давным-давно трудоустроились у "братьев по вере" в ОАЭ ....

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергею

Импорт пассажиров и так сам по себе наладится. А вот как бы еще наладить импорт денег для нелетающих пассажиров, чтобы пассажиропоток увеличился за счет "дарАгих рАссиян"? Интересно что об этом Игореха Левитин себе думает?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Минтранс предлагает сократить подготовку летчиков до двух лет | АвиаПорт.Конференция