Конференции

 
 

Новое в гражданском двигателестроении

Тема: Новое в гражданском двигателестроении

Обсуждаем: Новое в гражданском двигателестроении, Двигатель, 18.11.2009

Лидеры мирового авиадвигателестроения - компании General Electric, Pratt&Whittney и SNECMA, не желая уступить конкурентам в будущем, вкладывают значительные средства в проведение НИР и ОКР, нацеленных на создание новых, более совершенных авдвигателей

22.11.2009 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотористу!
Я,и говорю,что журнал Всем поддакивает, у нас всё прекрасно, "с каждым днём всё радостнее жить" .... Тогда зачем, здесь, шеф прикидывается своим "парнем" и делает вид, что, что-то критикует? Или он всех Нас считает дураками?. А, если в России ничего не могут сделать для моторостроения, то чего бояться, если, вдруг, не будут гладить по головке? Чего и кого бояться?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А некоторых и считать-то никем не надо. Достаточно просто прочитать.

Количество прочитанных неординалов у нас давно уже зашкалило все мыслимые нормы. И если потакать желанию каждого в направленности статей и работ, то будет что-то явно шизоидное.
Не могу не привести фразу из одного великого французского энциклопедиста и просветителя

Природа позаботилась, чтобы человеческие глупости были преходящими. И надо же было изобрести книгопечатание, чтобы увековечивать их!
Дураку следовало бы довольствоваться уже тем, что он надоел всем своим современникам, но он хочет досаждать еще и грядущим поколениям, хочет, чтобы потомство было уведомлено, что он жил на свете…
И чтобы вовеки не забыло, что он был дурак!
Шарль Монтескье 1715 г.


Вот зесь и дают читать. И писать.

23.11.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам с вами, дорогой Дмитрий Александрович, конечно же далеко до совершенства ... и в смысле журнала тоже. Поддакивать почаще бы надо, да что-то не очень получается!
Господам, которых не устраивает наш журнал, могут его не читать! У нас же демократия и плюрализм (теперь - толерантность)! Впрочем, судя по высказанным претензиям, они (наши критики) его и не читают.
Можно посоветовать им сделать свой журнал - и писать так как заблагорассудится и очем они хотят! Могли бы и свой сайт сделать - и там писать сколько угодно и чего угодно. А мы бы посмотрели на рейтинги их популярности. Все же они предпочитают высказываться здесь (то есть на чужем сайте), а иногда просто назойливо навязывать свою точку зрения.
А нам (всем или многим посетителям "Авиапорта") приходится терпеть их риторику.

Что же до "вольных мотористов", то пока таковых не очень много, вот когда моторы совсем делать перестанем - тогда будет больше "свободных мотористов".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, в унисон популярным нынче "свободным подрядчикам" или фрилансерам (от "free lancer" - странствующий рыцарь), можно представить себе каких-нибудь "freegenius"'ов или "freetechnicks" - инженер или механик вроде "девочки по вызову" или скорее, популярной сейчас схемы "муж на час" - надо что-то поправить - он есть, а не надо - его нет.
Нужно тебе, там, самолёт спроектировать и построить, кнопку нажал - все слетелись, кто надо, спороектировали, построили - и сразу же поразлетелись. И голова не болтит, что с ними дальше делать.
И очень мило. И пахнет духами. И играет приятная музыка, когда не спишь.
Но ведь этот полный идиотизм, похоже, просто мечта современных управленцев. Особенно убеждаешься в этом как послушаешь разговорчики про моногорода, например, или про почему-то ещё существующие отрасли вроде автопрома.
А инженерный корпус (как и все специалисты в любой области - врачи, артисты, спортсмены, художники, музыканты, писатели), всегда в массе был раздроблен, самолюбив и не в меру завистлив и жаден к чужому успеху. Как можно судить даже по отдельным высказваниям этого сайта. Так что сам себя он никогда не соберёт. Психология свободно нанимающегося куда агодно ландскнехта - понятна и, увы, популярна.

23.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как известно, при разработке совместного франко-российского двигателя SaM 146 для самолета SSJ 100 не все прошло гладко (обсуждение проблем, возникших в ходе реализации этой программы, выходит за рамки настоящей статьи)."
А в этом номере есть материал о промлемах SaM-а?
Порылся в архиве - но там ничего не нашел... Если плохо искал - то подскажите где смотреть, пожалуйста.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут должен извиниться. Две темы нашим журналом освещены крайне отвратительно: нанотехнологии и СаМ-146.
И никогда не были освещаемы тут. И, увы мне - боюсь, что и не будут. Разве что кто-то специально закажет и проплатит это дело. Ну должны же у нас быть недоработки.

Не пишу я об инферно! Не моё это.

24.11.2009 Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше напишите почему в России не умеют рассчитывать, проектировать и изготавливать осевые компрессоры для двигателей самолётов и вертолётов! Надеюсь, что в этом не виноваты Путин с Медведевым они, ведь, не руководят ЦИАМом, МАИ и т.д.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь верно, ведь правильно: те кто считает, что знают что и куда надо писать, пусть это и делают.
Когда санитары им позволят, конечно.

24.11.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, простите великодушно меня тупого – но все равно никак не пойму почему вы избегаете темы SaM. Полистав архив вашего журнала можно обнаружить, насколько широко понимание темы двигателя редакцией. Однако самая упоминаемая в отрасли и СМИ (даже общеполитических) тема, находящаяся точно в центре тематики вашего журнала освещается только скупыми намеками. Казалось бы - вот журналистское счастье - и тема горячая, не ангажированной информации о ней мало, одни слухи о "проблемах", а сказать (судя по инфернальным намекам) вам есть чего - но нет, место обсуждения проблем скандального авиадвигателя занимают материалы вроде "Социокультурной адаптации.."

24.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может просто Сатурн секретничает и ничего нового, кроме "задержек с испытаниями" наверх не выпускает ?

24.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, наверное Дмитрию Александровичу запретили говорить правду (как и ушедшему отсюда Деркачу), а врать Д.А. не хочет. Поэтому предпочитает молчать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима! Не язви. Каким это образом мне можно что-то запретить. Я же сам свойский. Свободная пресса в чистом виде.
Просто я не пользуясь сплетнями. В том числе и теми, которые знаю как обоснованные. А официальная информация про эту конструкции никакой критики не выдерживала. И была, противу сказанного выше, сильно необоснованная. И я это знаю. Прочее - настолько банально, что не стоило быть записанным и тем более напечатанным.
И если, как утверждает Алексей се есть самая упоминаемая в отрасли и СМИ (даже общеполитических) тема , то пусть они на ней дальше и спекулируют: у них как раз заказ такой. А мне такое заказать нельзя. Журналистское счастье, в реале: не работать "девочкой по вызову" при раскрутчиках заказно-горячих тем. Я и не пишу.
Материалы, упоминаемые Алексеем - тема кандидатской диссертации их автора. И мне лично она кажется более интересной, чем эта "самая горячая". Журнал-то ВАКовский.

24.11.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как можно! Я только хочу понять ситуёвину. Получается, что лажу пишут:

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=871695&print=true
"Конструктивно двигатель является достаточно консервативным: здесь нет ни биротативной (с противоположным вращением валов) турбины, ни привода вентилятора через редуктор. Однако в нем применен ряд прогрессивных решений, ранее отработанных на перспективном демонстраторе газогенератора DEM21, а также использованных в семействе гражданских авиадвигателей CFM56. Концепция двигателя предусматривает, что конструкция будет простой и количество деталей — минимальным. А для заказчика это должно обернуться максимальным сроком работы "на крыле", минимальным количеством запасных частей и высокой ремонтопригодностью. При этом если заявленный уровень расхода топлива примерно на 3-3,2% ниже, чем у конкурирующих двигателей CF34 и Д436Т1, то суммарный экономический эффект, с учетом расходов на обслуживание, должен быть не менее 10%."

То есть выбор САМ-146 - мулька?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера прошла российско-украинская конференция по авиадвигателестроению (координационный совет). Проводил АССАД. Ну, прежде всего: Пермь и Мотор Сич ВМЕСТЕ (!) работают над перспективным двигателем для транспортника/пассажирского. В работе несколько вариантов - и большинство и с редукторами (на которых Сич ещё со времени разработки редуктора для В12/Ми12 съела не одну собаку). Есть и с тем самым противовращением. Варианты с открытым ротором сейчас пока обтачивают в ЦИАМ. И это вместе с буржуями, о чём на МАКС ещё говорили. Про Самару никаких слов отдельно не было, но вроде бы Скибин (генеральный ЦИАМа) грозился заняться совершенствованием лопаточной части этой машины и приведением её в соответствии времени. Эот прогресс - раньше центральный институт это изделие просто не замечал: натянутые были отношения ещё с самим Николаем Дмитриевичем (Кузнецовым). Это так исторически складывалось.
Понятна стала и судьба Яковлевского ОКБ. Это теперь будет не самостоятельная организация, а технический конструкторский центр "Иркута". Несколько неожиданный поворот темы, но по крайней мере - какая-то определённость, чего так не хватало Яковлевцам после снятия и ухода Долженкова (кстати, что-то я нигде его не вижу: кто-то может подсказать, куда он пропал).
Ну, и ещё ряд вещей был - это по утверждению итоговых документов будет видно.

27.11.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 26 ноября. АвиаПорт - ОАО "Мотор Сич" предлагает Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) создать совместную управляющую компанию для развития проектов с существующим или потенциальным украинским участием, сообщил "АвиаПорту" председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
http://www.aviaport.ru/news/2009/11/26/185993.html

Москва. 26 ноября. АвиаПорт - Ряд украино-российских проектов имеет проблемы с финансированием, сообщил в ходе заседания Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между РФ и Украиной в области авиадвигателестроения председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
http://www.aviaport.ru/news/2009/11/26/185972.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.