Конференции

 
 

Low-cost авиакомпаний в России нет - Окулов

Тема: Low-cost авиакомпаний в России нет - Окулов

Обсуждаем: Low-cost авиакомпаний в России нет - Окулов, АвиаПорт.Ru, 19.11.2009

Заместитель министра транспорта Валерий Окулов на международном транспортном форуме "Транспорт России: становление, развитие, перспективы" констатировал отсутствие low-cost авиакомпаний в России

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль, что господин Окулов не сказал, что надо сделать, чтоб такие авиакомпании появились в России, и что из этого Минтранс уже сделал или намерен сделать. Для того, чтоб просто констатировать этот печальный факт, не надо быть заместителем министра транспорта России.

20.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А возможен ли Low-cost в России?
Они летают обычно в аэропорты на достаточном удалении от места назначения.
Там дешевле обслуживание.

Есть аэропорты в Волгограде в 1 часе езды от города?

Опять же в ЖЖ КВС Ryanair писал, что на высадку пассажиров и посадку новых им дается 20 минут.
Такое возможно в России?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Шкаликову

Базовый аэропорт ЖИРОНА,на сайте Ryanair он именуется "Жирона (Барселона)" расположен на расстоянии 3-х часов езды от Барселоны, есть аэропорты, которые используют Ryanair еще дальше, так что 1 час или 3-4, это, как говорится, второй вопрос.

Точно так же как и вопрос о 20 минутах на высадку-посадку пассажиров: достаточно зайти на сайт Ryanair и увидеть, что диапазон времени прилета- вылета составляет 25 мин.

Речь о другом:
Почему в Европе это возможно, а в России нет? Почему в аэропорту Тирана ( Албания ) численность персонала 200 чел, а объем перевозок почти 1 млн пассажиров, а в Российских аэропортах при численности персонала 600-700 чел, объемы и до 500 тыс пасс не набирается. При этом в Тиране обеспечивается интервал между прилетом и вылетом ВС 25 мин, а в большинстве Российских аэропортов и часа иногда не хватает. Может потому, что аэропортом Тирана управляет немецкий оператор?

20.11.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову Александру
В Волгограде есть аэропорт в 1 часе езды от города (но не для всех) :) т.к. город вытянулся почти на 100 км.
А что близость аэропорта оч. важна?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если более внимательно посмотреть на опыт лоукостеров, то становится ясно, что они ведь зарабатывают не только на самом авиаперелете. Как правило они имеют свой собственный парк автобусов и автомобилей, которые доставляют пассажиров в город, причем цены на проезд аэропорт-город часто сопоставимы с ценой авиаперелета а иной раз и просто выше! Кроме того, они сотрудничают с крупными сетями отелей и предлагают своим клиентам, по их желанию естественно, сразу пакет услуг целиком, с трансфером, отелем и прочим набором услуг, причем заказать и оплатить все это можно через интернет,как говорится, не покидая дивана!
Что касается Волгограда, то действительно, аэропортов на расстоянии 1 и даже 3-х часа езды нет, аэродромы есть. Но это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Вопрос использования военных аэродромов, действующих и не действующих,для лоукостеров- это тема отдельной дискуссии

20.11.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делают эти 600 человек в российском аэропорту?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Численность персонала определяется сертификационными требованиями, которые никак не делят аэропорты по объему перевозок, либо по каким то другим параметрам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.