ВВС России не получат новые транспортники в срок
Тема: ВВС России не получат новые транспортники в срок
Обсуждаем: ВВС России не получат новые транспортники в срок, Infox, 13.11.2009
Поставка ВВС России новых легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может задержаться примерно на год. Это связано с приостановкой работ по созданию двигателя для самолета из-за проблем с финансированием
Опять во всём двигателисты виноваты???
Что то я не помню фотографий собранных Ил-112В без двигателей с ВАСО.
А денюжки то уже освоены.
а что - нужно было положить деньги в банк и пухнуть с колоду, пока проценты набежат ?
Деньги нужно было тратить по их назначению - а именно - запускать Ил-112В в серийное производство.
))))))
Жарьте, рыба будет.
Что запускать? Комплект КД есть?
Ну так работали бы с КБ на этот счет. Можно подумать КБ Антонова полностью готовый коплект предоставили сразу же.
Что-то не верится, с учетом огромного количества отличий авиантовских и васовских Ан-148.
Вера вообще вещь иррациональная по сути. А вот документация - это уже объективная реальность.))) Читаем отсюда:
http://www.abireg.ru/?idnews=5899&newscat=18
"...Мы передали на ВАСО технологии и документацию на весь самолёт. Завод имеет все права для того, чтобы производить и продавать самолёт..."
Ну такие новости и про Ил-112В есть
http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?id=15035
http://www.aviaport.ru/digest/2007/08/02/125450.html
что мешало хотя бы один фюзеляж сделать для галочки?
Документация то есть, если верить прессе.
Между начал и передал есть большая разница. Да и переданная, по моим сведениям, еще не "заморожена", поэтому и не начинают. Там все очень не просто.
14.11.2009 Моторист пишет: "... Опять во всём двигателисты виноваты???..."
- Не, виноваты недостаточно грамотные но черезмерно амбициозные самолётчики. Это абсолютно точно!
Новый двигатель-то проектируется и доводится в течении 5-7 лет, а самолёт, по сложившейся мировой традиции, - 3-4 года (если конечно рассматривать чисто конструкторско-технологические проблемы на пути к конечному результату)....
Поэтому, уважаемые господа "самолётчики", просто следуйте в Вашем творчестве двум очень простым правилам:
1). Никогда не делайте "ставку" только на один двигатель, если конечно есть разные предложения в одном классе тяги!
Например, если бы конструктора ЫЫО предусмотрели возможность поставить "под крыло" как Сам-146 так и Д-436, то, в целом, уверен, "надёжность" проекта только бы увеличилась.
2). Никогда не делайте "ставку" на ещё недоведённый двигатель, какими бы заманчивыми не выглядели его характеристики, если конечно не хотите, что бы головная боль двигателистов стала Вашей головной болью, причём в десятикратном размере!
С уважением.
Ил-112 будет родное для России дитя, хороший ,плохой самолет, двигатель,авионика, но это наше, какие мы есть .
Ан-140 прижитый с симпатичной соседкой ребенок, его вынужден содержать и продвигать папаша ОАК.
А еще красавицы-модели в Италии,Канаде,Швеции,даже в Бразилии,без них жизни он не видит, само-собой приемные дети(винтопропы этой-же размерности).
Как жить?
2Угрюм Александр: зачем хвататься за все что попало ???
может лучше сначала довести до ума ил-114 (свой, родной ???)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.