Конференции

 
 

Новое в гражданском двигателестроении

Тема: Новое в гражданском двигателестроении

Обсуждаем: Новое в гражданском двигателестроении, Двигатель, 18.11.2009

Лидеры мирового авиадвигателестроения - компании General Electric, Pratt&Whittney и SNECMA, не желая уступить конкурентам в будущем, вкладывают значительные средства в проведение НИР и ОКР, нацеленных на создание новых, более совершенных авдвигателей

19.11.2009 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это из нового номера?

19.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А автор явно псевдоним, а не человек. Как говорит Дмитрий Александрович: под ником работает целая группа.

19.11.2009 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, ещё с эпохи возрождения

19.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, опять тайное общество любителей моторостроения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ja! Полагаю, это масоны: братство вольных мотористов (прошу прощения у присутствующих).
Суть не в том, наверное, как, а - что и про что.
Мне кажется, что довольно основательно пропахали. Логично.
И ещё один смысл: что же всё пашут-то только за бугром?
Конечно же:

Время разберёт: кто правы, кто - не правы,
Только не становится ясней,
Что же так опять обидно за державу
И опять не тем, кто правит в ней?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В целом - это продолжение темы по НК-93. http://www.aviaport.ru/conferences/28019,58/#p81578 И статья эта, кстати говоря, тоже.

20.11.2009 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слава Богу, если возникло тайное общество Вольных МОТОРИСТОВ! Как в него вступить? Надоела местная болтовня под песни и пляски. Пора и у нас разобраться в причинах не умения считать и делать газотурбинные движки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, с таким настроением лучше не в братство, а в секту.

21.11.2009 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

братство вольных мотористов! отлично сказано

22.11.2009 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открывая ветку Моторист привёл высказывание и спросил .... "это из нового номера?" (Видимо про журнал Двигатель).
О сути новых НИР и ОКР, как у нас, так и за бугром, нацеленных на создание более совершенных авдвигателей журнал "Двигатель" никогда не пишет. Больше о встречах и награждениях высокопоставленных особ - скучный сектантский журнал. В нём нет статей, которые могли бы вызвать живую дискуссию, видимо, поэтому, в него их и не присылают.
Если бы его руководителем был Моторист, Quoondo или, подобный им по духу человек, то журнал пользовался бы большей популярностью и принёс бы больше пользы. (Это моё личное мнение).

22.11.2009 Моторист пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто же позволит писать журналу "Двигатель" о сути новых НИР и ОКР (как у нас, так и за бугром)?
За это по головке не погладят!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ребята, хорошо бы научиться хотя бы читать. Я уж не говорю о том, чтобы писАть. И уж высший пилотаж для таких авторов будет - сначала прочесть то, о чём собираешься писать. Обозревать, так сказать.
Хорошо хоть на сайте написанное читаете. Один из авторов уже в секте, я так понял? И перечислил даже членов своеТогда зачем оно ещё здесь?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...срыв...
Хорошо хоть на сайте написанное читаете. Один из авторов уже в секте, я так понял? И перечислил даже членов своей секты? Тогда зачем оно ещё здесь?

22.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, дорогой Дмитрий Александрович, на нас и наехали! Поздравляю!
Особенно понравилось это:
"Больше о встречах и награждениях высокопоставленных особ - скучный сектантский журнал." А я то, всегда считал, что в нашем журнале как раз таких материалов и нехватает! Учтем, примем меры, исправимся.
А вот насчет вольных мотористов, идея неплохая! Собственно журнал "Двигатель" вполне может претендовать на первую низовую ячейку со стажем уже лет 13. Ведь жизнь показала, что в журнал приходят авторы, которые уже стали "вольными" мотористами, или поработав в нем, вскоре таковыми становятся! Пожалуй, основоположником отечественного вольного мотористкого движения в нашей стране по праву можно считать академика А.Микулина. На воле, он не только о моторах думал, но и создал новое направление в медицине ("Активное долголетие", вспомните знаменитые и общепризнанные теперь "шлаки"), вывел несколько актуальных философских законов ("Возраст мужа + возраст новой жены = CONSTANT").
Впрочем к вольным мотористам можно также отнести и Дизеля, одноименный мотор не был признан в Германии, а автор исчез с судна по дороге в Англию.
К вольным авиамотористам можно отнести и братьев Райт, создавших удачный (авиационный) двигатель. Именно он и вытащил самолет уже известной (до них) конструкции! Кстати - двухцилиндровый мотор имел систему впрыска топлива! Просто карбюратор придумали позднее.
Так что основа для "Общества вольных мотористов" есть! И если Д.Боева можно считать основателем, то Ваш покорный слуга - первый участник. Д. Боев, когда-то предложил партию "Инженеров", а что вышло из этого пусть сам расскажет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, не партию, а Высший Инженерный Совет. С меня и одной единственно верной партии до конца дней хватило. Теперь - только по нужде :).
Ну, создали тот совет. Идею подкинули Миронову через Политехнический и создали. С Мироновым во главе. Он тогда ещё сам в своей партии был и с Лужковскими не объединялся. Беда только в одном: я предполагал, что такой Совет нужен в основном для единственной цели: следить за сохранностью и воспроизводством инженерных кадров страны. Во всех проявлениях этого дела и по всем возможным направлениям. Так сказать, плавно отслеживать пути прогресса. А как раз это-то почему-то упустили. Основным вопросом посчитали - умные советы подавать правителям. Вроде коллективного Великого Визиря при не менее Великом коллективном Шахе (и чтоб без мата). А "восполнение самих себя" - где-то в десятых задачах и между прочим. А кто и когда у нас сейчас совета-то спрашивает?..
Я был на орг. заседании (пригласил сам себя, посколько оно было в Большой аудитории Политехнического). После него, письмом, предложил Сергею Михайловичу пригласить в тот Совет примерно 80 человек изо всяких инженерных и учебных структур. Через год они уже были членами этого Совета. И вот уже три года ничего не слышал о его деятельности. Полагаю, это заложено в систему: кто и когда у нас сейчас совета-то спрашивает?..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.