Конференции

 
 

Ростехнологии падения

Тема: Ростехнологии падения

02.11.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К авиации эта контора теперь имеет прямое отношение, поэтому пишу в этот форум. Поглядите на печальную картину: http://www.slon.ru/articles/167190/

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему печальную? Под это дело можно на подъем производства еще разок ограбить Родину.
Вот это перспектива! И отнюдь не печальная, а вполне материальная.

02.11.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если там немного «поиграться» с сортировками, то

По "РОСТЕХНОЛОГИЯМ" в целом (Прибыль (убыток), млн руб.): -21 917,3
ОАО "АвтоВАЗ": -24 662,0

Всего убыточных предприятий 76 (80) из 368

02.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в абсолютных цифрах. Есть ряд предприятий, которые и делают погоду. Правда делают это очень странно : например Оборонпром (по сути все вертолеты) - рентабельность 40% !!! Особенно на фоне остального основного производственного слоя с рентабельностью 5-7%, но не выше 10%.
Так вот, как объяснить, что при декларируемом двухкратном увеличении выпуска вертолетов в 2009г., рентабельность продолжала падать, но оставаться на уровне выше 30%? Хотя приведенные цифры относятся к 2007-2008г.
Хоть убейте, но не понимаю я таких парадоксов. Получается, что стоимость вертолетов для МО РФ завышена как минимум в два-три раза ?! Тогда понятно возмущение Медведева на прошлой неделе на совещании по ОПК.
Вот вам и "прибыльное" предприятие.

02.11.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс,
уверен, что парадоксов там достаточно, не говоря о том, что это «парадная отчетность».

Я просто обратил внимание именно на тех, кто официально «генерирует» убыток. Тем более мы тут часто стали обращаться к автомобильным аналогиям.

03.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, у меня тоже возникло ощущение "парадности" отчета. При общем "+" в 2007 (и уверен и в 2009) сегодня показывается Ба-а-альшой минус. Выводы простые - либо деньги расходуются нецелевым образом и не доходят до реального сектора, либо все цифры рентабельности предприятий просто "дутые".
Ох не зря за проверки госкорпораций взялась счетная палата с Генпрокуратурой......

03.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете, подоплёка всего этого развала, упадка и разложения более изощрённая и хитрая, чем простое воровство и некомпетентность вложений. Тут неоднократно цитировали выдержки из Даллеса - и это правильно! Если вы копнёте вглубь, к корням упадка промышленности, то немедленно станет ясен их первоисточник - это обобщённо - деструктивная деятельность Чубайса. Конкретно - ключевых моментов тут 2: громадные, неконтролируемые тарифы "естественных моноплоий", которые по злой единоличной-разрушительной воле Чубайса вдруг одномоментно стали у нас частными и не подконтрольными, и теперь уже частично зарубежными. Это первый деструктивный момент - астрономические тарифы ЧАСТНЫХ "естественных монополий" - на энергоносители и электроэнергию, которые они почему-то считают доблестью приравнять к европейским, забывая, например, что пособие по безработице в Швейцарии сейчас 3000евро, не говоря о уровне, откуда начинаются зарплаты. Итак - 1й ключевой момент развала промышленности, поддерживаемый у нас на правительственном уровне - астрономический уровень тарифов естественных монополий на уровне катастрофически низкого уровня доходов производящей части населения (народа). 2й ключевой объективный момент развала промышленности, поддерживаемый нынешним и прошлым правительствами РФ - это астрономически большой, убийственный для любого производящего (передельного) сектора промышленности и экономики - банковский процент заёмного капитала, превышающий обычный прооцент гос-займов США в 10 - 15 раз. Таким образом, наша промышленность вынуждена загибаться от того, что ещё не начав ничего делать она уже кругом всем должна и нашим и западным банкирам, которых теперь и вообще разделить невозможно.
Итак обобщим выводы: ключевых элементов развала и подавления Российской промышленности Правительством Российской Федерации 2:
- 1)астрономически высокие энерго-тарифы (приравненные к самым богатым странам) относительно уровня доходов производящей части народонаселения - невозможно создать спрос на товар, производимый по таким базовым издержкам
- 2) невиданно высокий банковский заёмный процент даже по отношению к самым богатым странам на основной оборотный капитал промышленности.

03.11.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я стараюсь не судить, основываясь исключительно на поверхностной информации.

Хотя в целом понятно, что с эффективностью в данный момент могут быть проблемы. Чисто с управленческой точки зрения, за короткий срок устроить (точнее перестроить) систему управления в 350+ предприятий из разных сегментов, разных отраслей и, кроме того, с нуля построить головную структуру.

03.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может не надо было назначать скопом одного единственного дирижера во всех 350+ оркестрах?

03.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 AviaAlex3 пишет:"... А может не надо было назначать скопом одного единственного дирижера во всех 350+ оркестрах?"

- Мне кажется, всё зависит от дирижера... и от ситуации в оркестрах.

Приведу в качестве примера материалы о Зальцмане И.М., на которые моё внимание любезно обратил В. Ломазов:

"...Что же все-таки было с Зальцманом в 1949 году? .... Поскольку партийное задание не учитывало реальные возможности производства, нужно было на полную мощность использовать "человеческий фактор". Эту задачу директор попытался решить методами, применявшимися в войну. Но заводчане, прежде всего руководители среднего звена, принимавшие тогда жесткий зальцмановский стиль и оправдывавшие его неизбежные издержки суровостью военного времени, в новых, мирных условиях не склонны были мириться с перегибами.... Говорят, что о недостатках директора рассказывали Сталину. И он якобы ответил: "Вы забываете еще один недостаток Зальцмана: он умеет делать танки!"... "
http://www.hrono.ru/biograf/zelcman.html

P.S.: Чуть ниже там описана одна ситуация, просто прелесть:

"...Забили тревогу начальники термических цехов: нет мазута - через шесть часов они будут вынуждены остановить свое производство. Остановить термические печи - остановить завод. И в такое время!
- Никаких остановок, даже на одну минуту! - Заявил Зальцман.
Он позвонил наркому путей Л.М.Кагановичу:
- Через шесть часов мы будем вынуждены остановить завод - не прибыл своевременно эшелон с мазутом.
- Хорошо, - ответил Каганович, - я буду искать ваш эшелон.
Зальцман подумал: Каганович будет искать, а завод останавливать ведь будет вынужден он. Позвонил В.М.Молотову, курировавшему танковую промышленность:
- Вячеслав Михайлович, это Зальцман говорит, директор завода из Нижнего Тагила, мы через шесть часов остановим завод - железная дорога не поставила мазут.
- Вы поставили об этом в известность Кагановича? - спросил Молотов.
- Да.
- И что же он ответил?
- Сказал, что будут искать пропавший эшелон. Но нам ведь нужны не поиски цистерн, а мазут.
- Хорошо, - заверил Молотов, - я подумаю, как вам помочь.
Зальцман опять крепко задумался: что же делать? И он решился звонить И.В.Сталину.
- Товарищ Сталин, - сказал он после приветствия, - Вы разрешили мне в исключительных случаях обращаться прямо к вам. Сейчас именно такое положение складывается, когда без вашей помощи не обойтись - мы вынуждены через шесть часов остановить завод.
Выслушав внимательно директора, Сталин спросил:
- Вы обращались к наркому Кагановичу?
- Обращался, товарищ Сталин, он ответил, что будет искать пропавший эшелон.
- А Вячеслав Михайлович знает об этом? - поставил вопрос Председатель Государственного Комитета Обороны.
- Знает, он обещал подумать, как нам помочь.
- Так что же вы хотите, товарищ Зальцман, от меня?
- От Вас, товарищ Сталин, я ничего не хочу, я просто ставлю Вас в известность, что мы через шесть часов остановим завод. ..."

03.11.2009 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туда сюда предложил посмотреть печальную картину на основных государственных «дочках» и «внучках», но не показал, кто ими владеет, т.е. головных компаний и, что на них делается. То, что там бараны и овцы - понятно, мы это проходили.
Я, работаю на «дочке», но сейчас не знаю, кто стал нашим «папой». Это предприятие было головным, между министерским и дало сильный толчок для развития ряда отраслей промышленности.
Когда пришёл первый папа и «обул» маму, то мы стали не нужной «дочкой».
Когда СССР развалился, то многих «дочек» и нас какие-то «папы» раздели догола – людей выгнали, документацию сожгли, хорошее оборудование выбросили в утиль. Помещения стали сдавать внаём, но сохранили вывеску для видимости нашей хорошей жизни и ждут нашей скорой приватизации.
Партия развалила СССР, её большие члены партии стали руководителями, и, видимо, от большого ума продолжают разваливать Россию.
Америка тут не причём. Мы всегда славились дорогами и членами партии.

04.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А может не надо было назначать скопом одного единственного дирижера во всех 350+ оркестрах?"

Мне тоже представляется важным этот вопрос. Не может один человек рулить всем и вся. Здесь даже важнее вопрос команды. Вот что за команда за Чемезовым? По информации из СМИ там очень много финансово грамотных менеджеров. Но видимо этого недостаточно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ponedelnik.info/?ID=3107
Вот тут про "грамотных менеджеров".

04.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я же сказал - финансово грамотных.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову
Дык кто ж спорит то! Вот именно они все и супер мега финансово грамотны: наизусть без памяти обучены "грамоте" пилить бюджетные бабки путем их перемещения в свои карманы и на вои счета. Ведь это так очевидно!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.