Д 27 - перспективы, применение, доработки.

Тема: Д 27 - перспективы, применение, доработки.

26.01.2010 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Максимальный крейсерский режим 10650л.с.
В интернете другие цифры - 8080л.с.
Для Ту-95 планировался модернизированый вариант Д-27М с увеличеной мощностю 15000л.с.
Априори у Д-27 эфективней винтовентиляторы чем у НК-12МП
Тяга на взлете Д-27 больше чем у НК-12МП (14тс против 10тс)
В чистом виде Д-27 не пойдет на Ту-95, но в модернизированом возможно...
Тип: ПЗРК Stinger
Максимальная высота цели: 3800 м


27.01.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:


Хорошо, вернемся к идее установке Д 27 на Ту 95, Ту 142 ( кои нужны будут еще лет 25).
Ныне стоит НК 12МК:
Взлётный режим
15000л.с.
Максимальный крейсерский режим
10650л.с.
Обороты 8300 в мин
удельный расход 0,202 кг/л.с.-ч
масса 3170 кг.
У Д 27:…….



Похоже, Вы немного ошибаетесь. На Ту-95МС стоят НК-12МП, а он имеют несколько другие характеристики. Рассмотренный Вами НК-12МК предназначался для экраноплана и характеристики на крейсере относятся к Н=1,5-15м.
НК-12МП:
Nвзл-15000л/с(Pвзл-10,5-11т)
Nкр-6500л/с(Cкр-0,166кг/л/с*ч)
Все это для крейсера М-0,65-0,68.
Крейсер у Ту-95МС---М-0,65
У Д-27 Рвзл-12,5-12,85т

27.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Nвзл-15000л/с(Pвзл-10,5-11т)
Nкр-6500л/с(Cкр-0,166кг/л/с*ч)
Все это для крейсера М-0,65-0,68.

А не взяли ли все это для НК 12 МП серии 2 которые имеют пониженный расход, повышенный ресурс, и были предназначены для применения в т.ч. на Ту 142 М2, морской воздух очень корррозионнно-активен, поневоле уменьшишь тягу для получения требуемого ресурса, и делалось это в том числе с оглядкой на применение на индийских 142-х. Если это проделать с теми же целями на Д 27, что получим?!
У меня сведения что исходный Нк 12 МВ дает 8080 л.с.
Как не крути, Д 27 хорош для транспортника ( если подтвердит ресурс и надежность, Но для Ту 95 - никак.
Возможно для Бе 200 - но посадка на воду приведет к необходимости доводки, как для НК 12 МП серия 2 ( он же МПТ),
после чего плакали характеристики.

27.01.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nвзл-8080---НК-12МА/Ан-22/
НК-12МВ---6500/Ту-114, Ту-126, Ту-95К,-КД,-КМ,-РС
НК-12МП---/с 1979г./-Ту-95МС,-МК….-142,-М….

Ну, а подойдет ли Д-27 для Ту-95МС, это, конечно же, вопрос не столько к характеристикам двигателя (они как раз таки подходят), а к срокам его доводки, ресурсу и объему/стоимости работ по ремоторезации Ту-95МС. Есть ли в этом смысл, с учетом сроков на доводку Д-27? Вопрос, на который ответить, наверное, все же не просто.

27.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Nвзл-8080---НК-12МА/Ан-22/

Основные параметры турбовинтовых двигателей ОКБ Н.Д. Кузнецова
Характеристика ТВ-022 ТВ-2Ф 2ТВ-2Ф НК-12 НК-12МА НК-12МК НК-4А
Взлетная мощность, л.с. 5000 6250 12500 12500 15000 15000 4000
Крейсерская мощность, л.с. 2200 2550 6500 6500 8080 10650 2380
Удельный расход, кг/л.с.-ч 0,21 0,218 0,19 0,164 0,166 0,202 0,207
Степень повышения давления компрессора 5,6 5,8 7,2 9,5 9,3 9,7 7,9
Температура газов перед турбиной, К 1120 1150 1150 1150 1250 1110 1250
Количество ступеней компрессора 14 14 14 14 14 14 6
Количество ступеней турбины 3 3 3 3 3 3 3
Частота вращения вала, об/мин 7100 7100 7250 8300 - - -
Масса двигателя, кг 1650 - 3780 2900 3170 3170 890
Из http://engine.aviaport.ru/issues/07/page39.html
Ваши цифры с этим не сходятся.
Может путаница между мощность на валу и тягой? Тогда и для Д 27 будут другие цифры

28.01.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои цифры как раз сходятся по всем параметрам. Вы немного были не внимательны. К тому же в таблице отсутствует НК-12МП, о коем и идет речь. По остальным точь в точь.

28.01.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор а каковы возможности по серийному выпуску НК-12?

28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мои цифры как раз сходятся по всем параметрам.
Приведите источник, без этого , пардон, основания доверять вашим больше - нет.

28.01.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

> Мои цифры как раз сходятся по всем параметрам.
Приведите источник, без этого , пардон, основания доверять вашим больше - нет.



Прошу прощения,// Nвзл-8080---НК-12МА/Ан-22/, конечно же крейсерская.---Nкр-8080-НК-12МА/Ан-22/
А на счет выпуска НК-12-об этом никто серьезно даже и не думал. По крайней мере военные об этом и не мечтают, что его возобновят.

28.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2010 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:".... насколько этот "стратег" устойчив к противодействию простейших средств ПВО типа "Стингеров"? "

- Простейшие средства ПВО обычно не работают выше 3 000 м.

26.01.2010 Ломазов Владимир пишет:"... для локальных неядерных конфликтов проработает еще лет 50 без проблем. Например, на распыление над афганскими полями опиумного мака пестицидов очень был бы хорош..."

- Думаю, американцы скорее позволят распылять пестициды над Белым домом в г. Вашингтон, нежели над афганскими полями опиумного мака ....

28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прошу прощения,// Nвзл-8080---НК-12МА/Ан-22/, конечно же крейсерская.---Nкр-8080-НК-12МА/Ан-22/
Ну вероятно тогда корректней именно эту версию надо сравнивать с Д 27 как предназначенную тоже для транспортника.
А вариантов НК было пруд пруди, в т.ч. и меньшей мощностью для влажного климата, и большей, порядка 18000 л.с. с меньшим ресурсом.
Если бы был СССР , было б целесообразно дорабатывать не Д 27, НК 12 с учетом опыта МС по Д 27, и соместно естественно с СНТК. Но это дас ист фантастиш.
А на базе Д27 делать серию более мелких, но с другой винто-вентиляторной группой.
Мне кажется. техники от нее рыдать будут горючими слезами, и не только они, ИМХО.

28.01.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

28.01.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шум в данном случае - это интегральная оценка совершенства двигателя. Чем лучше аэродинамика - тем меньше шум. Мы посмотрели в свое время Ан-70 и показали возможность "вписать" самолет в третью главу ICAO, даже с запасом в 5 дБ. Второй ряд винта работает в плохих аэродинамических условиях, но расчеты показывают возможность существенного их улучшения. На А400, например, однорядный винт, потому что проще обеспечить аэродинамику. И в целом на западе серийных самолетов с соосными винтами сегодня нет. Здесь нужно работать.

http://www.aviaport.ru/news/2010/04/01/192868.html
- из рекомендованного к прочтению ув. тов. Боевым

Так что, не только с помпажом проблема у Д 27.
Вероятно, и КПД хромает по сравнению с однорядным винтом А 400, сл-но и "крейсерская мощность" отсюда не очень, хотя добились оптимизации для взлетного режима.

02.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласно тому, что здесь уже писалось, со ссылкой на того же Скибина, помпаж Д-27 связан с тем, что КНД также работает в плохих аэродинамических условиях - он же тоже после винтов воздух получает. так что поработать над формой лопастей - и с этим двигателем решаются все проблемы. о возможности их решения - отсылка к тому же автору. не вижу причин не верить.
по поводу винтов - ну не случайно же используются биротативные, которые сложнее, а потому что это выгодно. тот же НК-12 чай не случайно рекордсмен по экономичности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.