Конференции

 
 

"Железо не обманешь"

Тема: "Железо не обманешь"

Обсуждаем: "Железо не обманешь", АвиаПорт.Ru, 12.11.2009

ОАО "НПО "Сатурн" уже около года находится в государственной собственности. Управляющий директор предприятия И.Федоров рассказал о текущем состоянии дел на "Сатурне" и основных производственных программах

14.11.2009 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая статья. Оптимистичная.

14.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"мы занимаемся в основном, сертификацией по нормам EASA. Нам нужен международный сертификат. Но МАК идет параллельно. Может быть, это все будет подписано неделей-двумя раньше или позже. Но сначала - EASA."

Маловато сказал Фёдоров про один из самых главных вопросов.

При том ещё, что первый заказчик у него российский - Аэрофлот. Или в России можно эксплуатировать самолёт без сертификата МАК?

14.11.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то можно. На каждый экземпляр пишется бумажка отдельная за отдельные деньги и вперед.

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из России и с российской регистрацией можно летать и с МАКовским сертификатом, что в принципе и произойдет в обозримом будущем с ЫЫО. Только тогда в этом случае все Ивановско-Погосянские мантры про 70% выпуска на международный рынок можно будет забыть. Впрочем это будет уже неважно - денежки то будут к тому времени уже освоены и самолет будет по цене платины при весьма средненьких характеристиках.....
И тогда на повестку дня выйдет вопрос, который мы тут на форуме задаем друг другу уже не один год : а для чего и во имя чего эта вся история затевалась?

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще. Сертификат типа дает право на коммерчиские перевозки, а все прочие документы - только как экспериментальное ВС или для личного пользования по реестру RF.

16.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж. Хотели как лучше, а получилось...

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ничего в этой стране и , в частности в отрасли авиастроения, уже не меняется много лет. В авиации у нас все с завидным постоянством топчут одни и те-же грабли. Только все яростнее и с большим финансовым размахом.

16.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, но ведь к чему ж тогда все эти разговоры про глобальную конкурентоспособность!? Ведь деньги вылетают на ветер и не создаём эффективные бизнес-машины! На хрена тогда весь этот балаган про модернизацию?

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос не по адресу. Я лично воспринял это как выступление Задорнова, хотя тот явно физику в школе учил.
Кстати посмотрите реакцию западных СМИ и выступления наших чиновников через 2 часа после тронной речи. Именно, что балаган.
Точнее всех выразился "Ъ" озаглавив : "В выступлении говорилось о будущем без настоящего".
Есть такое классическое выражение - "маниловщина" на фоне покосившихся "потемкинских деревень".
Повторюсь еще раз - пока в стране не будет создано механизма правовой неприкосновенности и реальной охраны собственности, считайте никакой модернизации и конкурентоспособности НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Японцы, корейцы и китайцы (а теперь подтягиваются и вьетнамцы) именно с этого и начали.

16.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы тут Суперждет что ли уже хороните?:-)
Понимаю что очень хочется - однако не торопитесь.
Никаких неисправимых проблем у самолета пока не обнаружено - обычные болячки, которых хватает у любого нового самолета. Включая задержки по срокам.
Как и не заметно какого-то невероятного "попила" и воровства - сделанное (самолет, двигатель, производство) в общем соответствуют затратам.
Понятно, что без воровства не обошлось - "мы живем в России", однако говорить что проект затевался только ради этого - оснований нет.

16.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, ключевая болячка - задержка по срокам. Задержка катастрофическая. Если также будут выходить на проектные темпы производства, то после сертификации можно проект закрывать. Время - деньги!!! И рынок...

Чиновный балаган можно разводить хоть до следующих выборов. А самолёты нужны вчера! А то так уже и китайцы с японцами свои проекты в серию запустят.

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чем тут Суперджет ?!!
Речь идет о том, как у нас сегодня вообще в стране работают с "железом". И касается не только авиации.
АвтоВАЗ, КАМАЗ, Ростсельмаш, Энергоомаш и т.д. и т.п. - еще примеры нужны?
Явно что-то не то в консерватории ...

16.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати НПО «Энергомаш» очень даже ничего стоит, или Вы о другом каком предприятии ?

16.11.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что, после советских времен появилось что-то новое после РД-120? Или предприятие завалило своей продукцией своих и экспортных заказчиков? Или как тогда быть с прошедшими рейдерскими наездами?

16.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вполне появилось - рд-180 для америкосов и рд-191 для ангары

все это, конечно, наследие рд-170, но вполне новое (ТНА новый полностью)

вот рейдеры и наезжают, наверное

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.