О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Украинских летчиков посадят на китайские самолеты

Тема: Украинских летчиков посадят на китайские самолеты

Обсуждаем: Украинских летчиков посадят на китайские самолеты, Обозреватель, 12.11.2009

В Воздушных силах Вооруженных сил Украины надеются на закупку и принятие на вооружение нового учебно-тренировочного самолета L-15 китайского производств

12.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, после Пакистана и Шри-ЛанкиУкраина становится третьим полнокровным импортером китайской авиатехники.
Наши поздравления, особенно в адрес фирмы Як с его Як-130 или МАПО с Миг-АТ.
Проще было-бы втюхать туда лицензию на МИГ-АТ под запорожский двигатель!
Но видать славянское братство зашло в такой тупик, что ни делать, ни продавать самолеты уже не хотим...

12.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну еще не стали - денег-то нет ))

с другой стороны, деньги возможны "бартерные" - они закупают двигатели, платят деньгами и частично - самолетами

в таком случае это называется "взаимовыгодное сотрудничество"

12.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно, потому что на L-15 стоит запорожский двигатель....

13.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... L-15 - многоцелевой учебно-боевой самолет, разработанный входящей в состав корпорации AVIC-II компанией HAIG (Hongdu Aviation Industry Group) в Наньчане (Nanchang) при консультационной поддержке российского "ОКБ им. А.С. Яковлева". L-15 представляет собой сверхзвуковой учебно-боевой самолет углубленной подготовки по программе Lead-in fighter trainer (LIFT), предназначенной для пилотов истребителей летающих на самолетах J-10 и J-11 (Су-27). Особенностью машины является ее сверхзвуковая скорость полета (до М=1,4). Самолет с тандемным расположением экипажа имеет интегральную компоновку и оснащен двумя ТРДДФ WS-11 тягой по 3500 кгс, что при нормальной взлетной массе 6500 кг обеспечивает ему тяговооруженность, превышающую 1. В качестве силовой установки на будущих серийных L-15 планируется использовать два форсажных двигателя АИ-222-25Ф, которые создаются украинским ЗМКБ "Прогресс" им. А.Г. Ивченко на базе двигателя АИ-222-25, применяемого на российском учебно-боевом самолете Як-130..."
http://www.airwar.ru/enc/attack/l15.html

- И кто только не успел "поиметь" по-дешевке КД на Як-130?!...

13.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например Пакистан и Индия ))

14.11.2009 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китаец родился, украинец заплакал.Обменяли жупан на пуховик.
Крайним будет Россия.Трубы нефть-газ только построим, придется брать в счет оплаты весь ряд самолетов от Боинга с Эрбасом китайской сборки и кончая СУ,Ил ну двигатели само-собой.
Пальцем показывать на Киев и скулить над ними боком выйдет.

14.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати Салют тоже вроде как в АИ-222 неслабо участвует


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Украинских летчиков посадят на китайские самолеты | АвиаПорт.Конференция