Д 27 - перспективы, применение, доработки.

Тема: Д 27 - перспективы, применение, доработки.

29.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor
Что такое ВО?

29.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВО - вертикальное оперение.

29.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть еще одна проблема этой схемы - длинные топливопроводы с крыла в киль и проблемы с их пожаробезопасностью.
Короче, не морочьте себе голову - эта схема наверное рекордсмен по недостаткам.

29.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А схема по типу Ан-180 не обладает теми же недостатками? Или эти свойства присущи только при верхнем расположении в хвосте, как у "Орленка"? А можно ли разместить движки на горизонтальных пилонах, как у Ан-180, но в носовой части?

29.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А схема по типу Ан-180 не обладает теми же недостатками? Или эти свойства присущи только при верхнем расположении в хвосте, как у "Орленка"?
======================
Обладает, но в меньшей степени. У Ан-180 в последнем варианте ГО не что иное, как спрофилированные большие пилоны с навешенными на них рулями высоты. По сравнению с Орленком обслуживать на порядок проще и нет паразитирующего пикирующего момента.

А можно ли разместить движки на горизонтальных пилонах, как у Ан-180, но в носовой части?
====================
Все можно, но зачем? В том то и изюминка схемы Ан-180, что конструкторы миниминизировали Сх из-за большущих пилонов, совместив стабилизатор и пилоны, а вы предлагаете схему заметно тяжелее и с худшей аэродинамикой (надеюсь вы не "утку" имели ввиду?). Про шумы в салоне я уже промолчу.


Разместить можно

29.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне просто интуитино "кажется", что самолет с двигателем в носовой части должен лучше управляться, по сравнению с "задним" расположением. Что такое схема "утка", не знаю. Это вроде Ту-144?

29.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, прочтите для начало что-то типа:
http://www.vokb-la.spb.ru/contents/50/index.html
Тогда и разговор будет более предметный.

29.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сondor, спасибо за наводку. Почитаю на досуге.
Считаю, что нужно срочно делать гражданский самоль с Д-27.

29.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не-не-не !
пусть он сначала полетает на транспортнике хоть 2-3 года, лучше лет 5
а потом можно и подумать

30.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно же гражданский грузовик сделать, на базе Ан-70. Просто военные много машин не возьмут.

01.10.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот видео Ан-70 на МАКС-2003:

01.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на выставке спросил про д-27 - на данный момент мотор-сич по теме ничего не делает

01.10.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень жаль, хотя в этом факте нет ничего неожиданного.
Звук интересный, послушать бы "живьем". И НК-93 хотелось бы послушать.

01.10.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем так сейчас МС и Ивченко-Прогресс заняты, если Д-27 у них на заводе , но они их не делают, АИ-28 сделали эскиз и чего-то ждут? Очередной вертолетный двигатель?

01.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 К. Ярослав пишет: на выставке спросил про д-27 - на данный момент мотор-сич по теме ничего не делает

Как проверяли достоверность информации?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.