Конференции

 
 

Ростехнологии падения

Тема: Ростехнологии падения

05.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От 04.11.2009 Белокопытову Александру.

Спасибо, что привели ссылку на материал, предельно понятно объясняющий, почему Россия не самая преуспевающая страна в Мире.
С уважением.

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, в статье ничего нового - такая же ситуация в Воронеже, Ульяновске и Казани.

05.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 AviaAlex3 пишет:".... в статье ничего нового - такая же ситуация в Воронеже, Ульяновске и Казани."

Это-то и есть самое грустное и гнусное.
А ведь есть же на белом свете работа "по-другому"!

05.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умение делить и умножать - это ж две совершенно разные математики!

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще примерчик из жизни "дирижеров" из басни А.Крылова про гос.корпоративное строительство:

"В целом же большинство предприятий отрасли прозябает, выпуская модели далеко не первой свежести. Дошло до того, что в конце лета 2009 г. замминистра обороны Владимир Поповкин официально заявил, что его ведомство заставит предприятия "оборонки"... закупать станки за рубежом. Говорят, из-за того, что военные сильно напуганы неудачами "Булавы". Одна из их версий: причины постоянных провалов на испытаниях кроются в несовершенстве производственного оборудования.

Правда, новая политика Минобороны явно противоречит линии, которую третий год подряд гнет первый вице-премьер Сергей Иванов. Он приложил невероятное количество усилий, чтобы пролоббировать создание огромной станкостроительной госкорпорации.

В интересах вице-премьера было доказать, что ситуация в отрасли ужасающая, так что он отчаянно сгущал краски. Отраслевые специалисты любят с иронией цитировать его фразы: "в станкостроении у нас целый букет проблем" и "мониторинг отрасли показывает печальную, если не сказать удручающую картину".

Проблема в том, что "спасительные" идеи г-на Иванова были настолько радикальны, что он встретил ожесточенное сопротивление Минфина. Как-никак, вице-премьер хотел ввести государственную монополию не только на экспорт, но и на импорт станков, а это выглядит диковато.

Факт в том, что со станкостроительной госкорпорацией - не сложилось. Сергею Юрьевичу не удалось выполнить даже "план минимум": он мечтал снять с должности директора "Станкоимпорта" Сагдана Хабирова, а само это полностью принадлежащее государству предприятие навсегда исключить из плана приватизации, но ничего не вышло.

Так что российским станкостроителям придется "спасаться" без помощи государства - своими силами. Предприятия останутся в частных руках, и каждое будет налаживать выпуск того вида оборудования, которое считает перспективным."

http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/05/184484.html

05.11.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.11.2009 AviaAlex3 пишет:
> А может не надо было назначать скопом одного единственного дирижера во всех 350+ оркестрах?

Это уже сделано. Соответственно, рассуждения «надо/не надо» полезны для тех, кто умеет учиться на чужих ошибках.

to All: Может быть, не стоит ещё одну тему превращать в рассуждения о том, что «везде плохо». У темы есть четкое название.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где хорошо то? Просвятите?

05.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, мы тут все скопом хотим утвердиться только в одной единственной мысли - заниматься промышленностью должны профессионалы и поначалу каждый на своем заводе, а не строительством потемкинских деревень по маниловской указке сверху.

05.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростехнологии (ОАК, ОДК и другие) в принципе вполне нормальный подход к концентрации гос.капитала. Но рассчитывать на них как на локомотивы экономики я бы не стал. Гос.корпорации скорее инвестиционный институт и чиновники на большее не способны. Только частные команды, у которых есть чёткий план экономической мотивации, способны изменить ситуацию в станкостроении или авиастроении или в электронике. Люди должны понимать - во имя чего они надрываются. За зарплату или за идею сегодня никто не будет работать в полную силу. Ну и нужна "конкуренция команд", чтобы не получилось очередное управленческое болото. Административный рынок должен быть достаточно прозрачным. Иначе хня это всё...

05.11.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, так разве я спорю с этими тезисами. Просто заметил, что это уже произошло.

Леонид, может быть «хорошо» нет ни где. Но это разве повод превращать каждую новую тему в обсуждение одних и тех же вопросов. Предлагаю разделять, тут обсуждать как плохо в Ростехнологиях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.