Конференции

 
 

Airbus A400 в пролете

Тема: Airbus A400 в пролете

Обсуждаем: ЮАР отменила заказ на военно-транспортные самолеты Airbus A400, K2Kapital, 05.11.2009

Южно-Африканская Республика отменила заказ на покупку восьми военно-транспортных самолетов Airbus A400 после того, как стоимость контракта резко выросла

05.11.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Данная новость только подтверждает ошибочность концепции выработанной Евросоюзом. ЕС наступил на те же грабли что и Украина Ан-70, и перспектив выхода из сложившегося положения с А-400 или улучшений ситуации с проектом нет. Проект обречен. Полет задерживают на 2,5 года и будут задержки впредь, программа по стоимости возросла более чем в 2 раза. Проект оказался нереально дорогой, ТВД установка оказалась слишком сложной и недоведенной до логического конца, что рушит все надежды на жизнеспособность проекта, а проблемы с двигателями ведут к череде последующих сложностей. К тому же, явно пройгрышный вариант ВТС, в том, что силовая устанвка окзалась ТВД. А это пережиток прошлого, 20-ый век, что только усугубляет положение с транспортником в 21-ом веке.
На фоне удручающего положения Ан-70 и А-400 совершенно по другому смотрится российский проект - МТА. Сразу видет и подход и многолетний опыт в проектировании ВТС российских конструкторов. Конечно, сравнивать МТА с А-400 и Ан-70 не совсем корректно, потомучто украинец и европеец в другой весовой категории, но в тоже время, стоит не забывать, что МТа в последнее время потяжелел а его максимальная полезная нагрузка увеличилось на несколько тон. К тому же, скорее всего в будущем, мы увидим более тяжелые модификации МТА рассчитанные на перевозку 30 тон и более что в принципе схоже с модернизацией С-130.
Итак, возвращаясь к преимуществам МТА стоит отметить, что это приницпиально другойВо первых, проект создается в широчайшей международной кооперации с индийскими партнерами, что уже обеспечивает намного более большой спросс на эти машины. Во-вторых МТА создается с нуля с приминением высочайщих технологий и учитвая многолетний опыт эксплуатации военно-транспортной техники. В третьих проект создается с 2-умя двигателями, что ведет к уменьшению расхода топлива и уменьшени аммартизационных расходов на ремонт систем, что повышает конкурентоспособность. В четвертых самолет создается с ТРДД двигателями разработанными с нуляя, что так же дает ряд неоспоримых преимуществ ну и в пятых самолет интегрируется в наибольшей степени с проетком МС-21, что позволяет заментно снизисть стоимсоть изготавления планера частей и ремонт систем самолета. Вообщем, преимущества российского продукта неоспоримы.

05.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европа деньги тратит вполне осмысленно и не откажется от "процесса освоения этих денег" - точно так же, как и в случае с SSJ - деньги будут потрачены любой ценой (хотя политики скромно это отрицают)

Кроме того, ТВД дает дополнительное преимущество - дополнительное обдувание крыла, что важно для КВП

И, опять же, экономный расход топлива - чтоб дальше лететь (хотя и не так быстро)

06.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондя, ты чего собственно хотел сказать своим сообщением? У Европы свои проблемы, а у нас ЫЫО. Разница лишь в деталях.

06.11.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бу-га-га. Бальшой спец по региональным самолетам теперь по совместительству еще и за военно-транспортные взялсо. Занавес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.